Хорошие художники копируют, великие – воруют.
Пабло Пикассо
Что делает успешные страницы в социальных сетях успешными? Конечно же, огромный бюджет и имя, которое работает само на себя. Но не стоит забывать и о хорошей работе специалистов, которые создают эти страницы. Давайте подглядим за известными брендами – у них есть чему поучиться!
1. Walmart – страница в Facebook
Нравится: 34 010 973
Обсуждают: 265 741
Примерно раз в месяц Walmart создает новую обложку для страницы из фотографий своих «самых дорогих подписчиков». А вы так же любите своих клиентов?
2. Coca-Cola – страница в Facebook
Нравится: 73 592 323
Обсуждают: 620 117
Вы знаете, чем живут ваши подписчики? Нет? А вот Coca-cola делится на официальной странице их фотографиями.
3. Snickers – страница в Facebook
Нравится: 10 476 761
Обсуждают: 53 040
Совмещайте приятное с полезным! Играйте, ведь взрослые – это просто большие дети, но не забывайте, что игра должна быть связана с вашим брендом или продуктом, и обязательно используйте хэштеги.
4. Converse – страница в Facebook
Нравится: 37 116 756
Обсуждают: 71 195
Делитесь впечатлениями! Добавить ссылку на запись интересного концерта, на котором 99% ваших подписчиков не смогут побывать? Почему бы и нет!
5. Starbucks – страницы в Facebook, в Instagram
Нравится: 35 323 519
Обсуждают: 265 634
Не бойтесь просить и говорить спасибо! Starbucks разместил на обложку фотографию, позаимствованную из Instagram, не забыв при этом спросить разрешения и поблагодарить автора!
P.S. Skittles – страница в Facebook
Нравится: 25 586 435
Обсуждают: 69 786
И просто не забывайте говорить своим подписчикам, что они лучшие! И пусть ваша любовь будет взаимной J
Автор статьи – Екатерина Пименова