Виктория Фастовец — руководитель направления SMM компании "Ой-ли": Какие бюджеты расходуют бренды на традиционные каналы рекламы и как изменяется ситуация в диджитал?

2012-12-14 15:40:37 1813

Сегодня к нам в офис приезжал Юрий, представитель компании AdIndex, и подарил настенную карту Brand Map, где представлены 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей с детализацией по бюджетам на медиаразмещение (ТВ, радио, пресса и наружная реклама). Лидирует компания Procter&Gamble, которая потратила в 2011 году почти 9 млрд. руб. на весь портфель брендов. Интересно заметить, что общий рекламный бюджет был как минимум в 30 больше, а значит большую долю там занял интернет. Не так давно компания уволила 1600 сотрудников и начала переориентацию с традиционных медиа на диджитал. Один ролик Old Spice на YouTube принес компании 39 млн. просмотров. Все с большей охотой бренды начинают доверять рекламе в Facebook больше, чем на ТВ.
В России по результатам исследования "Экономика рунета 2012" объем рынка SMM составил почти 3 млрд. руб. Годовые темпы роста доходят до 20%.