Ценности бренда Lacoste, такие как французская элегантность, движение, ноу-хау, креативность и переосмысление, плавно менялись на протяжении 90 лет, а на логотипе оставался неизменный 🐊
1933 - 1984 Первый логотип Lacoste, созданный в 1933 году, представлял собой детальное изображение крокодила с раскрытой пастью. Животное расположено горизонтально и обращено вправо. Рисунок выполнен в градиентных тонах, что делало его реалистичным и ярким. В этой версии не было установлено никаких дополнительных надписей, хотя эта эмблема - самая причудливая из всех остальных, созданных для бренда на протяжении следующих лет.
1984 – 2002 Впервые дизайн логотипа изменился в 1984 году, и именно тогда крокодил приобрел привычную форму, узнаваемую сегодня. Смелый зелёный силуэт украшен мелкими белыми деталями и красной вставкой - языком, а под ним чёрная надпись. Словесный знак, набранный заглавными буквами, выполнен гладким шрифтом sans-serif с мягкими краями.
2002 – 2011
Редизайн 2002 года сохранил предыдущие композицию и цветовую палитру, но сделал эмблему меньше, а словесный знак - больше. Буквы логотипа теперь расположены чуть дальше друг от друга, - это добавило изображению ощущение значительности и мощи. Контуры крокодила очищены и заострены, а количество белых акцентов на теле уменьшено. Также создана монохромная версия эмблемы для официальных документов.
2011 – сегодня
В 2011 году логотип стал еще меньше, а надпись увеличилась еще больше — шрифт стал тонкий и строгий, без засечек, округлые края заменены прямыми четкими срезами, которые добавили ощущение серьезности и преданности, а также вневременности и надежности.