Специалисты подготовили типовой бизнес-план продуктового магазина

2014-10-05 19:45:27 1438

На протяжении многих лет розничная торговля остается одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономики. Если в городах-миллионниках рынок уже насыщен торговыми точками различных форматов, то в городах с меньшим населением, особенно в регионах, существуют свободные ниши. Вместе с тем, даже в Москве существуют «спальные» районы, не в полной мере обеспеченные торговыми площадями продовольственных магазинов, что предоставляет предпринимателям возможность снабжать продуктами питания жителей Москвы, являющихся одними из лидеров по средней заработной плате по стране.

К данному бизнес-плану прилагается уже заполненная финансовая модель, в которой демонстрируются все произведённые расчеты. Кроме того, модель позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.