Максим Савицкий
Старший Вице-президент, Руководитель Службы маркетинга, рекламы и связей с общественностью
ОАО «УРАЛСИБ»
Реклама - не главное
Максим Савицкий родился 28 декабря 1971 в Москве. В 1994 окончил Государственную Академию Управления. В 1997 получил степень магистра международного права (LLM) в Университете Ньюкасла (Великобритания). С 1998 по 2002 г. руководил работой консалтингового подразделения ОАО «Группа Альянс». С 2002 по 2004 гг. М. Савицкий работал в ОАО «Альфа-Банк», где возглавлял проектный отдел управления по связям с общественностью и рекламе. Принимал активное участие в реализации проекта по выводу на рынок розничного бренда «Альфа Банк Экспресс».
В апреле 2004 г. был приглашен на должность Руководителя Блока маркетинга ОАО «УРАЛСИБ». В 2005 М. Савицкий был назначен Исполнительным Директором по маркетингу "УРАЛСИБ", руководителем Направления общекорпоративного маркетинга и бренд-менеджмента. В 2007 назначен на должность Старшего Вице-президента, руководителя Службы общекорпоративного маркетинга и рекламы. В том же году Максим Савицкий вошел в топ-3 лучших маркетинговых директоров России по версии газеты «Коммерсантъ». Лауреат премии «Медиа-менеджер-2008» в номинации «За инновационные решения при реализации рекламных кампаний БАНКА УРАЛСИБ».
Возглавляемое М. Савицким подразделение в тесном сотрудничестве с бизнесами "УРАЛСИБа" обеспечило не только комплексную коммуникационную поддержку, прежде всего розничных бизнесов ОАО «УРАЛСИБ», но эффективную эволюцию продуктового и сервисного предложения, которое сегодня достигло качественного уровня, соответствующего ожиданиям Клиентов от финансового института - лидера федерального масштаба.
М. Савицкий курировал осуществление ребрендинга УРАЛСИБА и вывод на рынок нового бренда Объединенного БАНКА УРАЛСИБ. Под его непосредственным руководством разработано и осуществлено внедрение новой бренд и коммуникационной платформы, выполнена разработка комплексной системы визуальной идентификации бренда УРАЛСИБ, в кратчайшие сроки завершен редизайн точек продаж в масштабах всей страны, актуализирован новый унифицированный продуктовый ряд розничного БАНКА УРАЛСИБ. Проект был назван «классическим успешным» ребрендингом в категории и удостоен титула «БРЕНД ГОДА» в 2005 г.
Максим Савицкий внес значительный вклад в позиционирование УРАЛСИБа как пионера финансовой отрасли в масштабном использовании мультимедийных коммуникационных технологий. Впервые на финансовом рынке России была использована социальная реклама и коммуникация с потребителем через социальные сети - кампания имиджевого позиционирования бренда «Деньги не главное!», реализованная совместно с ресурсом «Одноклассники.ру». В конце 2006 г. рекламная кампания БАНКА УРАЛСИБ, проведенная в кинотеатрах страны в рамках программы по продвижению ипотеки «Нет аренде!», была признана лучшей кампанией за неделю в мире, по версии креативного ресурса CMD global.
Благодаря успешным маркетинговым коммуникациям БАНК УРАЛСИБ занял лидирующее положение по темпам роста узнаваемости бренда и знания рекламы, а также продемонстрировал высокую динамику по показателю уровня пользования услугами. Исследование «Комкон» показывает, что УРАЛСИБ входит в топ-5 самых узнаваемых банков страны, уверенно лидируя по темпам прироста спонтанного знания бренда на протяжении последних трех лет. А по ассоциации бренда с продуктом «Ипотека» УРАЛСИБ занимает 3-е место.
В 2006 году Банк был удостоен золотой награды национального Конкурса «Бренд Года/Effie», в 2006 - 2008 годах назван лауреатом конкурса «СУПЕРБРЕНДЫ» в номинациях B2B и B2C. Рекламная кампания «Нет аренде!» была отмечена премией «Лучший промо-проект на финансовом рынке РФ» банковской ассоциации «РОССИЯ».
2008
|
|
|
Совместная информационная программа по развитию малого предпринимательства при поддержке Министерство Экономического развития и торговли РФ |
2007
2006
|