Татьяна Жильникова – специалист по подбору персонала: о причинах конфликтов на работе.

2013-02-21 15:35:35 1602

Совсем недавно hh.ru опубликовал исследование: «Из-за чего возникают конфликты на работе?». Результаты которого, показали, что именно неотлаженные бизнес-процессы и неправильно построенная система коммуникаций являются основными причинами конфликтов в компаниях (49%). Результаты исследования доступны на:http://hh.ru/article/13307
Как правильно построить бизнес-процессы и систему коммуникаций?
Ответ прост.
Все процессы нужно регламентировать - это позволит сотрудникам своевременно получать информацию и обратную связь. Не менее важны, четкая постановка задач, система отчетности и контроля.
Что касается коммуникаций - средства построения системы зависят от размера компании.
Отлаженные внутренние коммуникации и правильно построенные бизнес-процессы позволят добиться улучшения финансовых показателей и более устойчивого положения компании на рынке за счет повышения эффективности рабочего процесса.