Как удержаться на рабочем месте?

2012-03-03 09:28:58 2753

В наше нелёгкое время многие находятся в постоянном поиске работы. Самая основная причина – это, конечно же, глобальный экономический кризис (будь он неладен) и как следствие - массовые увольнения с работы.

Если же вам всё-таки удалось найти работу в наше нелёгкое время, то стоит хорошенько задуматься о том, как удержаться на ней и обрести хоть какую-то стабильность. Рассмотрим, пожалуй, самый главный фактор, влияющий на успешность карьерного роста – это коммуникабельность (способность налаживать деловые контакты и вообще умение ладить с людьми). Конечно, наличие необходимой квалификации и профессиональной подготовки также необходимо, и всё же.

Самое главное – расположить к себе коллег и начальство. Внимательно проанализируйте и выявите имеющиеся у вас недостатки, которые могут отталкивать от вас людей (да, да – это сложно, но крайне необходимо сделать). Бывает, что некоторые ваши привычки, черты характера, манера поведения, которым вы не придаёте особого значения, серьёзно раздражают окружающих.

Также очень важно умение слушать. Никогда не перебивайте человека, внимательно слушайте, что он говорит (ну хотя бы делайте вид, что внимательно слушаете). Старайтесь разговаривать негромко и не слишком быстро. Контроль своих эмоций также очень важен. Подстраивайтесь под собеседника, пытайтесь вести беседу, копируя его манеру речи, интонацию, этим вы уберёте мыслимый барьер и создадите комфортную среду для ведения диалога. Особенно важно уметь применять такие методы во всевозможных переговорах, чтобы заключить важный контракт или сделку.

Ну и последнее – будьте максимально честны с окружающими людьми, не плетите интриги, не обсуждайте за спиной чьи-то недостатки, т.к. всё ваши негативные поступки рано или поздно станут известны всем и тогда проблем не избежать.

Категории: Кейсы