Наружная реклама переходит на электронные торги

2012-07-02 17:14:04 2967
Торги на рекламные места в Казани будут проводиться в форме аукциона на электронной площадке. Об этом сообщила начальник городского управления наружной рекламы и информации Казани Ирина Дябилкина в ходе круглого стола, посвященного развитию местного рынка наружной рекламы, состоявшегося в Торгово-промышленной палате Республики Татарстан.

Всего в 2012 г. на торги планируется выставить 1327 рекламных мест. Аукцион пройдет в два этапа – в июле и сентябре. На первом из них будут проданы 775 мест, на втором – 552 конструкции. Предстоящие торги принесут в бюджет Казани не менее 170 млн руб. По словам Ирины Дябилкиной, средняя минимальная стоимость лота составит от 575 тыс. до 11 млн руб. Тестовые торги на электронной площадке планируется провести 4 и 6 июля.

В свою очередь начальник отдела рассмотрения проектов и городского дизайна управления архитектуры и градостроительства Жанна Белицкая напомнила, что первоначально новая территориальная схема размещения наружной рекламы предполагала ее сокращение на 50%. Однако по поручению мэра Казани Ильсура Метшина этот показатель был пересмотрен, что в итоге и позволило сохранить почти 1,4 тыс. из 1,7 тыс. конструкций.

Сокращение числа рекламных конструкций произойдет в основном за счет того, что билборды будут выведены из исторического центра города. При этом появятся новые рекламные места в периферийных районах. Кроме того, согласно новому типовому договору, операторам, чьи конструкции будут перемещены, город обязуется компенсировать часть денег, потраченных на установку носителей.
http://www.kommersant.ru/regions/16