Accord Digital выиграл два тендера по продвижению испанских оливок на российском рынке. Агентство донесет до потребителя мысль о том, что оливки – это продукт из Испании, что является маркой качества
Два главных экспортера страны, регионы Андалусия и Экстрамадура, намерены закрепить понимание у потребителей, что лучшие оливки родом из Испании.
Accord Digital предложил две концепции. Одна из них – конкурс на звание «Лучший испанский ресторан года». Он пройдет среди крупнейших испанских ресторанов Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Рестораны представят на суд одно блюдо, обязательным условием конкурса будет наличие в нем испанских оливок. Оценивать заведения будут лучшие шеф-повара, кулинарные критики, топ-блогеры, селебритис. В активность будут вовлечены также и посетители заведений. В интегрированной кампании планируется задействовать все каналы, включая PR и социальные медиа.
Вторая концепция – рекламная кампания под эгидой «Золото Испании». В ее рамках пройдет розыгрыш оливок из драгоценного металла. Агентство Accord Digital намерено донести до потребителя идею о том, что настоящее золото Испании – оливки как основной испанский продукт экспорта в Россию. Параллельно через все каналы коммуникации будет распространяться информация о том, как найти настоящие золотые сокровища, прибывшие из Испании в Россию. В активность будут вовлечены потребители, пользователи соцсетей, журналисты и блогеры.
Обе эти концепции будут реализованы до конца этого года.
Генеральный директор агентства Accord Digital Василий Костин:
«Испанские оливки уже показывают хорошие результаты по продажам. Одна из наших целей сделать этот продукт для россиян таким же символом Испании, как фламенко, коррида и Гауди».
Агентство Accord Digital в 2012 году успешно провело рекламные кампании для испанских оливок как в онлайн, так и офлайн среде. По их итогам продажи достигли показателя 80 % от всего рынка оливок в России.Маркетинговые цели клиента были достигнуты в кратчайшие сроки