При этом в последние годы существенно сократилась доля нелегального сегмента таксомоторного рынка столицы. Если в 2010 году большая часть рынка приходилась на теневой сектор – 56%, то в 2011 году значение показателя сократилось на 4 п.п. Через два года доля нелегальных таксистов в столице снизилась до 31%, а в 2014 году доля «бомбил» на московском рынке такси уже не превышала 29%.
В "Бизнес-плане службы такси с собственным автопарком", подготовленном аналитиками, отмечается, что основная причина столь резкого сокращения теневого сектора таксомоторных услуг в последние годы связана с принятием закона «О такси». Согласно данному закону легальные таксисты получили ряд преимуществ по сравнению с другими водителями (допуск на автопарковки возле аэропортов и вокзалов, разрешение ездить по специальным полосам и т.д.). В то же время, закон ужесточил наказание за оказание таксомоторных услуг без имеющейся на это лицензии.