Сегодня один из моих клиентов (владелец компании) поделился со мной собственным забавным опытом. Не так давно одна нижегородская компания предложила ему пройти у них обучение. Дело нужное, но обременительное по деньгам. За 3 месяца счет должен был составить около 100 000 рублей. Так вот, представители этой компании решили продемонстрировать своим потенциальным клиентам свои обучающие способности (см. фото). Это разумно, сумма не маленькая. Для этого их (нижегородских бизнесменов) собрали для презентации на теплоходе, который должен был 4 часа курсировать по Волге. На корабле для них должны были провести первый урок из их обучения – бесплатно. Хороший маркетинговый ход – бизнесмены люди занятые и постоянно наровят куда-нибудь смыться. А тут, вдали от суеты и берега эти мысли тебя оставят в покое. Расчет верный.
Как рассказывает мой знакомый, все самое интересное было на теплоходе. во-первых их посадили на верхней открытой палубе, где за 4 часа они сильно соскучились по теплу. Но главное – организаторы мероприятия не учли один маленький момент – шум. Двигатели теплохода молотили по полной. В результате, со слов моего знакомого, за 4 часа ОН НЕ ПОНЯЛ НИ ОДНОГО СЛОВА этого супер-тренера, который должен был им «продать» обучение компании. Точно так же ничего не услышали и остальные участники водной прогулки.
Другие статьи автора на www.ermakovmarketing.ru