Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Версия для печати

Леонид Барац и Ростислав Хаит

Квартет И: родоначальники театра импровизации из Одессы


Ростислав Хаит и Леонид Барац
Появившийся семнадцать лет назад в Москве комический театр "Квартет И" сегодня вряд ли нуждается в особом представлении. Тем более, что с того самого времени основной состав труппы не меняется: Леонид Барац, Ростислав Хаит, Александр Демидов и Камиль Ларин хорошо знакомы всем, кто видел хотя бы один спектакль или фильм "Квартета".

Именно актеры "Квартета" стали в свое время основателями в России жанра импровизации. "Мы родоначальники жанра на нашем рынке. Но мы тоже не первопроходцы, а слямзили это из Америки и из Англии, - говорит Ростислав Хаит. - Однако мы были первыми в России. Позже Михаил Шац с Татьяной Лазаревой сделали "Хорошие Шутки", по аналогии с нашими совместными московскими концертами. Затем Саша Цекало этим всем заинтересовался". И уже значительно позже появились различные stand-up шоу, которые так популярны сегодня. 

"Квартет И" продолжает развиваться и уже несколько лет не ограничивается только актерскими импровизациями на сцене своего театра. Cпектакль "День Радио", премьера которого состоялась в 2001 году, никогда не повторяется дословно. В музыкальном хите "Квартета" актеры и музыканты, придерживаясь основной канвы, постоянно импровизируют на сцене. 

За прошедшие годы квартет выработал собственный уникальный стиль, сочетающий эстрадность и яркую театральность. Сегодня у него - репутация одного из самых веселых московских театров, которому удается работать в жанре чистого юмора, никогда не ударяясь в "чернуху", почти никогда - в политику, и не опускаться до пошлых шуток.

Ростислав Хаит рассказывает, что на одном из спектаклей "Квартета" был Семен Альтов: "Он сказал, что если читать наши пьесы и абстрактно выделять слова, то в текстах достаточно слов, которые можно считать словами ниже пояса. Вопрос в том, насколько уместно их использование. Если ты их используешь только для того, чтобы они прозвучали, и звучанием своим эпатировали и привлекали зрителей, то это плохо. А если эти слова абсолютно уместны, и без них невозможно обойтись, тогда их использовать можно. Вопрос не в самом употреблении, а в целях". 


Хаит и Барац дружат с первого класса. Оба родились в Одессе и после окончания школы уехали в Москву и поступили в ГИТИС на курс Владимира Коровина. Как рассказал Леонид Барац в одном из интервью: "Мы со Славой поклялись, что если один из нас не поступит, другой в Москве не останется - в Одессу вернемся вместе. И когда в ГИТИСе зачитали мою фамилию в списке поступивших, я чуть с ума не сошел, ожидая, пока очередь дойдет до буквы "Х".

В своей alma mater друзья и познакомились с другими участниками будущего "Квартета" - Александром Демидовым и Камилем Лариным. Первый свой спектакль "Это только штампы", в основе которого лежали типичные студенческие шутки, они сыграли в стенах ГИТИСа. А Леонид Барац в пору своего студенчества успел "засветиться" и на ТВ: снялся в клипе на известнейшую в начале девяностых песню "Бухгалтер" группы "Комбинация".

Помимо участия во всех спектаклях "Квартета И", Леонид и Ростислав являются авторами спектаклей, сценаристами и продюсерами. Они вместе придумали поставленный в 2008 году спектакль "Разговоры мужчин...", который до сих пор идет с аншлагами. Позже друзья выступили и в качестве продюсеров одноименного фильма. Бюджет фильма "О чем говорят мужчины" составил два миллиона долларов, а сборы только за полторы недели проката - 9 миллионов долларов.

Вместе они писали сценарии к уже ставшим знаковыми комедиям "День радио" и "День выборов". Кстати, в них Барац настолько мастерски сыграл ведущего новостей Лёшу, отличающегося не совсем традиционной ориентацией, что отделаться от подобной репутации стало для него непросто. Леонид настойчиво подчеркивает, что в реальности никакого отношения к ориентированным подобным образом людям не имеет, и что они, как раз, это сразу чувствуют. Кроме того, он почти двадцать лет женат на актрисе Анне Касаткиной и воспитывает двух дочерей.

Его лучший друг Ростислав Хаит родился в семье легендарного капитана команды Одесского КВН и экс-художественного руководителя "Джентельмен-шоу" Валерия Хаита. К решению сына стать актером Хаит-старший отнесся спокойно. Отец даже помог сыну получить протекцию известного сатирика Михаила Жванецкого, которую Ростислав, по его признанию, использовал при поступлении в ГИТИС.


На настоящий момент Ростислав - единственный холостой мужчина в "Квартете". Этот факт актеры театра очень любят обыгрывать в спектаклях и фильмах, каждый из которых так или иначе касается темы взаимоотношения полов.

Леонид Барац говорит, что в свое время он сделал выбор в пользу семьи и пожертвовал значительной частью своей свободы, зато обрел теплоту и дом: "А мой друг Слава Хаит выбрал другой путь - остался на свободе. Он может наслаждаться безответственностью, менять женщин, гулять, сколько захочется, но... дома его никто не ждет. И, откровенно говоря, иногда я ему завидую, а он, знаю, порой завидует мне".

Так что неудивительно, что основное амплуа Ростислава Хаита на сцене и в кино - любимец женщин и гедонист.

Сейчас Леонид Барац и Ростислав Хаит вместе с другими участниками "Квартета И" готовятся к съемкам новой картины "О чем говорят мужчины 2". Его съемки должны начаться в январе 2011 года. По словам Ростислава Хаита, сценарий "почти готов", однако подбор актеров для участия в новой ленте еще не начался.

В любом случае это будет именно то, что ожидают увидеть зрители от "Квартета И" - искренняя комедия о том, что волнует мужчин среднего возраста.


10.11.2010

Да 0 Нет 0

10.11.2010 09:30 Элвис
Добрый день,
являюсь почитателем вашего таланта
Почему ваши тв проекты потерпели фиаско?
Считаете ли вы свой юмор узкосегментарным?
Почему вы все время играете самих себя? Не пора ли замахнуться ....
В ваших фильмах всегда не хватает секса и хеппиэнда, почему? это советская школа?
Чем вызвана необходимость смены названия квартета с "Ы" на "И"?
Как вы относитесь к названию автомобиля "Ё" Михаила Прохорова?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:02 Леонид Барац и Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Добрый день, дорогие друзья и отдельно Элвис.
Сразу хотим передать привет Мерилин Монро, если она где-то рядом.
Следующий наш фильм будет порнографическим и, конечно же, со счастливым концом. Правда, играть будем опять самих себя.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 10:20 Анатолий
Леонид, Ростислав!
Каждый спектакль это импровизация Ваша, с чем это связанно? Тексты плохо запоминаете?)))
Леонид, много ли Вы приобрели и потеряли как актер когда женились?
Ростислав, много ли Вы приобрели или потеряли находясь до сих пор вне брачных отношений?

О чем каждый из Вас мечтает в творческом плане, но понимает, что это hgfrnbxtcrb не возможно реализовать и почему?

Спасибо! Вы супер! Так держать!

Да 1 Нет 0

12.11.2010 12:06 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Не каждый спектакль - это импровизация. Есть один спектакль, который называется "Клуб комедии". Он состоит полностью из импровизации. В остальных мы разыгрываем пьесу, давно написанную, и импровизации случаются крайне редко.
Потерял безответственность, приобрёл тыл.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:05 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Приобрел много, потерял пока не знаю сколько - будет видно ближе к старости.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 10:23 Driver3003|Количество видео на videosostav.ru 0
Друзья,
Смотрю каждый фильм и постоянно в восторге!
Нет ли желания снять фильм "Приключение евреев в Одессе"?
Мне кажется с вашими талантами и типажами будут убойный фильм

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:06 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Да, и в главных ролях снять Сашу Демидова и Камиля Ларина.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 10:34 w!
Уважаемые Леонид и Ростислав!
Хочу выразить вам своё искреннее восхищение вашими работами.
"О чём говорят мужчины" уже расхватали на цитаты (за внутренних фашистов отдельное спасибо) и даже предположить сложно, что "ОЧГМ-2" будет не хуже. Планка очень высока.
Удачи!

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:08 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Спасибо за слова. Мы уже написали сценарий, о чём ещё говорят мужчины.
Надеемся, что он будет не хуже. Для этого мы внесли туда много новых тем. К тому же, в сценарии есть детективный сюжет.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 11:03 Luna
Здравствуйте! Если не Квартет И, то чем вы бы занимались? В какой области?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:07 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Играл бы в футбол или был бы советником президента какой-то крупной компании по остроумным ответам.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 11:38 BorovOK
День добрый!
10т.р. на ваш спектакль это много или мало? Проводите ли вы благотворительные акции?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:09 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Средняя цена билета - тысячи 3-4. Это довольно много для Москвы. Мы не государственный театр, существуем без дотаций. У нас достаточно большая труппа и большой штат работников. Да и просто денег хочется. А так как залы полные, то и можется.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 11:52 Алексей
Здравствуйте!

С огромным удовольствием в октябре посетил "Разговоры..." в Киеве, и очень сильно пожалел, что в прошлом году, когда вы приезжали к нам с "Днем радио", не пошел. У нас есть шанс увидеть вас с этой легендарной постановкой в украинской столице? Это буквально моя мечта :) Ну и спасибо за то, что вы делаете! Вы просто мо-лод-цы! :)

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:08 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Точно будем в июне с "Разговорами...". Насчет "Дня радио" - вопрос к прокатчикам. Мы с удовольствием!

Да 0 Нет 0

10.11.2010 12:11 ссс
Крутоны едите по выходным?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:10 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Бывает, что и в будни.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 12:17 Pelka
Добрый день!
Скажите, как часто вы расставляете точки над "и"?
И..как там розовый костюмчик?!

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:12 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Если иметь ввиду, что расставление точек над "и" - это какой-то вывод и какое-то конечное решение, то мы этим категорически не занимаемся. Потому что понятно, что процесс важней и интересней результата.
А розовый костюмчик висит в шкафу и ждёт.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 12:35 Алексей (al-evilproof.livejournal.com)
Приветствую славных ребят!

Скажите, стройные ряды квартета всегда были стройными?
Если были в этом смысле проблемы, что вам помогло с ними справится? Или кто помог?
Какова роль ваших любимых женщин в вашем творчестве?
И последний мой вопрос: что в этой жизни может перевесить по интересу/ценности для вас ваше творческое сообщество?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:12 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Состав "Квартета" не меняется со дня своего основания. Помогло этому то, что мы все очень-очень-очень хорошие, добрые, порядочные, интеллигентные, идеальные люди. Женщины играют очень большую роль, но опосредованно, вряд ли что-то на данный момент может быть ценнее нашей работы. Может быть, жена и дети, но у меня их нет.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 12:53 Анна
Ребята, привет!
Вы классные! мой поклон вам)
Скажите, а когда вы грустите или в печали (если такое бывает) как у вас это происходит? Любите вы это состояние или терпеть не можете?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:13 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Грущу я с удовольствием. Когда летишь куда-нибудь на гастроли, выпил грамм 100, попробовал послушать вновь закаченную музыку, потом послал это на фиг и слушаешь Джо Дассена - грустится замечательно. А вот, когда наваливается тоска - это не очень приятное чувство.

Да 1 Нет 0

10.11.2010 13:44 Влад_Васюхин|Количество видео на videosostav.ru 0| блог
Привет!
Недавно у меня была легкая дискуссия с Ксенией Лариной ("Эхо Москвы") по поводу участия артистов в рекламе. Причиной стала чудесная артистка МХТ Марина Голуб, попавшая в рекламу "Комета".
Я к этому факту отношусь спокойно. Однако прекрасная Ксения считает: "Во МХТ такие зарплаты, что можно икры поесть и без унитаза! Это вопрос личной гигиены". Я возразил: а деньги на старость, на черный день? А она: "Тогда выбирай - либо унитаз, либо Федра".

А Ваша точка зрения?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:16 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Когда Вас умело и дорого покупают - очень сложно удержаться.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:15 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Это все очень субъективно. Здесь нет четких правил. Я бы с удовольствием заработал денег и снялся в рекламе какой-нибудь мобильной сети или чего-то такого, на мой взгляд, нестыдного. А вообще, здесь будет уместен пример из Довлатова: беседуют двое писателей, один обвиняет другого - как Вы могли продаться Советскому режиму, на что другой отвечает: А Вас когда-нибудь покупали?

Да 0 Нет 0

10.11.2010 14:00 Энн
Леонид, Ростислав, добрый день!

Откройте секрет, почему люди из Одессы обладают отличным чувством юмора - это аура города, генетика или что?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:16 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Я не знаю ответ на этот вопрос. Я знаю много людей, обладающих чувством юмора, которые даже не бывали в Одессе. И знаю много глупых и мрачных людей из Одессы. Здесь, наверное, нет закономерности, но то, что море и солнце всё-таки больше способствуют веселью, чем нынешняя погода в Москве - это точно.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 14:12 Бальвиш
Добрый день! Очень рада вас здесь видеть! Посмотрела ваш фильм "О чем говорят мужчины?" (как и все фильмы до этого)...насмеялась...спасибо. Заметила, что этот фильм сделан с ОГРОМНОЙ любовью к Одессе (может, я не так поняла или не то увидела?)...!...

Вопросы:

1. Что для вас этот город, без чего вы его себе не представляете, какое любимое место у вас в этом городе?

2. И еще - запах детства - каков он для вас? У меня вот, например, - запах леса, грибов, и маминого торта на день рождения.

Жду ответы от двоих на два вопроса)))

П.С. Баааальшое спасибо за фашистов, на этой сцене я упала под кресла и не вставала до конца фильма.

Всего вам самого хорошего!

С уважением, Евгения :)

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:22 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Спасибо большое. Действительно, Вы правильно почувствовали. Одесса - это дом, это детство, это друзья, это родители.
Раньше мне казалось, что Одесса не может быть без моих друзей. Оказалось, что может. Потому что все друзья уехали, а Одесса для меня всё-таки осталось. Оказалось, что Одесса - это воспоминания о моих друзьях, воспоминания о детстве, да и просто очень красивый европейский город, где говорят по-русски. Где много моря, женщин, выпивки и беззаботности.

Вы знаете, раньше я помнил детство, помнил школу. Помнил - это значит ощущать запахи. А сейчас я просто знаю, что это было: была школа, было детство... Запахи приходят ведь крайне редко. Мимолётно, что даже не различить, что это: запах моего двора, описенного кошками, запах моря или запах маминого торта.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:19 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Этот город для меня, прежде всего, родители и море. Любимые места - пляж на двенадцатой станции Большого Фонтана и улица Пушкинская.
Запах детства - это, безусловно, запах еды, которую готовили бабушка и мама. Какой конкретно, не скажу, потому что это будет слишком долго.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 14:18 неизвестный
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, Вы счастливы?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:20 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Добрый день, время от времени счастлив.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 14:23 t_rjam
Здравствуйте, мужчины.

Скажите, пожалуйста - "Квартет И" родился и развивался спонтанно, или это коммерческая история, в которой работает маркетинг в том числе? И если да, то в какой момент этот самый маркетинг появился в "Квартете"?

Спасибо.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:25 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Скорее, первое.
Слово "маркетинг", когда мы выпускались из ГИТИСа - я просто не знал.
Учились всему постепенно. И слава Богу совпало, что то, что мы делаем - ещё и имеет коммерческий успех.
На самом деле - это большое счастье: зарабатывать деньги тем, что тебе нравится. Это, кстати, случается в разных профессиях: я знал одну проститутку, которая была очень счастливой.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 14:46 Фёдор
А если я не говорю о том, о чем говорят мужчины в вашем фильме, то я не мужчина?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:21 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Нет, Вы - мужчина, просто другой мужчина. Не хуже, не лучше - просто другой.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 14:49 ЛешаК
Приветствую!
Рад видеть и все такое. С удовольствием ответы почитаю.

Мой вопрос ниже.
Чему еще друг в друге вы завидуете, кроме семьи и свободы?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:26 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Росту и удару с правой ноги.
А ещё у Славы есть кофточка с Че Гивара. Вот бы мне такую.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 14:53 К.
Добрый)
Скажите, вот принято думать, что алкоголь употребляют в небольшом кол-ве - для наслаждения, в большом - для поднятия настроения, для веселья. Употребляете ли вы его для веселья или, как говорится, "дури и своей хватает"?
А какой любите посмаковать?
спасибо.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:23 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Употребляю и для наслаждения, и для поднятия настроения, хотя и дури своей хватает. Посмаковать люблю хорошее дорогое вино, в котором я абсолютно не разбираюсь.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 14:54 2Pack
Что-то начинали с выборов и все такое, а теперь на бытовуху перешли: секс в большом автомобиле, прям.
Это расширение тем и переход к вечным ценностям? Или страх цензуры? Сейчас ведь уже особо не покритикуешь, гаечки закрутили. Медвепутин - ха-ха... не смешно как-то... и боязно...

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:30 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Нет, это не цензура. Писали о том, о чём хотели. То, что Медведин-Путин не только страшно, но и гадко - это мы с вами согласны. Но есть надежда, что Медведев - это всё-таки не Путин, хотя, очень призрачная.
Что-то по этому поводу писать - это значит заняться политическим памфлетом - это, наверное, не наша задача.
Но в следующем фильме какая-то тема по этому поводу проскользнёт.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 14:58 неКозырев
Здрасьте, у меня вопрос!
Был бы День Радио, если бы не Козырев?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:25 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Скорее всего, нет. Возможно, была бы пьеса о жизни какого-то другого офиса.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 15:09 Кротиха
Мужчины, приветствую!
Как вы относитесь к бардаку, который в нашей стране?
Вместо того, чтобы почистить органы милиции от взяточничества, привить какую-то культуру им и т.д. у нас просто переименовывают милицию в полицию - типа "этих детей помоем или новых сделаем?".
Чувак катается по встречке с мигалками, постоянный виновник дтп, давит людей - и он не виновен)
Таких примеров масса....самое ужасное, что среднестатистические жители (без связей, кучи денег т.д.) коими являются многие из нас, не застрахованы от таких ситуаций - когда невиновный становится виноватым.
Уезжать из страны, безуспешно пытаться сделать страну лучше, не обращать внимания и жить в своей скарлупке - что делать-то?
спасибо.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:34 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Плохо мы относимся к этому бардаку. Но ни в коем случае не уезжайте из страны. И мы не уедем. Чем больше людей, которые понимают, что в стране бардак, и с этим надо бороться, останутся в стране, тем больше вероятность, что этот бардак когда-нибудь да схлынет. Чем больше будет людей, готовых говорить правду, вернее, не готовых говорить неправду, тем тяжелее этой неправде будет пробиться на экраны, в газеты, на радио. Но пассаран.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 15:14 les-ailes
Добрый день!

Я обожаю пьесы Гр.Горина, смогли бы вы из его пьес что-то поставить в вашей особой манере?
или вам нравится работать исключительно со своим материалом?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:27 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Мы тоже любим пьесы Григория Горина, но работать предпочитаем со своими. Пока, к счастью, удавалось их писать. Вот сейчас приступаем к новой пьесе, и жутко боимся, что может не получится. Если что, обратимся к Горину.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 15:23 Кк_
Добрый день)
Почем в рекламе не снимаетесь (вроде нигде не видела вас)? Не приглашали пока или вы отказывались?
Вообще считаете приемлемым снятся в рекламе каких-нибудь препаратов от диареи, например? понятно, дорогие часы, авто и т.д. - это красиво и пафосно. а вот от диарея как?
спс.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:36 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Вы знаете, если реклама будет снята хорошо, она будет остроумная, и в ней не будет пошлости, а главное - гонорар будет тоже остроумный, какой мне не приходит в голову - то почему бы и нет...

Да 0 Нет 0

10.11.2010 15:43 Кэтти
Ребята, привет!

Если бы у вас была сыворотка правды, какой вопрос и кому вы бы задали?

благодарю)

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:30 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Прекрасный вопрос! Он настолько меня озадачил, что я пока просто могу подчеркнуть прекрасность вопроса, но не могу дать никакого ответа. Если что-нибудь придумаю, обязательно отвечу. В-общем, меня устраивает уровень правды, который исходит от окружающих меня людей. А получает Путин доллар с кубометра газа или нет - об этом я и так догадываюсь.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 16:02 Энн
Здравствтуйте!
Расскажите какой самый лучший подарок вы получали в жизни?
И подскажите - что подарить человеку большому превереде (в рамках разумного бюджета:) ?

спасибо)

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:33 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Однажды моя любимая девушка, по которой я очень скучал и которую я давно не видел, приехала ко мне из другой страны в мой день рождения, сделав мне невероятный сюрприз. По крайней мере, этот подарок я запомнил на всю жизнь. Так что, уезжайте надолго в другую страну и приезжайте на день рождения к привереде.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 16:09 Елена Елена
Если бы вы были женщинами, вы бы сами себе приглянулись, как мужчины?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:35 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Если бы я остался таким же лысым, волосатоспинным, но меня почему-то бы звали Маша, то, наверное, нет! А на самом деле мы себе очень нравимся.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 16:16 Алексей (al-evilproof.livejournal.com)
Приветствую славных ребят, еще раз :)

Наверное, за весь квартет вас спрашивать не стоит, но лично ваше мнение интересно.
Как вы думаете, кто у вас в квартете отвечает за стратегию, кто за тактику, а кто огнем и маневром все это поддерживает в нелегком вашем пути?
И кто потом расстрельные приказы подписывает при разборе полетов?

Удачи вам всем!

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:38 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
В "Квартете" самый главный - Я. Я всё делаю: пишу, придумываю декорации, шью костюмы. Более того, я всё сам играю. Просто я делаю это настолько хорошо, что вам кажется, что на сцене 4 человека. На прошлом спектакле лучше всех мне удался Саша. А на позопрошлом спектакле я плохо себя чувствовал и поэтому играл только за троих, а Камиля играл Слава.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:37 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Я должен отправить этот вопрос в штаб. Пакет из штаба под грифом "Совершенно секретно" с ответом Вам передадут лично в руки. Главное, не говорите, где Вас найти.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 16:20 Директор Центра Бизнес и Маркетинг АНХ при Правительстве РФ
Леонид и Ростислав, приветствую вас!
Позвольте, я про ваше "почти никогда не ударяясь в политику" спрошу.
Как вы сами считаете - замена выборности губернаторов их назначением - это реакция руководства страны на ваш, не побоюсь сказать, шедевральный "День Выборов" или вы всё-таки тут совсем ни при чём - они (и те и другие) сами к этому пришли?)

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:40 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Я абсолютно уверен, что мы здесь ни причем. Наше творчество, к сожалению, никак не влияет на правящий тандем. Мы двумя руками за выборы, пусть даже такие нелепые.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:39 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Мы сами по себе, они - сами по себе. Мы были против таких чудовищных, заранее расписанных выборов, но мы считаем, что даже такие выборы - лучше, чем их отсутствие.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 16:22 kelevra
Михаил Прохоров назвал свой автомобиль Ё. Что думают по этому поводу участники квартета И?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:40 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
НичЁ не думаем!

Да 0 Нет 0

10.11.2010 16:29 Garik|Количество видео на videosostav.ru 0| блог
Ребята, привет.
Волею театральных судеб, я давно знаю и уважаю Настю Сапожникову и поэтому сожалею, что ее участие в Ваших проектах как-то незаметно сошло на "нет". Возможно это был и ее выбор, ну а мой вопрос вот в чём:
Скажите, Вы планируете расширяться (например, до квинтета или секстета) или так и обречены идти по жизни квартетом, гоня от себя мысли о трио по руководством..., двух дуэтах или 4-х соло?))

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:43 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Мы Настю любим всем коллективом. Она играет у нас в трёх спектаклях. Для сравнения - я играю в пяти. Что касается расширения, мы всё время пытаемся расширяться. Например, в спектакле "День выборов" на сцене появляются 13 артистов и 8 музыкантов, что на 17 человек больше чем квартет.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 16:33 Александр Петрович
Не бывает чтоб идея пришла всем сразу кто из вас выдвинул идею организации театра ...Как в первый год существования театра -вам жилось Вкакое время поняли что театр уже окупается и вы можете дышать спокойнее ..(Наболевшее первый год свое агентство -ушел на вольные хлеба вместе с коллегой по работе)

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:42 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Идея по организации собственного театра приходит в голову всем студентам всех творческих ВУЗов, пришла она в голову и нам. Слава Богу, получилось! Театр начал окупаться лет через восемь после его создания. Удачи Вам и терпения!

Да 0 Нет 0

10.11.2010 16:40 Игорь Сапрыкин|Количество видео на videosostav.ru 0| блог
Леонид и Ростислав, привет!
Ваш театральный проект в ДК имени Зуева развился за эти годы во многом благодаря "сарафанному радио" или вы ежегодно предпринимали всё-таки беспрецедентные по масштабу и затратам маркетинговые усилия, чтобы достучаться до своего зрителя?
Скажите, ребята, вы сейчас больше готовы отблагодарить "пиратов" за активное продвижение ваших фильмов с помощью бесчисленных перекомпоновок их сочетаний в угоду растущему зрительскому спросу или вы всё-таки по-прежнему наивно рассчитываете на гонорары от продажи лицензионных дисков?
Ну и лично для меня ответьте, пожалуйста - КТО ИЗ ВАС ВСЕХ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ?
Спасибо вам за творчество и удачи в делах!

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:46 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Наверное, в основном - это сарафанное радио. Но при этом, мы прикладываем усилия, чтоб это сарафанное радио поддерживать, в том числе рекламные усилия. Что же касается наивности в получении легальных доходов от продажи дисков, если бы вы знали какую сумму мы получили за "ОЧГМ", то вы бы не считали нас наивными. Видете, я даже не смог шутить по поводу этой суммы, а ответил серьёзно.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 17:08 Федотов
"О чем говорят женщины" снимите?
если да, то сделайте это намного круче, чем Секс в Б.Г.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:44 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
А секс в Б.Г. - это секс в Борисе Гребенщикове? "О чем говорят женщины" с удовольствием бы сняли, но, к сожалению, не знаем, о чем они говорят между собой, а очень хотелось бы: сначала узнать, а потом снять.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 17:17 "Дедушка И"
Здравствуйте, Ростислав и Леонид...
А я вот сомневаюсь...
Все тут соревнуются меж собой, кто кого перешутит.. Я из другого поколения и мне тут не перешутить никого, поэтому я Вас серьезно спрошу..
А Вам правда, всё ещё также хочется и хочется смеяться и смеяться над Вашими шутками-шутками из прошлого тысячелетия?
Вы ведь согласны со мной, что юмор с возрастом очень заметно меняется?
А у Вас ведь сейчас своего рода "возрастной юмористический экватор", так сказать "переоценка юмористических ценностей"....
Согласитесь, то что можно было еще десяток лет назад выдавать за чудом сохранившуюся запоздалую детскую непосредственность и распирающую мальчишескую наивность сейчас окружающими уже воспринимается как неумелая попытка всячески отсрочить безнадежно надвигающуюся старость, как грустно-фриковая, слегка эпатажная ностальгия по давно ушедшей молодости и бесцельно прожитым годам...
Я вот подумал... Если Вы и дальше будете шалить как взрослые дети, то не станете ли Вы невольной сменой уважаемому Евгению Вагановичу, упивающемуся своими детскими шутками и серьезно страдающему бесконечными кривляниями и гримасничанием? А ведь раньше и он был Другим...
Или Вы мне всё-таки пообещаете, что Ваш юмор будет Другой - по-старчески мудрый и для всех без исключения гомерически смешной?
По очереди ответьте, пожалуйста...
И Ростислав пусть будет первый..
Спасибо.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:51 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Вы абсолютно правы: наш юмор из прошлого века, потому, что мы сами в основном из прошлого века. В этом же прошлом веке остался юмор Чехова, Зощенко, Ильфа и Петрова. Но мы переплюнули классиков. Мы живём в веках, а именно в XX и в XXI. Недавно перечитывал Толстого: понял, что он мучился теми же странными инфантильными проблемами, что и мы. Хотя, был человеком-глыбой. Надо сказать, что делал он это значительно величее и глубже, чем мы, а вто проблемы, над которыми он размышлял - те же.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:48 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Нас тоже очень волнует - не впадем ли мы во все то, что Вы так точно, натуралистично перечислили. Очень хочется пообещать Вам, что не впадем, но боюсь, что это не от нас зависит, когда все закончится, а нам будет казаться, что все продолжается - мы уже не сможем это оценить. (Для справедливости надо сказать, что Евгений Ваганович никогда не был другим. Он даже, когда был молодым, был пожилым.)

Да 0 Нет 0

10.11.2010 17:27 Дима Афанасьев
Доброго времени суток! Интересно кто из вас смешнее чихает?
Спасибо. Будьте здоровы!


Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:49 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Недавно приезжала экспертная чихательная комиссия. За явным преимуществом победил Александр Демидов.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 17:49 Катя
Я не буду вас мучить вопросами!
Просто хочу сказать большое спасибо за Ваш талант и тонкий, умный, прекрасный и не пошлый юмор!
Я горжусь тем, что на нашей театральной и кино сценах есть такой Квартет:)

Спасибо!

P.S. Вот только как же сложно всегда купить билеты на Ваши спектакли, играйте по чаще))

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:52 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Спасибо большое. Чаще играть не можем - умрём. Надо оставить время на футбол и выпивку. Это нас подпитывает.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 17:59 сельдерей
Леонид, Ростислав, приветствую!

Представьте себе - идет премьера вашего нового юмористического спектакля. Зрители сидят и смотрят его с серьезными лицами, никто не смеется. Затем вы читаете отзывы и видите, что публика была в восторге от увиденного, а на следующие спектакли билеты раскупают пачками. Будете ли вы какие-либо коррективы в спектакль или оставите все как есть?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:50 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Знаете, сельдерей, Вы такую странную петрушку придумали, что я не знаю, что ответить!

Да 0 Нет 0

10.11.2010 18:46 Oz
О чем мужчины говорят с мужчинами ясно, а вот о чем говорят мужчины с женщинами?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:55 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Вариантов много.
Продавщице: "Взвесьте мне, пожалуйста, 300 грамм докторской колбасы".
В химчистке приёмщице: "А почему же не вывелось вот это жёлтое пятно?".
Маме: "Мамуля, я берегу печень. Да, ношу шапку, ношу."
На дороге: "Девушка, у вас висит знак "уступи дорогу", глаза откройте". И так далее.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 19:23 "Дедушка И"
И снова здравствуйте, Господа хорошие.
Скажите, Уважаемые, использование нецензурной лексики в жизни и в творчестве для Вас - это способ эмоционального выплеска или норма повседневного общения? (Ответа типа "А ... его знает" вслух в Прямом эфире постарайтесь, пожалуйста, избежать, так как нас могут читать дети) Большое спасибо.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:52 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Использование нецензурной лексики для нас - это очень дозированное удовольствие. Все должно быть уместно и не должно являться самоцелью.

Да 0 Нет 0

10.11.2010 21:45 alefran
Здравствуйте, Леонид и Ростислав!

У меня несколько вопросов.

Как вы думаете, будет ли выражение «Скажи над, чем ты смеешься, и я скажу, кто ты», так же справедливо как выражение «Скажи, кто твой друг и я скажу кто ты»?

А можете ли Вы как мастера и корифеи юмора предположить, что будет модно в юморе в следующем сезоне? Можно ли будет представить, что в Милане прошел смешной показ, точнее показ смехов?

К чему приведет все больше укрепляющийся тренд насилия в современном юморе? Не становится ли юмор не продляющим жизнь?

Как вы думаете по восточному гороскопу: над, чем в этом году смеялся Тигр, и над чем в 2011 будет смеяться Кролик?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:54 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Вы задаете риторические, самодостаточные вопросы. Они сами по себе смешны. А серьезно отвечать на смешные вопросы я умею, но не хочу.

Да 0 Нет 0

11.11.2010 00:52 Касимов Дамир
Здравствуйте. Не хотелось бы вернуться в прошлое и обыграть Аркадия Аверченко по его произведению "Шутка мецената". Думаю, что ваш квартет идеально подходит для этой сатирической комедии. Пару песен и в вашем исполнении это будет хитом.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:58 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Да, мне тоже нравится Аверченко. Но наша сила, наверное, в том, что мы играем то, что сами пишем.
Театр, как-то, в последнее время запараллелен с жизнью. В основном, ставится классика или что-то западное не про нас. А театр всё-таки жив современной драматургией.

Да 0 Нет 0

11.11.2010 02:22 Виктория
Здравствуйте, Леонид и Ростислав! Не секрет, что вы общаетесь со многими рок-группами. Скажите, песни каких рок-музыкантов произвели на вас наиболее сильное впечатление за последнее время, и будете ли вы еще выступать в качесте ведущих на таких меропроятиях как, например, "Рок над Волгой" в 2009 году? Заранее спасибо за ответ.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:58 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
По поводу "Рока над Волгой" и других фестивалей - все зависит от заказчика. А список предпочтений в современной рок-музыке - прежний - "Океан Эльзи", "БИ-2", Земфира, "Muse". Новая песня, которая произвела сильное впечатление за последний год, "This I love" группа "Guns n' Roses".

Да 0 Нет 0

11.11.2010 08:37 Бурдилов Илья
Хочу оказать посильный вклад в дело спасения плавучего зоопарка терпящего крушение в охотском море, куда занести деньги?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:01 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Жду Вас под памятником Пушкина сегодня в 2 часа ночи. Меня Вы узнаете по десятитомнику Чехова под мышкой. С собой иметь сменную обувь, одну устрицу и калорифер.

Да 0 Нет 0

11.11.2010 10:04 dert
Ребята, подскажите, на каком километре Ростовской трассы больше всего бельдяжек?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:00 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Мы не знаем! Вы можете это узнать эмпирическим путем.

Да 0 Нет 0

11.11.2010 10:10 Гогель-Могель
Приветствую вас Ростислав и Леонид! Несколько лет назад я работал в одном рекламном агентстве и присутствовал на переговорах, в которых вы принимали участие. Тогда вы обратились в это агентство за тем, чтобы вашему коллективу помогли с пиаром. На встрече вы говорили, что у вас есть зритель, есть спектакли, есть деньги, но нет такой же узнаваемости, как у артистов, которых постоянно показывают по телевизору. Теперь у вас есть все и даже узнаваемость, которой вы так добивались. Как она изменила вашу жизнь и в какую сторону? И еще, вы по-прежнему считаете, что любовь зрителей и узнаваемость можно получить только с помощью телевизора?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:04 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Даже не знаю, на какой вопрос отвечать, потому что они взаимоисключающие. Я никогда не считал и не считаю, что любовь зрителя можно завоевать только за счёт телевизора. Неделю назад я пришёл выпивший домой, долго пел, читал, импровизируя стихи, и завоевал любовь своих двух дочек и жены. При этом, всё это не показывали по телевизору. Да, и, если заметили вы, нас по телевизору по-прежнему нет. Просто, популярность и любовь - это разные вещи.

Да 0 Нет 0

11.11.2010 11:32 Упс
Приветствую!
Вопрос к вам, как к умудренным опытом.
Почему мужчина не делает девушке предложение руки и сердца, если они вместе уже много лет и он каждый день говорит, что любит ее и хочет провести с ней всю жизнь, и детей тоже хочет?
спасибо)

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:01 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Я думаю, что Вы знаете ответ на этот вопрос, но он Вас не очень устраивает. Извините!

Да 0 Нет 0

11.11.2010 13:05 "И"
Привет.
А почему "И"-то?
Пока.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:07 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
"И" - это союз. Причём, прекрасен наш союз; он как душа...
"Квартет" и "Несчастный случай", "Квартет" и Михаил Козырев. И так далее.

Да 0 Нет 0

11.11.2010 13:09 Артур
Приветствую.
неоднократно, сбился со счету )))) смотрел Ваш "о чем говорят мужчины".
таких фильмов в 21м веке не было, мое мнение.
меня поразило то как протикает сюжет, будто вы не снимали его специально, а просто камера всюду следовала за Вами и фиксировала все происходящее.
может это так и было? много было дублей сделано на определенных сценах, или все так и было, так сказать, как по-маслу?
спасибо за внимание!
Молодцы!

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:03 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Действительно, Вы правы, таких фильмов, чтобы с тем же названием, те же актеры, тот же сценарий - на самом деле, не было. А вообще, спасибо Вам!

Да 0 Нет 0

11.11.2010 13:20 Invisible
Добрый день,Мужчины) Во-первых ,спасибо,что Вы есть! и во-вторых тоже))) А теперь вопрос:верите ли Вы (и была ли )любовь с первого взгляда? Или девушка должна "примелькаться"? И дополнительный вопрос от коллеги: Ростислав,где с Вами познакомиться?


Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:05 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Любовь может возникнуть и с первого взгляда, и с помощью примелькивания. А насчет познакомиться - приходите на спектакль, садитесь в первый ряд и сильно улыбайтесь. Так и познакомимся!

Да 0 Нет 0

11.11.2010 13:57 Игорь К.
Как можно организовать ваши гастроли в в наш город?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:08 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Пишите нам на kvartet@kvartet-i.ru

Да 0 Нет 0

11.11.2010 14:21 Влад
Возьмите меня в театр!))
А там не очень трудно?:))

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:05 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
А Вы тогда возьмите меня к себе жить! У Вас там вкусно кормят?

Да 0 Нет 0

11.11.2010 14:35 narvat|Количество видео на videosostav.ru 0
Доброго дня, приятного времени.

О чём бы вам было наиболее интересно спросить самих себя?
Озвучьте вопросы и дайте на них ответ.

Преисполненный уважением,
всегда ваш
Глеб.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:09 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
К сожалению, на те вопросы, которые хочется себе задать - нет ответов. Именно поэтому так часто их себе и задаёшь.

Да 0 Нет 0

11.11.2010 14:53 неизвестный
Ребята, спасибо! Сам факт Вашего существования заставляет верить в умный юмор.
А вопрос у меня такой: опечатка в титрах "Мужчин" это тест на внимательность, недосмотр редактора или фишка фильма?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:06 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Какая опечатка? Судя по тому, что мы сами не знаем, какая опечатка, то это недосмотр.

Да 0 Нет 0

11.11.2010 15:22 Волшебница
Шалом дорогие Ростислав и Леонид!
Мы все знаем, что именно вы двоем стояли у истоков появления "Квартета И". А вот такой вопрос, само название у Вас появилось по моему до того, когда к вам присоединились другие учатники проекта. По какому выбрано название и что следует после союза "И"?
:) Спасибо!
Творчесских успехо всему вашему коллективу и 120 лет жизни!

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:13 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Дорогие, милые друзья! Спасибо Вам за это знание, но это не так. Все, кто сейчас является "Квартетом", а это, как ни странно, 5 человек, как Вы говорите, стояли у истоков. С удовольствием перечислю: Саша Демидов, Камиль Ларин, Ростислав Хаит, Леонид Барац и Сергей Петрейков. И сейчас мы продолжаем существовать абсолютно на равных. Хотя, я, конечно, главнее всех. А ещё - я самый красивый. И это факт.

Да 0 Нет 0

11.11.2010 16:31 umnovataya|Количество видео на videosostav.ru 0
Добрый день!
Расскажите немного о ваших любимых преподавателях из ГИТИСа, которые, на ваш взгляд, оказали наибольшее влияние на становление вас как артистов? А может быть, были и такие, за кем вы записывали афоризмы? )) Поделитесь воспоминаниями!

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:08 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Наш любимый преподаватель, который оказал огромное влияние на весь Квартет - это художественный руководитель курса Владимир Сергеевич Коровин. Перед самыми важными и сложными выступлениями он собирал нас и говорил одно слово: "Побезответственее!"

Да 0 Нет 0

11.11.2010 17:40 Михаил Е
Привет вам!
Спасибо за ваше творчество! Признаюсь, что использую ваши фильмы для зарядки долгоиграющим позитивом!
Могу ли я как-то поприсутствовать/поучаствовать в съемках нового фильма? (:

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:16 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Михаил Е!
Если бы Вы были красивой девушкой Машей Е, мы бы рассмотрели Ваше предложение. А так - ... может, "Женская лига" заинтересуется Вами.

Да 0 Нет 0

11.11.2010 17:53 мисс
Добрый день!
Если бы Вам сказали: придумайте вопрос Путину, и если этот вопрос ему понравится, то он сделает для Вас то, что захотите (в пределах приличного, извиняюсь конечно). Чтобы Вы спросили?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:10 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Во-первых, я не хочу, чтобы Путин мне что-то делал, даже в рамках приличного. А вопрос был бы такой: как у него хватает жесткости и злопамятства, чтобы до сих пор держать в тюрьме Ходорковского.

Да 0 Нет 0

11.11.2010 18:34 Алина
А фильм по "Кроликам" ждать?
А то вы ударились в "разговоры" что-то, очертя голову))

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:17 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
После "О чём ещё говорят мужчины" мы планируем снять фильм по пьесе "Быстрее, чем кролики". Спасибо Вам за вопрос. Надеюсь, что Вы придёте смотреть этот фильм. Просто, он обещает быть по-серьёзней, чем предыдущие. А это у зрителя не в цене нынче.

Да 0 Нет 0

11.11.2010 18:40 Сергей Грузер|Количество видео на videosostav.ru 0
Доброго для!

Смотрел все ваши выступления (фильмы, спектакли, юбилеи) на видео, но ни одного вживую, чем пока огорчён.

Вопрос следующего характера: Как вы прокомментируете схожесть названия вашего коллектива (“Квартет И”), с другими известными брендами, созданными на постсоветском пространстве: “Операция И”, “Generation П”, и т.д.

Заранее Благодарю за комментарий.


Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:11 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Все совпадения случайны и непреднамеренны.

Да 0 Нет 0

11.11.2010 19:57 Катерина
Леша и Слава, здравствуйте!
С каждым фильмом популярность вашего театра возрастает. Считаете ли вы, что эта аудитория становится качественней? Ведь многим нравится и «Камеди Клаб» и «Квартет И» одновременно. Возможно, что эта публика интересуется вами только из-за вашей популярности. Вы хотели бы видеть какого-то определенного зрителя? Или же вам все равно какая публика будет сидеть в зале?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:24 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Если и говорить о качестве нашего театра, то оно определяется именно публикой, сидящей в зале. Мы своей публикой гордимся: она у нас лучшая в Москве.
Если же отвечать на первый вопрос, то, конечно же, с расширением качество ухудшается. Это просто логично.
Вообще, качество произведений массовой культуры ухудшилось именно в связи с тем, что оно стало доступным большему количеству людей. Чтобы угодить многим, телевидение, например, снижает ценз. Понятно, что Шнитке нравится одному проценту населения, а Наташа Королёва 50-ти. Другой вопрос, что нужно не забывать об этом одном проценте. И, может он будет увеличиваться, если чаще показывать концерты Шнитке. Кстати, я не отношусь к этому одному проценту, которые будут смотреть концерты Шнитке. Но, если выбирать между Королёвой и Шнитке, то я бы предпочёл Шнитке.

Да 0 Нет 0

11.11.2010 20:24 Desdichado
Ребята, вы не устали снимать и ставить в жанре капустника? Вы конечно мастера обыгрывать ситуации и стереотипы, но есть ли желание снять не очередной "День радио", а что-нибудь более цельное, с центральной идеей, фильм уровня "Форрест Гамп"?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:14 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Капустник - это то, что может быть интересно и смешно очень узкому кругу лиц, связанному либо профессиональными, либо семейными узами. То, что делаем мы, нравится (или не нравится) абсолютно разным, не знакомым друг с другом людям - поэтому это априори не может быть капустником. А "Форест Гамп" - фильм хороший, но он уже снят и, к сожалению (или к счастью), не нами.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 00:54 bravas|Количество видео на videosostav.ru 0
...это я так хочу, или просто так надо...а на самом деле я хочу все это бросить и стать свободным человеком?...(с) Камиль

И вот оценил ты ситуацию, совсем-совсем честно сам в себе разобрался и понял, что так просто надо, а сам ты этого не хочешь, и вот, что делать в такой ситуации? Или должна быть определенная точка не возврата (жена, дети), когда просто по умолчанию сам себе запрещаешь подобные вопросы задавать?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:28 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Всё-таки, человек должен жить своей жизнью и делать то, что ЕМУ кажется правильным. Если вам кажется, что жена и дети - это просто потому, что "так нужно", а на самом деле вам этого не хочется, вы себя можете спалить этими мучениями. Другой вопрос, что часто ты себе не можешь отдать отчёт в том, кончилось у тебя всё с женой или нет. И пока жива надежда, что не кончилось -нужно оставаться в семье. Во всяком случае мне так кажется. Здесь нет правил.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 02:03 Игорь
Ростислав, Вам не приходила в голову мысль
- мне 39 лет, а чем я занимаюсь

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:15 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Приходила, и очень меня радовала.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 05:24 Энди Уорхол
Здравствуйте.
Не знаю, открою ли я Вам секрет, но многие из Ваших зрителей (любителей, почитателей, обожателей и отровенноотвасофигивателей) ждут от Вас полноценного музыкального спектакля (мюзикла, оперетты), в котором вы будете исполнять на четыре голоса оригинальный материал.
Вы об этом думали?
Сложно ли это реализовать и если да, то сложности внутри театра или внешние?
Оно Вам надо? (интересно?)
Отмазки типа: Демидов медведю на ухо наступил не катят, мы слышали вашу суперскую пачку.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:18 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Такой спектакль поставить было бы неплохо. Поем мы средне, но громко. На самом деле, был бы хороший оригинальный музыкальный материал - мы бы серьезно над этим задумались. А Демидову медведь на ухо не наступил, он ему его погладил. Поет он лучше всех. Нас.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 06:33 Энди Уорхол
Леонид, расскажите о Вашей жене. К нее есть сходство в характере с героиней, игравшей ее в фильме?
Ребята, дайте адрес ресторана над Днепром из фильма. Мы пол Киева обошли. Только не говорите что Вы его выдумали
Как называется музыкальная тема (очень красивое танго) в спектакле Разговоры мужчин?
Кто придумал фашистов и кто придумал про титры?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:34 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Моя жена очень похожа на образ, который сыграла Лена Подкаминская, ровно потому, что мы ей ставили задачу сыграть мою жену: домашняя и лёгкая - вот, наверное, главные эпитеты.
Но иногда, крайне редко, моя жена бывает такой, как жена человека, сыгравшего "мудака". Именно поэтому моя жена и играет эту роль в фильме.
Ресторан над Днепром прямо напротив Речного вокзала, в гостинице "Ривьера на подоле".
Тема "Танго" специально написана Лёвой Би-2 для фильма.
Фашистов придумал я, да вообще всё придумал я. А фашистов я придумал ещё в 33 году, в чём очень сильно раскаиваюсь.

Да 1 Нет 0

12.11.2010 08:43 mistyme|Количество видео на videosostav.ru 0
Здравствуйте, Леонид и Ростислав!

У каждого есть подсознательное желание оставить после себя что то на этой земле…
И у многих оно воплощается в книгу…
В книгу стихов, рассказов, воспоминаний…
Интересно, а как перевести это желание из виртуального в область реального…
Как выдавить из себя слова?

Спасибо.
С уважением, я.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:21 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Не нужно из себя ничего выдавливать - Вы же не тюбик! Чеховское "выдавливание из себя раба" - исключение! Живите естественно и делайте, что Вам нравится - вот и оставите след после себя.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 09:20 Al Banec
Леонид и Ростислав, гой еси!
Что со смехом на Руси?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:35 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Смех хороший "еси гой"
На Руси у нас изгой

Да 0 Нет 0

12.11.2010 10:23 Модест Рабинович
И таки скажите, за шо нас так не любят? (читать с Одесским прононсом)

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:21 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Вот именно за это и не любят!

Да 0 Нет 0

12.11.2010 10:39 Розовый Мурзилка Шу
Вначале хотел спросить о том, сложно ли профессиональным актерам так искусно имитировать самодеятельность, но потом решил не спрашивать про это, а задать метафизический вопрос.

Представьте ситуацию.
Вы идёте поздно вечером и в тёмной подворотне на вас нападает человек.
Завязывается драка.
Человек вооружен и отступать не собирается.
И вдруг вы понимаете что напавший на вас - Пушкин Александр Сергеевич.
Возникает делема: если вы начнёте активно сопротивляться то убъете Пушкина - Солнце Русской Поэзии и он не напишет никогда уже более своих гениальных стихотворений.
Если же не окажете должного сопротивления - он вас зарежет.

Как вы поступите в такой ситуации?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:39 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Хотел, было, ответить на ваш первый вопрос, но понял, что ответ должен быть не метафизический, а просто физический, если бы вы были рядом. Приезжайте: готов для вас побыть Пушкиным.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 10:44 SVvetlana
Здравствуйте! Ростислав, вы не родственники?


Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:22 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Нет, мы - однофамильцы.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 11:10 Кис-кисыч
что бы еще спросить...

Леонид, Ростислав, а вот вы приверженцы подхода "терпение и труд все перетрут" или же "разнесу все к чёртовой матери", когда работа не клеится?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:40 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
Первое. Приходим на работу каждый день и пишем. При этом, ничего не разнося.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 11:13 Bender
мешки с мясом, ответьте: если завтра мир поработят разумные машины, то они будут брать взятки и ругаться матом?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:24 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Если машины будут разумны, то взятки брать будут точно. А ругаться матом будут только, если это неителлигентные разумные машины.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 11:28 Елизавета Алексеевна
Мужчины,
кто на ваш взгляд круче Чужой или Хищник?

спасибо!

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:41 Леонид Барац|Количество видео на videosostav.ru 0
не смотрел ни то, ни другое
ну, вообще, круче всех - Я. Во-первых, я всё придумываю. Кстати, сценарий к "Чужому" и к "Хищнику" тоже придумал я. А фильм смотреть не стал.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 11:34 Игорь С.
Друзья, а слабо маненько покрутив свои фамилии, если не переименоваться, то хотя бы назвать свой очередной спект еще более неожиданней прежних - как вам "ДеЛа БаХа", например?
Кстати ничего что Демидов первым указан?))) Гонорары всё равно ведь поровну на четверых, правда?)))

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:26 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Гонорары на четверых - правда. А "ДеЛа БаХа", "БаЛа ДеХа" или даже "ХаЛаДеБа" - это для нас чересчур концептуально. Мы пока на такое не готовы.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:09 Алексей
Дорогие Леня и Слава!

Спасибо Вам огромное, Ваше творчество для многих людей стало эталоном современного юмора! Ваши спектакли всегда праздник для зрителя!

Давно хотел спросить. В начале нулевых на Ваши спектакли в основном ходили студенты, молодежь, поскольку минимальная цена на ставшие теперь культовыми спектакли "День Радио" и "День Выборов" составляла 300р. Теперь же меньше чем за 800-1000р. в ДК Зуева не попасть, и теперь ваши зрители, в основном, более состоятельные люди.
Это замечательно, что Ваш труд настолько востребован, и заслужено вознаграждается, но не кажется ли Вам, что фильмы всетаки слабая альтернатива живому выступлению, и не планируете ли Вы сделать именно живые спектакли более доступными для молодежи?

Спасибо Вам!

С уважением, Ваш искренний поклонник.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:32 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Честно, не планируем. Но после этого вопроса - подумаем.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:11 Игорь С.
"Да, и в главных ролях снять Сашу Демидова и Камиля Ларина".
И название фильму уже есть "ДеЛа..."

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:37 Алексей
Еще хотел спросить, как вы познакомились с ребятами из "Несчастного случая"? Благодаря Вашим спектаклям открыл для себя их творчество, за что Вам очень благодарен!

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:28 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Познакомились лет пятнадцать назад на каких-то совместных концертах, и очень быстро почувствовали душевную близость и неодолимое желание поработать вместе, которое через некоторое время и реализовалось.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:51 Акын
Добрый день!
Какие первые ваши 3 ассоциации с российской рекламой?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 12:53 Ками
Леонид, Ростилав,
где находится нофелет?
с.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:30 Ростислав Хаит|Количество видео на videosostav.ru 0
Там же! Спросите у Панкратова-Черного!

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:23 Сергей Грузер|Количество видео на videosostav.ru 0
to SVvetlana (12.11.2010 10:44): думаю нет, apex черепа различен :)

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:26 Алина
Спасибо Вам! Вы лучшие.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:30 SVvetlana
Обожаю фразу Алексея в "День Радио" :Молодец!

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:32 Алексей
"Квартет И" - молодцы!

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:38 Алексей
RE>>> Честно, не планируем. Но после этого вопроса - подумаем.
Большое спасибо!

Слава, я до сих пор жалею, что когда году этак в 98 столкнулся с вами в фойе ДК "МЭЛЗ", не нашел ручку, чтобы взять у Вас автограф (у Вас ее тоже неоказалось)))! Как можно исправить это недоразумение? Меняю шариковую ручку на Ваш автограф!

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:43 неизвестный
Добрый день! Я Ваша тайная воздыхательница. У меня один вопрос. У меня есть шанс, Алексей?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:43 oldman
Ростислав, как Вам удается совмещать театр, гендерную экспансию и выступления за ливерпульский "Ливерпуль"под псевдонимом Пепе (пардон!) Рейна?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:47 катя
Леонид, Ростислав, если бы у вас была возможность изменить только одну вещь в вашей работе, чтобы вы сделали?

Да 0 Нет 0

12.11.2010 13:51 Driver3003|Количество видео на videosostav.ru 0
Ребята,
Что в вашей жизни значит любовь к женщине, любовь к театру, любовь к Одессе?
и в чем заключается разница.

Да 0 Нет 0

12.11.2010 16:32 Редакция Sostav.ru


Да 0 Нет 0

12.11.2010 16:51 Редакция Sostav.ru


Да 0 Нет 0

12.11.2010 16:53 Редакция Sostav.ru


Да 0 Нет 0

12.11.2010 16:56 Редакция Sostav.ru

Обсуждение закончено
2014 г.
08.04Василь Лацанич 
119
07.03Ирина Васенина 
123
26.02Леонид Фейгин 
109
19.02Игорь Кирикчи 
145
12.02Стас Жицкий 
124
04.02Эдуард Сагалаев 
139
2013 г.
18.12Леонид Барац и Ростислав Хаит. 
201
2012 г.
06.06Виктор Ивонин 
106
30.05Ольга Слуцкер 
112
23.05Кирилл Коробейников 
121
16.05Сергей Лаврухин 
134
25.04Роман Саркисов 
128
18.04Артем Инютин 
85
11.04Егор Альтман и Дмитрий Солопов 
119
2011 г.
21.09Ольга Свиблова 
113
14.09Наталья Синдеева 
169
07.09Александр Малютин 
100
31.08Максим Черницов 
245
24.08Петр Рыбак 
243
17.08Алексей Учитель 
111
03.08Игорь Буренков 
292
26.07Марат Гельман 
129
16.02Павел Лунгин 
93
02.02Карен Шахназаров 
115
26.01Андрей Кнышев 
88
19.01Алексей Герман-младший 
124
2010 г.
27.12Снегурочка 
178
22.12Алена Ахмадуллина 
112
15.12Анатолий Вассерман 
239
08.12Иван Охлобыстин 
343
01.12Борис Акунин 
191
24.11Лео Габриадзе 
139
17.11Кирилл Серебренников 
193
10.11Леонид Барац и Ростислав Хаит 
177
27.10Дмитрий (Гоблин) Пучков 
255
20.10Наталья Романова 
135
15.07Пир Свинкельс 
89
07.07Сергей Лисовский 
124
30.06Андрей Колесников 
133
16.06Алексей Митрофанов 
102
02.06Генри Резник 
101
26.05Алекс Экслер 
520
19.05Игорь Пепеляев 
154
12.05Артемий Троицкий 
235
03.03Демьян Кудрявцев 
184
10.02Леонид Рошаль 
116
27.01Гарик Мартиросян и Семен Слепаков 
202
2009 г.
23.12Дед Мороз 
238
16.12Тигран Кеосаян 
236
09.12Антон Носик 
454
25.11Игорь Гурович 
198
18.11Эдуард Кокойты 
202
11.11Елена Ярмак 
148
28.10Сергей Выходцев 
184
21.10Игорь Угольников 
158
14.10Дмитрий Гришин 
132
07.10Андрей Кашеваров 
124
30.09Шон Камминз 
214
23.09Эдуард Сагалаев 
169
16.09Алексей Ефимов 
169
09.09Герман Стерлигов 
300
17.06Вадим Григорян 
252
03.06Зинаида Хохлова 
170
20.05Элла Стюарт 
297
28.01Альфред Кох 
308
2008 г.
24.12Арсен Ревазов 
186
17.12Владимир Долгов 
206
03.12Дмитрий Агарунов 
320
12.11Леонид Бершидский 
281
22.10Андрей Терешок 
195
24.09Фредерик Бегбедер 
143
10.09Эмин Агаларов 
375
03.09Максим Савицкий 
170
27.08Федор Бондарчук 
195
13.08Владимир Макаров 
132
23.07Алексей Венедиктов 
446
11.07Михаил Кудашкин 
217
18.06Олег Тиньков 
378
03.06Джек Траут 
223
28.05Игорь Чапурин 
121
23.04Дмитрий Коробков 
249
09.04Владимир Бородин 
114
19.03Евгений Касперский 
191
12.03Андрей Рукавишников 
182
05.03Александр Роднянский 
45
27.02Кристиан Кремер 
145
06.02Елена Конева 
298
23.01Дмитрий Дибров 
271
2007 г.
12.12Эндрю Полсон 
122
28.11Владимир Пирожков 
230
14.11Александр Синигибский 
174
31.10Алексей Фадеев 
203
24.10Оксана Робски 
218
10.10Пьер-Эммануэль Махиас 
166
26.09Никас Сафронов 
160
12.09Игорь Матвиенко 
170
14.05Марк Брейли 
82
18.04Сергей Васильев 
161
11.04Даниил Купсин 
117
04.04Вадим Дымов 
212
27.03Леонид Парфенов 
219
21.03Игорь Лутц 
204
14.03Аркадий Новиков 
174
2006 г.
20.12Александр Гафин 
137
13.12Сергей Пискарев 
155
06.12Сергей Кужавский и Стас Жицкий 
325
01.11Андре Элиста 
177
18.10Жерар Карон 
93
27.09Аркадий Волож 
160
31.05Гжегож Эш 
321
21.03Андрей Васильев 
220
07.03Антон Ненашев 
198
18.01Николай Прянишников 
149
2005 г.
22.12Евгений Маслов 
192
01.12Евгений Чичваркин 
332
13.07Брэд Ван Аукен 
76
13.04Ольга Турищева 
239
2004 г.
06.10Владимир Пирожков 
307
29.09Владимир Чайка 
231
22.09Евгений Киселев 
112
15.09Сергей Коптев 
121
14.07Владимир Клавихо-Телепнев 
116
07.07Аркадий Троянкер 
89
30.06Ярослав Чеважевский 
165
18.06Александр Войтинский 
89
11.06Сергей Серов 
84
04.06Сергей Шанович 
113
28.05Владимир Цеслер и Сергей Войченко 
106
21.05Артемий Лебедев 
172
14.05Юрий Грымов 
147
23.04Тимур Бекмамбетов 
90
16.04Андрей Логвин 
161
09.04Павел Полянцев 
107
01.04Александр Филюрин 
66
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.