ВОРУЕМ ПРАВИЛЬНО! Или идеи успешных брендов, которые не грех позаимствовать!

2013-10-09 17:57:22 1748

Хорошие художники копируют, великие – воруют.

Пабло Пикассо

Что делает успешные страницы в социальных сетях успешными? Конечно же, огромный бюджет и имя, которое работает само на себя. Но не стоит забывать и о хорошей работе специалистов, которые создают эти страницы. Давайте подглядим за известными брендами – у них есть чему поучиться!

1. Walmart – страница в Facebook

Нравится: 34 010 973

Обсуждают: 265 741

Примерно раз в месяц Walmart создает новую обложку для страницы из фотографий своих «самых дорогих подписчиков». А вы так же любите своих клиентов?

2. Coca-Cola – страница в Facebook

Нравится: 73 592 323

Обсуждают: 620 117

Вы знаете, чем живут ваши подписчики? Нет? А вот Coca-cola делится на официальной странице их фотографиями.

3. Snickers – страница в Facebook

Нравится: 10 476 761

Обсуждают: 53 040

Совмещайте приятное с полезным! Играйте, ведь взрослые – это просто большие дети, но не забывайте, что игра должна быть связана с вашим брендом или продуктом, и обязательно используйте хэштеги.

4. Converse – страница в Facebook

Нравится: 37 116 756

Обсуждают: 71 195

Делитесь впечатлениями! Добавить ссылку на запись интересного концерта, на котором 99% ваших подписчиков не смогут побывать? Почему бы и нет!

5. Starbucks – страницы в Facebook, в Instagram

Нравится: 35 323 519

Обсуждают: 265 634

Не бойтесь просить и говорить спасибо! Starbucks разместил на обложку фотографию, позаимствованную из Instagram, не забыв при этом спросить разрешения и поблагодарить автора!

P.S. Skittles – страница в Facebook

Нравится: 25 586 435

Обсуждают: 69 786

И просто не забывайте говорить своим подписчикам, что они лучшие! И пусть ваша любовь будет взаимной J

Автор статьи – Екатерина Пименова

http://www.growth-team.ru/blog/opinion/1572/