Компания Appodeal, оказывающая услуги в области программатик медиации мобильных приложений, объявила, что планирует дальнейший рост, а также расширение на рынке мобильной рекламы. Основатель и генеральный директор Павел Голубев заявил: «Я рад сообщить о нашем решении привлечь 6 млн долларов в рамках инвестиционного раунда серии А при оценке стоимости компании в 50 млн долларов».
Эти вложения позволят Appodeal развиваться полным ходом, продолжая участвовать в профессиональных выставках, работать со средствами массовой информации, нанимать лучших специалистов и проводить работу по исследованию и разработке на самом современном уровне. Они будут способствовать развитию и маркетинговой деятельности компании.
Принцип программатик медиации состоит в том, что каждый рекламный показ разыгрывается среди рекламных сетей в формате аукциона.
Ранее Appodeal объявила о том, что получила от ведущих издательств мобильных приложений инвестиции в размере 3,1 млн долл. и направила их на расширение собственной торговой площадки. Свои средства вложили Ximad, Lametina Holdings и Lucky Star Games.
На конференции по разработке и продвижению игр для мобильных устройств и социальных сетей White Nights, прошедшей 11 февраля, Appodeal была отмечена за профессиональные достижения и помощь, которую оказывает издательствам в увеличении доходов. Компания получила награду в номинации «Лучшая компания в области рекламы и монетизации 2015 года».
Appodeal принимает инвестиции в размере от 100 тыс. долларов. Предпочтение отдаётся инвесторам, имеющим внушительный опыт в рекламной и финансовой индустриях, а также успешным разработчикам и издателям приложений. Более подробная информация, в том числе финансовые данные компании, предоставляется по запросу.
Ссылки
Сайт компании: http://www.appodeal.ru/
О компании
Appodeal - одна из наиболее перспективных и стремительно растущих молодых компаний в области технологий цифровой рекламы в Сан-Франциско с представительствами в России и Испании. Созданная издателями и для издателей, Appodeal помогает им увеличить доход с помощью развитой площадки, на которой рекламные сети в реальном времени соревнуются за каждый показ объявления.