Константин Николаенко – Руководитель дирекции консалтинга по развитию продаж: о проекте по оптимизированию процесса изготовления и реализации бумажно-гигиенической продукции из отходов от основного производства.

2013-01-31 12:03:23 1348

Производственное предприятие в сфере Тяжелого Машиностроения, находится за Уралом. Отход основного производства, за утилизацию которого компания ранее платила, может использоваться как сырье для изготовления туалетной бумаги и прочей бумажно-гигиенической продукции. Есть производственная линия, требующая только амортизационных затрат. Но у компании нет компетенции на рынке FMCG. Как заработать?

Ввиду того, что федеральная и региональная розница требуют значительных инвестиций в товарную марку и рекламу, было принято решение сфокусироваться только на рынке HoReCa на азиатской части России.

В результате: с минимальными инвестициями компания заняла примерно 80% сегмента HoReCa за Уралом.