Прошло чуть больше двух месяцев с того момента как Яндекс объявил о запуске алгоритма персонализации выдачи. За это время накопились некоторые наблюдения, которыми участники профессиональных сообществ охотно делятся.
На данный момент можно сказать, что главные опасения участников рынка поисковой оптимизации не подтвердились. Платформа Калининград пока не убила seo как вид коммерческой деятельности и вряд ли сделает это в будущем.
С высокой долей уверенности можно говорить о том, что на выдачу по коммерческим запросам влияние Калининграда минимально.
Эксперименты (http://www.seonews.ru/masterclasses/kaliningrad-pod-pritselom/) показывают, что добиться реального изменения выдачи для конкретного пользователя по коммерческим запросам довольно трудно, даже специально эмулируя необходимые для этого действия. Не говорят уже о персонализации в режиме реального времени.