6 рекламных кампаний, которые больше всего запомнились в 2012 году
2012-12-19 01:10:07 1615
2012 год был насыщенным на интересные события на рынке маркетинга и рекламы. Было много интересных кампаний, но мне больше всего запомнились шесть. Не все они были на локальном рынке России, но благодаря отсутствию информационных границ мы имели возможность оценить интересные ходы, гениальный креатив и прочие прелести маркетинговых коммуникаций по всему миру.
Facebook. То, что нас связывает
До появления этого ролика мне казалось, что уж у Facebook точно не должно быть проблем с самоидентификацией, но, видимо, ошибся: Цукербук Фейсберга еще слишком молод, чтобы полностью осознать свою важность для человечества, поэтому скатился к банальной концептуализации бренда на уровне начала 2000-х. Большой привет от Nokia - Connecting people. А ассоциация передовой технологической компании с капитализацией в $100 млрд. со стулом - это курьезный нонсенс. Скорей всего, приход в компанию Ребекки Ван Дик был ошибкой, и чем скорее Марк это признает, тем лучше для практически всеми любимой соц.сети. Читать дальше