Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Креативные продюсеры Илья Романко и Алексей Пойманов — о новом сезоне, Гарике Харламове и цензуре
Бюджет, режиссер, знаменитости или идея — что делает видеопроекты успешными
Основатель агентства рассказал о том, как креативно рекламировать бренды в условиях ограничений
Директор по маркетингу и креативу рассказала о сотрудничестве с фестивалями и о грядущих проектах
Интервью с основателями проекта
И какие преимущества у размещений рекламы на АЗС
Чем будет отличаться нынешний эвент Tanks Blitz и Bubble
Эксперт рассказала о новых аспектах маркетинговой стратегии на 2024 год
Гендиректор телеканала рассказал о перезагрузке бренда
Генеральный директор рассказала о достижениях продюсерского центра за 2023 год
Руководитель управления по PR, продвижению и рекламе студии рассказала о маркетинговой стратегии «Союзмультфильма»
Эксперты рассказали про выход рынка из кризиса
Рынок OOH демонстрирует рост бюджетов, рассказал председатель Союза операторов наружной рекламы
Коммерческий директор Calltouch рассказал о том, какие задачи для бизнеса решает обновлённый сервис
Основатель стартапа рассказал о предпосылках создания алгоритма для таргетинга, его функциях и принципе работы
Об особенностях маркетинговых коммуникаций в сферах информационной безопасности и ИТ
Совладелец и управляющий партнёр коммуникационного агентства рассказала о том, как держаться на волне PR-тенденций
Создатели нового павильона Киностудии им. М. Горького поделились с Sostav своим видением развития индустрии видео- и кинопроизводства
Генеральный директор рассказал, зачем создавать отдельный сервис с исключительно онлайн-коммуникацией
Где искать трафик после ухода ключевых игроков и что посмотреть, чтобы обо всём этом не думать
Генеральный директор экосистемы CPA-решений рассказал о том, как меняется рынок рекламы, и как сохранить эффективность размещений в новых условиях
Продюсер поделился подробностями новых проектов
Об эффективных инструментах в PR-продвижении, Telegram-каналах и креативности на рынке недвижимости
Эксперт рассказала о том, как удалось использовать кризис, чтобы нарастить обороты
Генеральный директор Pro-Vision Communications рассказал о динамике рынка, госпроектах и «менталитете российского предпринимателя»
Директор по маркетингу компании ЮMoney рассказала о новом позиционировании бренда