Про «нельзя» и «можно» в креативном BTL

2012-08-08 16:00:26 1611

В олимпийской истерии, нельзя не заметить повышенную активность брендов. И в этой повышенной рекламной активности находятся поистине прекрасные примеры креатива в BTL.

Одним из таких примеров для нас стала шикарная рекламная акция новой бритвы Gilette, по легенде созданная специально к Олимпиаде. Посмотрели мы ролик, повосхищались, а потом всплакнули слегка.

Сколько подобных идей наши российские клиенты заворачивали из-за ограничений рекламной деятельности в торговых сетях? Десятки... Потому что, как известно, там «шаг вправо-шаг влево - нарушение границ рекламной площади, громкий звук или резкое действие приравнивается к преступлению»:) Поэтому стоят промоутеры тихо-мирно, приветливо улыбаются и машут:)

Это из того, что «нельзя».

Как найти выход? Эмбиент - наше всё. А уж вариант с подставными «реальными» людьми - совсем выигрышный. Вот, например, как это делал в свое время бренд Nivea.


И чем в своих предложениях клиенту не брезгуем и мы. Пока это тренд - грех, как говорится, не воспользоваться:)