Кросс мерчандайзинг. Выпуск 5_06.11.12

2012-11-06 11:40:12 4318

Один из распространенных инструментов мерчандайзинга в розничной торговле. Наиболее применим в магазинах с открытым доступом к продукции (гипермаркеты, супермаркеты). Заключается в расположении товаров разных категорий, схожих по назначению, употреблению или применению в одном отделе.

Мороженое + сливки, топпинги, фруктовая заморозка

Формула расположения:

Товар 1. Мороженое. Отдельно стоящие холодильники. Доступ к продукции – открытый. Тип покупки — планируемый.

Товар 2. Сливки, топпинги, фруктовая заморозка. Тип покупки — импульсный.

Рекомендации:

Рядом с холодильником, в котором ждут своих покупателей разные сорта и виды вкусного мороженого, устанавливается легкий дисплей-бокс со сливками и топпингами.


Возможно изготовление конструкции, которая крепится к холодильнику и располагается “сверху” открываемых частей (дверей) холодильника.



Также, покупателям не нужно будет искать отдел с фруктовыми заморозками, если холодильник с ними будет также стоять рядом с мороженым. Это ведь тоже такое приятное дополнение к всеми любимому лакомству.



Заметки на полях или Интересное дополнение для гурманов:

Первые письменные упоминания о прародителях современного мороженого найдены в китайских хрониках, в которых сказано, что в Китае замораживали фруктовые соки около 1000 года до н.э. От китайцев это вкусное «средство от жары» в XIII веке переняли завоевавшие Китай монголы, вскоре мороженым стали пользоваться другие народы, завоеванные монголами и входившие в Великую империю Чингисхана, - арабы, индийцы и персы.

Вот каким был типичный рецепт для приготовления мороженого в XVIII веке:
сливки- 0,75 л
сахар - 370 г
взбитые яичные белки - 8 шт.
ваниль - 1 палочка
соль - 1 щепотка

Читать полностью