Дизайн фирменного стиля

2013-06-29 21:14:31 2153

Точная профессиональная работа и адекватная стоимость разработки фирменного стиля - основная потребность большинства клиентов. Но мало заказчиков правильно понимают этот инструмент и знают, как он работает, предъявляя действительно необходимые требования к дизайну и исполнителям.

Не стоит думать, что просто наличие правил фирменного стиля, поможет быстрому и качественному продвижению бренда. Более того некорректно подобранное стилистическое решение может отдалить успешную реализацию ваших планов.

Что необходимо знать заказчику, что бы получился правильный фирменный стиль.

Фирменный стиль это прежде всего, инструмент продвижения вашего бренда и должен работать на тех потребителей, которым он адресован, а не удовлетворять ваши личные потребности в дизайне. Вы должны понимать, что ваши личные приоритеты могут не совпадать с правильным определением потребностей целевой аудитории.

Вы и только Вы должны понимать, какие потребности и какой аудитории должен удовлетворять новый фирменный стиль. Дизайнер скорее всего этого не знает, а значит и ответственность за правильное понимание им своей задачи лежит прежде всего на заказчике.

Хватит мучать свой бизнес не ясной формой коммуникаций, возьмите себя в руки и закажите дизайн фирменного стиля у тех, кто в этом разбирается.

Качественный фирменный стиль - это прежде всего ярко выраженные индивидуальные особенности визуальных коммуникаций. Эта простая истина часто подменяется клонированием невнятного декоративного приема. А основной упор делается на структурированное "собрание" сочинений в виде бренд-бука.

При утверждении нового дизайна фирменного стиля вы должны акцентировать свое внимание на наличие следующих характеристик:


1) Точное попадание в стилистические потребности целевой аудитории;


2) Максимальное дистанцирование дизайна от ближайших конкурентов;


3) Запоминаемость и быстроту восприятия.

Необходимость огромного количества вариантов при этом становиться излишней, ведь фирменный стиль нужен в единственном числе. Если вы начинаете выбирать из абсолютно различных стилей в процессе, а не до начала непосредственных работ - это значит только то, что вы плохо представляете себе задачу, плохо ее поставили и мучаете дизайнера.

Сразу определите в каком стиле должно быть решение, стилей не так много и все они все время повторяются. Сконцентрируйтесь прежде всего на деталях, точности и нюансах, чем на простом переборе различных вариантов стилей.



Примеры фирменных стилей разработанных нами для клиентов


другие фирменные стили разработанные в нашей студии

Сколько стоит дизайн фирменного стиля?

Опрометчиво полагать, что любой дизайнер создаст вам произведение искусства.

Чуда каждый день не случается и тут не будет, наш совет - выбирайте тех, что просят подороже. В этой сфере мошенники долго не живут, а те кто знает себе цену ее отработают.

Поправку в стоимости нужно делать и на местоположение исполнителя. Отличаются будут прежде всего цены в столицах и ближнем зарубежье, один и тот же уровень качества услуги может иметь огромную разницу в стоимости.

Услуга по разработке фирменного стиля может быть, как с созданием нового, редизайном старого или вовсе без разработки логотипа, цена при этом тоже будет меняться.

После кризиса цены по России на фирменный стиль корректировались и находятся приблизительно в следующих диапазонах:

В регионах за базовый пакет просят - от 5 000 - 9000 до 25000 - 35 000 руб.

В столицах от 15 000 - 35 000 до 100 000 - 500 000 руб.

Материал предоставлен Premiart.ru

ссылка на оригинал статьи