В 1923 году 19-летний теннисист Рене Лакост сделал ставку на победу в матче против капитана французского Кубка Дэвиса. Цена? Чемодан из кожи аллигатора, который Рене увидел в витрине магазина в Бостоне. Несмотря на проигрыш, новости об игре и ставке распространились среди журналистов, которые в итоге дали Рене прозвище «Аллигатор» — не только как дань уважения чемодану, но и упорному и неумолимому игроку, который "медленно пережевывал своих противников" как крокодил.
Фундамент для бренда был создан.
Рене Лакосту так понравилось это прозвище, что с 1927 года теннисист стал вышивать крокодила на своих пиджаках и теннисных рубашках.
Теннис до Lacoste - это рубашки с длинными рукавами, брюки со складками и пояс на талии. Стремясь быть лучшим на корте, он бросил вызов традиционной теннисной одежде и разработал новую рубашку-поло с короткими рукавами из ткани Petit Piqué. Дышащая и легкая, она создаёт комфорт, легкость движений и элегантность.
В 1929 году Рене Лакост, трижды выиграв Открытый чемпионат Франции, дважды - Уимблдон и Открытый чемпионат США, оставил. Четыре года спустя, в 1933 году, вместе с Андре Жилье основал компанию Lacoste Company и перенес рубашки-поло с теннисного корта в магазины на центральных улицах.
Поло Lacoste стали мгновенно узнаваемы по крокодилу, вышитому над сердцем, что сделало Lacoste первым брендом, разместившим видимый логотип на предмете одежды.
90 лет назад Рене Лакост навсегда изменил теннисную одежду, переодев каждого игрока из брюк и толстовок в шорты и рубашку-поло.
🐊Наследие мастера продолжается и по сей день: компания Lacoste продает тонкие рубашки, сделанные из качественной ткани, обувь, очки и сумки, духи и часы.
Подписывайтесь на наш YouTube
https://youtube.com/@Good_Bad_Design
и телеграм-канал