Создателей программы "Большой город", которая выходит на телеканале СТС, уличили в плагиате. Как обнаружили блогеры, попавший недавно в эфир сюжет под названием "Дорожные знаки" практически полностью копирует видеоролик Go around twice if you're happy, выложенный на видеохостинге YouTube в 2007 году.
Два года назад Винсент Фичард (Vincent Fichard) и Мэттью Джонс (Matthew Jones) установили на обочинах дорог в Дубае несколько щитов, на которых разместили различные призывы. К примеру, водителям предлагалось посигналить, если они влюблены или проехать два круга по кольцевой развязке, если они счастливы.
Посетители сайта YouTube заметили, что новый сюжет "Большого города" в точности повторяет этот видеоролик. В комментариях к сюжету также отмечается, что его создатели даже не стали придумывать новые надписи для щитов, а разместили на них перевод тех фраз, которые использовали Фичард и Джонс. Представители "Большого города" и сотрудники СТС пока никак не отреагировали на замечания посетителей YouTube.
Издательство "Афиша" выпускает журнал "Большой город" более семи лет. Первый номер появился в 2002 году. Журнал выходит раз в две недели и, как сообщается на официальном сайте издания, "рассказывает о самых острых и актуальных темах нашего времени". В ноябре текущего года на телеканале СТС состоялась премьера одноименной программы. На официальном сайте отмечается, что каждый сюжет, который для нее создается, является "взломом окружающей действительности" и "проверкой общества на прочность".
-------------------------
однако....как-то так