КРОСС МЕРЧАНДАЙЗИНГ Выпуск 2.

2012-10-01 12:58:07 4048

Один из распространенных инструментов мерчандайзинга в розничной торговле. Наиболее применим в магазинах с открытым доступом к продукции (гипермаркеты, супермаркеты). Заключается в расположении товаров разных категорий, но схожих по назначению, употреблению или применению.

Белый хлеб + шоколадный крем

Формула расположения:

Товар 1. Белый хлеб, булка. Отдел — отдел по продаже хлебобулочных изделий. Место — полка с белым хлебом, булкой, сдобой. Доступ к продукции - открытый. Тип покупки — планируемый.

Товар 2. Шоколадный крем, джемы. Тип покупки — импульсный.

Рекомендации:

Необходимо изготовить дополнительное оборудование для кремов, джемов в виде легких, подвесных конструкций. Оборудование должно быть закреплено к полкам, либо стоять в отделе в непосредственной близости к белому хлебу.

Варианты конструкций дополнительного оборудования таковы:

Выкладка предназначена для Покупателей, любящих сладкое или посещающих магазин с детьми.

Заметки на полях. Из истории...

Трудно отказаться от лакомого бутерброда, особенно если это обычная булочка превращенная в авторское пироженое. И как много идей можно воплотить маленьким кулинарам! А ведь история появления бутерброда, согласно легенде, была связана совсем не с желанием посоревноваться в кулинарном искусстве. Почти 500 лет назад известный ученый Николай Коперник был комендантом Алленштейнского замка. Однажды в замке, осажденном рыцарями Тевтонского ордена, разразилась эпидемия неизвестной болезни. Коперник заметил, что болели лишь те, кто ел хлеб. Выяснилось, что защитники замка нередко роняли свой кусок хлеба на пол, поднимали его, стряхивали прилипший мусор и … съедали. Естественно, на темном фоне грязи не было видно, и Копернику пришла мысль, что ломти хлеба надо намазывать каким-нибудь светлым веществом, на котором легко можно будет заметить грязь. Тогда ее можно было бы счистить вместе с намазкой. В качестве такой «основы» избрали масло. Болезнь и тевтоны вскоре отступили, а человечество получило бутерброд.

Кросс мерчандайзинг (сыр вино). Выпуск 1_17.09.12