Что общего у компаний American Airlines, AGFA, AT&T, BASF, Behance, Blaupunkt, Bayer,
BMW, Energizer, General Motors, Google, Husqvarna,
Intel, Jeep, Kawasaki,
Lufthansa, Motorola, Nestlé, Nutella, Toyota и многих других?
Все они используют один и тот же шрифт в своих фирменных стилях — Helvetica.
Helvetica или Neue Haas Grotesk - популярный шрифт sans-serif, разработанный в 1957 году швейцарским шрифтовым дизайнером Максом Мидингером при участии Эдуарда Хоффмана.
Сначала было предложено название «Гельвеция» (лат. Helvetia) — устаревшее латинское наименование Швейцарии, однако в итоге было принято название Helvetica, что в переводе с латинского означает «Швейцарская».
Helvetica - это неогротескный дизайн, созданный под влиянием знаменитого шрифта 19 века Akzidenz-Grotesk и других немецких и швейцарских образцов. Ее использование стало отличительной чертой Международного типографского стиля, возникшего благодаря работе швейцарских дизайнеров в 1950-х и 60-х годах, и стало одним из самых популярных шрифтов 20-го века.
Helvetica - родоначальник навигационных указателей. Огромная высота букв облегчает чтение на расстоянии. С технической точки зрения это шрифт без засечек - не имеет расширяющих функций, называемых «засечками» в конце штрихов.
Количество отрицательного (белого) пространства между буквами, равно количеству строк, окружающих символы. Кроме того, символы Helvetica расположены горизонтально или вертикально, а не по диагонали.
Даже если вы раньше не слышали названия Helvetica , вы обязательно узнаете этот шрифт, потому что видите его очень часто, даже не подозревая об этом.
Подписывайтесь на наш Youtube https://youtube.com/@Good_Bad_Design
и телеграм-канал https://t.me/scribble_minale