Как часто возникают проблемы из-за не регламентированных информационных потоков? Формализация нужна не только для бизнес-процессов, но и для коммуникационных процессов! В крупных, и особенно в международных, компаниях основной коммуникационный инструмент – электронная почта. В компаниях малого и среднего бизнеса это в основном телефонная связь, чаще всего мобильная. И все было бы не так страшно, если бы после телефонного разговора сразу рассылался бы небольшой протокол по достигнутым договоренностям. Но мы, увы, вечно куда-то бежим, и то, что только что обсуждалось «по мобильнику», забывается уже через несколько минут. А если в коммуникации участвуют более двух человек? В этом случае без формализации не обойтись! И не следует бояться некоторой бюрократизации работы компании, это неизбежно во время роста!