Предстоящее московское лето обещает быть жарким и ярким, но мы решили добавить ему еще больше красок, энергии и вдохновения. В самом начале летнего сезона мы вместе с нашими партнерами привезем в Москву лучшие бренды из Бразилии.
Компания EMTG совместно с Бразильским агентством по развитию экспорта и привлечению инвестиций Apex Brasil проведёт закрытое мероприятие, на котором будут представлены 5 известных во всем мире бразильских брендов из мира моды. Все они активно развиваются по франчайзингу, но у нас пока не представлены. Пока. Но скоро все изменится.
Эти 5 бразильских компаний рассматривают Россию и страны СНГ как стратегически важные и перспективные для себя рынки, они заинтересованы в том, чтобы найти здесь надежных франчайзи для совместного бизнеса.
Мероприятие пройдет 10 июня в формате matchmaking. По заранее составленному графику участники встречи смогут провести получасовые переговоры с представителями интересующих марок.
Итак, сегодняшняя статья посвящена Carmen Steffens - признанному воплощению роскоши и стиля, любимому бренду селебритиз всего мира.
Эта известная компания с 1993 года делает сумки, обувь и украшения, которые носят модницы в Голливуде, Париже и Барселоне. Среди поклонниц бренда Дженнифер Лопес, Шакира и Дженнифер Энистон.
Эту успешную компанию более 20 лет назад сновал Марио Спаниол из бразильского города Сан-Паулу. Предприимчивый, но сентиментальный Марио дал своему детищу имя матери – Кармен Стеффенс.
Почти с самого дня своего основания компания развивалась по франчайзингу – за 2 десятилетия было открыто 300 бутиков Carmen Steffens в 20 странах мира (в США, Канаде, Австралии, странах Южной Америки). Не так давно роскошный бутик этой марки открылся на знаменитой парижской «улице обуви» Rue de Grenelle, а в 2012 году Голливуд вручил компании титул «Лучшего бутика обуви в Лос-Анжелесе».
Carmen Steffens – это не только мощная сеть роскошных магазинов, но и собственное производство по обработке кожи. Работа мастеров южноамериканской фабрики Couroquimica, принадлежащей Carmen Steffens, ценится во всем мире – именно здесь покупают кожу для таких брендов, как Hugo Boss и Timberland.
Вдохновение плюс технология, тщательная ручная обработка плюс исключительное внимание к деталям - вот и весь секрет.
Франшиза Carmen Steffens такая же качественная, как и сам продукт – еще в 2006 году концепция компании была признана лучшей франшизой года в Бразилии. С тех пор Carmen Steffens неоднократно получала «знак качества» от Бразильской Ассоциации Франчайзинга.
В планах господина Спаниола – увеличение франчайзинговой сети до 500 бутиков и экспансия в 10 новых стран. В числе приоритетных рынков и Россия.
Итак, уже этим летом бренд Carmen Steffens будет представлен на закрытой встрече, которая стала возможной благодаря компании EMTG и Apex Brasil.
10 июня 2014 года
Гостиница «Украина»
В связи с закрытым форматом мероприятия и ограниченным количеством мест просим заинтересованных лиц заранее заявить об участии для составления графика переговоров, который будет направлен всем участникам встречи заранее.
Контакты для связи: тел. +7 495 249 11 09, e-mail info@expomtg.com