Лет сто назад кем-то из уважаемых господ – то ли знаменитым американским торговцем Джоном Уонамейкером (John Wanamaker), то ли английским промышленником Уильямом Левером (William Lever) – была произнесена фраза, которая по сей день актуальна, отражая проблему влияния на поведение покупателей посредством традиционной рекламы: «Я знаю точно, что половина средств, которые я трачу на рекламу, пропадает зря. Проблема в том, что я не знаю, какая это половина».
Согласно прогнозу ComScore в 2013 году на рекламу будет израсходовано 552,5 млрд. долл. США. Из них 226,25 млрд. “пропадут зря”.
С тех пор маркетинг-менеджеры испробовали все средства, чтобы уменьшить потери хотя бы на несколько процентов, но какого-либо прогресса в определении неэффективной части бюджета добиться никому не удалось. В чем же проблема? Почему гигантские средства выбрасываются на ветер и современная наука не в состоянии ответить на простейший, казалось бы, вопрос? Ниже рассмотрены пути решения наиболее распространенных при планировании рекламных кампании проблем, избежав которых можно сократить эти потери. Читать дальше