Новые возможности рекламы на Facebook

2013-08-28 20:10:00 1964

Объявление можно создать не только через «менеджер рекламы», как это было обычно, а прямиком со страницы бренда. И теперь это действительно работает.

1. Рекламное объявление о странице – картинку и текст формирует Facebook.

В настройках такого объявления можно указать страну или конкретный регион, например, Москва и выбрать бюджет.

Изначально для формирования рекламного объявления бюджет выбираете из списка, когда объявление будет создано, бюджет можно менять в настройках привычным способом.

Хочу отметить, что эффективность у данного вида рекламы очень низкая – за месяц оно привлекло на проект 4 подписчика. При бюджете 5000 рублей в день Facebook истратил около 32 рублей. Ну хоть сэкономили)!

2. Гораздо интереснее второй вариант рекламы – усиление публикаций.

Если кто-то пользовался этим инструментом раньше, помнит, что с него сотнями сыпались на страницу турки и арабы, оставляя свои закорючистые изречения вдоль и поперёк. С тех пор технология претерпела ряд изменений и стала полезной и приятной в использовании.

В настройках можно выбрать как подписчиков страницы и их друзей, так и пользователей из желаемой аудитории, не связанной со страницей.

В настройках «направленность рекламы» можно указать страну/регион, возраст, пол и язык. Прощайте турки =)

Также произошло разделение по цели - вы можете выбрать либо «вовлечённость для публикации», и тогда система будет считать совокупность действий, которые совершили подписчики на странице, или же отметки «нравится» страницы – в этом случае считаться будут вступившие по данному объявлению пользователи.

Сразу расскажу, Facebook, скорее всего, предложит вам максимальный бюджет от 10.000 р. (ну а чего стесняться?), вы ему по умолчанию кивните, а потом в менеджере рекламы спокойно ограничьте до нужной суммы.

Ещё один важный нюанс. Если ваша цель - получить больше подписчиков, в созданном Facebook объявлении удалите все посты, кроме «продвигать для остальных». Бюджет в таких объявлениях распределяется автоматически, и вы рискуете потерять половину суммы, чтобы показать своим подписчикам пост, который они уже видели, если эти новости не удалить.

Фактически, это своеобразная рулетка – пост может дать как дешёвых подписчиков, так и спустить все деньги в трубу, поэтому большими бюджетами разбрасываться на непроверенный пост не следует)

Автор статьи - Мария Рудская

http://www.growth-team.ru/blog/theory/1468/