Так вот, лёд тронулся!
На страничке поддержки находим раздел:
Обратите внимание, что вы должны быть авторизованы в аккаунте, где меняете валюту. Через режим наблюдателя подобные действия невозможны.
Далее Facebook предлагает вам выполнить следующие действия:
Таким образом, у вас окажется сразу два аккаунта на одно имя. В заново созданном аккаунте нужно будет заново привязать карту, определить роли наблюдателей за рекламой. Неизменным останется статус рекламного аккаунта в качестве администратора групп или страниц.
В целом, этот способ выглядит уже значительно приятнее, нежели тяготы по переписке со службой поддержки.
Подобная мера поможет рекламщикам лучше ориентироваться в бюджетах и не зависеть, наконец, от курса доллара. Для заказчика изменения будут не столь существенны, разве что отчёты по статистике будут более прозрачны.
Более того, преобразования такого рода являются знаковыми и в будущем, можно ждать новых улучшений и доработок.
Автор статьи - Мария Рудская