Контакт-центр "Горячие линии" вошел в число 6 крупнейших аутсорсинговых call-центров

2012-08-27 18:48:32 4004

Согласно ежегодному маркетинговому исследованию, проведенному агентством РБК.research, контакт-центр "Горячие линии" занял 6 место в рейтинге по объемам выручки от аутсорсинговых услуг. При этом, по данным РБК.research, шесть крупнейших российских аутсорсинговых call-центров занимают более 50% объема российского рынка. На долю "Горячих линий" приходится 3,3% дохода от аутсорсинговых услуг на рынке по данным за 2011 год.

По словам генерального директора "Горячих линий" Екатерины Бородиной, позиция в рейтинге отражает не только финансовую ситуацию контакт-центра, но и взаимоотношения с клиентами, то есть показатели их лояльности, доверия, совместного развития, расширения сферы предоставляемых услуг и повышение уровня комфортности обслуживания для клиентов. «Хочу отметить, что годовой прирост выручки контакт-центра составил более 37%. Мы продолжаем идти в ногу со временем и ежедневно учитываем все условия стремительно меняющегося рынка и потребности клиентов к нашим услугам. Учитывая, что первые 3 позиции занимают контакт-центры со средним количеством рабочих мест свыше 800, то при наших 300 мест, 6 место по выручке выглядит более чем убедительно! И это не только победа, а также огромный стимул к увеличению наших показателей в текущем году", - говорит Екатерина.