|
08.12.2010 08:46 НатрийХлор| 0| блог
|
Иван, как вам в Евросети? Тень Евгения не беспокоит?
|
|
|
10.12.2010 19:50 Иван Охлобыстин| 0
|
Объём достигается с помощью денег. Так меня учили во ВГИКе.
|
|
|
10.12.2010 19:49 Иван Охлобыстин| 0
|
Дорогие читатели Sostav.ru, бесконечно польщён возможностью контакта с вашим ресурсом, а говоря человеческим языком, с сообществом людей, умеющих мечтать. Скоро Новый Год. Воспользуюсь сложившейся ситуацией и поздравлю Вас. Желаю исполнения самых деликатных Ваших желаний.
|
|
|
08.12.2010 08:52 trademarketing.ru| 0| блог
|
Маэстро!
Пара вопросов:
1) Не для себя, а по просьбе товарища, которому интернет перекрыли на работе: Как к вам в команду можно устроиться? Ну чтоб не через девочек-эйчаров (которые, как известно, оценивают не способности человека в работе, а умения носить галстук и надувать щёки) а как-то по-другому.
2) Для себя: Если предложат возглавить предвыборную компанию, любого кандидата, за хорошие деньги и полностью самостоятельно, без запретов на стратегию и творчество, то:
- какую политическую силу Вы стали раскручивать: коммунистов? едро? либералов? патриотов? пиратскую-партию? партию футуриста Калашникова? или?
- как бы Вы построили компанию по раскрутке? какие у вас идеи? на каких качествах акцентировали внимание избирателей и какими способами.
Спасибо за ответы!
|
|
|
10.12.2010 19:55 Иван Охлобыстин| 0
|
1. Прежде всего, относительно команды... Я новый человек в компании. Я должен понять её в первую очередь сам и как на основе полученных представлений быть ей полезен. Когда это произойдёт, будет логичным вернуться к вопросу команды.
2. Если бы мне предоставили такую свободу действий и неограниченные бюджеты, как существо разумное, я бы всё израсходовал на себя и на свою рекламную кампанию. Уверен, что большинство из вас поступило бы также.
|
|
|
|
Евгений Чичваркин был шоуменом, если можно так выразиться. Как вы думаете, в компании ожидают от вас такой же роли?
|
|
|
10.12.2010 19:55 Иван Охлобыстин| 0
|
Я польщён сравнением с Евгением. Он креативщик от Бога.
|
|
|
|
Иван, добрый день! Читая о вас, складывается впечатление, что вы человек, который все время ищет, пробует. А как на самом деле?
Второй вопрос - что еще вам хотелось сделать, изобрести, как удивить?
И последнее - у вас столько детей...как вы их не путаете? :-)
|
|
|
10.12.2010 19:58 Иван Охлобыстин| 0
|
Я живу по принципу "надышаться можно только ветром". Я постараюсь выжать максимум из того мероприятия, что мы называем жизнью.
А детей я путаю: их столько, что чаще всего у меня остаётся время либо дать задание, либо вспомнить, как зовут.
|
|
|
08.12.2010 08:55 lookomorie
|
Иван, поддержу вопрос одного из ораторов: "Как попасть к вам в команду?". Опыт в маркетинге большой, есть хорошие и достаточно оригинальные проекты. Девочки из HR мою кандидатуру достойной не считают )))
|
|
|
08.12.2010 09:25 Kattunge
|
Здравствуйте, Иван.
Сразу скажу, что я Ваш большой поклонник.
Собственно вопрос:
О чем Вы мечтали в детстве? Кем хотели стать? Не жалеете, что выбрали именно этот путь?
Большое спасибо.
|
|
|
10.12.2010 19:59 Иван Охлобыстин| 0
|
Я счастлив. Меня окружают в большинстве своём добрые и умные люди. Я бы ничего не хотел изменить в своём прошлом из опасения, что могу потерять что-то или кого-то в настоящем.
|
|
|
08.12.2010 09:45 Другой Иван
|
Иван, Вы многое сделали, спасибо.
Искренне радовался Вашим работам до Вашего ухода в Церковь.
С интересом смотрел-читал о Вас во время Вашей Церковной жизни. В полном недоумении сейчас. Хочу ли я такого батюшку? Готов ли я Вам (был) отдать своего сына на обряд/таинство крещения, хотел бы я себе/ему такого духовника?
Смута у меня, Иван, в голове. Во многом - вы ее причина.
Вопрос: Вы считаете себя талантливым (манипулятором)?
Спасибо.
|
|
|
10.12.2010 20:02 Иван Охлобыстин| 0
|
Всё, что происходит в моей жизни, происходит органично. Порой у меня возникает ощущение, что я выполняю некое поручение свыше, смысл которого мне самому не понятен. Одно доподлинно: я искренен.
|
|
|
|
Иван, добрый день!
как заявлено в заголовке, Вы - пастырь потерянного поколения. я абсолютно согласен с этим. поскольку отношусь именно к этому поколению, я "взрослел и жил " вместе с Вами и этой страной. всегда с большим интересом за Вами наблюдал.
как я понимаю, Вы всегда в поиске и уже прожили не одну жизнь по меркам простого обывателя. скажите, откуда Вы черпаете так много энергии? актер, режиссер, священник, отец, просто хороший человек и для кого-то близкий друг. Везде Вы очень успешны. Любая из перечисленных ипостасей требует огромного количества энергии. кажется, Вы раскрыли секрет perpetuum mobile? поделитесь секретом источника неиссякаемой энергии.
и еще один вопрос, который Вам, думаю, часто задают теперь: на прошлом жизненном этапе Вы обратились Богу, а теперь служите мамоне, а как мы знаем, никто не может служить двум господам. значит ли это, что "бабло побеждает добро"? Не "подковырки ради" спрашиваю - сейчас Вы снова кумир, в т.ч. и молодежи. да и для меня этот вопрос не утратил важности до сих пор. глядя на Вашу жизнь, можно сделать вывод: человек попробовал все и все-таки выбрал деньги.
p.s. перечитал второй вопрос и он показался мне резким. извините, не хочу обидеть, но хочу понять и разделить или остаться при своем. спасибо.
|
|
|
10.12.2010 20:08 Иван Охлобыстин| 0
|
Я глубоко убеждён, что в каждом из нас скрыт неистощимый источник энергии. И только от нас зависит, пользуемся мы предоставленным ресурсом или нет.
По поводу второго вопроса..
Логичнее было бы сказать: андроид 2-2 побеждает добро или simbian побеждает добро. Мы пытаемся сравнивать вещи из абсолютно разных областей человеческой жизнедеятельности. Я надеюсь, что молодёжь, ориентируясь на меня, будет ориентироваться на то, что я делаю, а не на то, что говорят обо мне. С помощью несложного анализа они сами придут к необходимым выводам, которые отнюдь не противоречат добру.
|
|
|
08.12.2010 09:55 Константин
|
Иван, Здравствуйте.
Присуща ли Вам самокритика? Вы довольны своей актерской работой? Ваше мнение - все роли "получились"?
И еще вопрос: Духовное - прерогатива нашей любимой Святой Церкви, но как показывает практика, она не чурается Майбахов и часов за 30 000 евро. Как вы к этому относитесь, Вы, как священник.
|
|
|
10.12.2010 20:14 Иван Охлобыстин| 0
|
Да, мне присуще самокритика, но не в болезненной форме. Я, как и большинство других людей, не долюбливаю своё изображение на экране и не доволен своим голосом.
Относительно Церкви, золотых часов и "майбахов"... Генерал вынужден ездить на хорошем автомобиле, потому что, если он будет думать о правилах дорожного движения, у него не останется времени на разработку оперативной стратегии. А следовательно, могут пострадать его подчинённые.
Архиепископы - те же самые генералы. Пусть они думают о пастве, а не о дорожных знаках.
|
|
|
|
Иван, когда выйдет в свет ваша книга "Божественные инсинуации доктора Охлобыстина"?
|
|
|
|
Добрый день!
Только очень мудрый человек может сочетать в себе такие противоречивые вещи, как кино/церковь, etс.. без моральных потерь)))
Вот подскажите, что Вы себе говорите утром, когда встаете в первую очередь? И что вы себе говорите, когда Вам тяжело бывает?
Заранее благодарю за ответ.
|
|
|
10.12.2010 20:17 Иван Охлобыстин| 0
|
Утром я се6е говорю: Слава Богу, я жив. А когда мне плохо, я это озвучиваю словом "смешно". Меня так папа научил, военный хирург. Не концентрируйся на боли, - говорил он, - концентрируйся на исцелении.
|
|
|
08.12.2010 10:33 Анатолий
|
Иван добрый день!
Очень хочу выиграть телефон, выберете мой вопрос как лучший, со своей стороны всем буду говорить какой Вы мега человек и какая евросеть классная компания) у вас вырастут продажи и Вам приятно и мне хорошо))))))) теперь сам вопрос.
Вы работаете новым креативным директором, личность Вы довольно харазматичная .
Вышел новый ролик Евросети в котором Вы снялись.
Не получится ли так, что в рекламе Вы центровая фигура и все видя ролик ассоциируют Вас с Быковым либо всё внимание переключают на Вас как на Охлобыстина актера, но никоем образом на товар. То есть получится, что ролик повышает Вашу известность, а не продажи товара и люди не воспринимают серьёзно, то что Вы рекламируете.
И второй ворпрос, Вы наверное следите за рекламой конкурентов и вообще, то что происходит на рекламном рынке России. Недавно вышла реклама банка Траст, где лицом стал Брюс Уиллис.
Слоган компании звучит: Траст он такой же как я, только банк.
Никто не понимает фишку и о чем ОНИ там. Что Вы думаете по поводу этой кампании?))))))Что хотят то донести?
Спасибо
|
|
|
10.12.2010 20:21 Иван Охлобыстин| 0
|
1. Людям проще попросить телефон, который рекламирует Охлобыстин, чем вспомнить точное название модели. Мы больше доверяем людям, чем техническим характеристикам.
2. Мне абсолютно понятен посыл рекламной кампании Траст: типа, хороший, но с причудами.
|
|
|
|
Иван, здравствуйте!
Скажите, Ваше демонстративное поведение это маска, которая защищает Вашу чувствительную душу?
|
|
|
10.12.2010 20:23 Иван Охлобыстин| 0
|
Никогда не отличался демонстративным поведением и особо в маске не нуждаюсь. Я такой, какой я есть. Под меня сложно банк подобрать.
|
|
|
08.12.2010 10:48 Алексей (al-evilproof.livejournal.com)
|
Иван, приветствую!
Скажите, какое событие (а может слова или образ) в детстве оказало настолько сильное влияние на Вас, что изменило или направило вектор, и Вы вспоминаете это до сих пор?
Метаморфоза середины 90-х широко известна, здесь нет вопроса. Выше написано - "в сознании Охлобыстина происходит некий слом". Вы согласны что это был "слом"? Мне кажется, это было логичное развитие в личностном плане, разве что форма была выбрана на первый взгляд неожиданная.
А возможно ли подобное еще раз в нынешней Вашей жизни? Или уже?
|
|
|
10.12.2010 20:24 Иван Охлобыстин| 0
|
Я двигался, как щепка по течению, пока не услышал слова песни Лады Дэнс "жить нужно в кайф, ты потанцуй со мной". Тут-то у меня и встало всё на свои места. И больше сломов не было.
|
|
|
08.12.2010 10:49 DostavimBystro.ru| 0| блог| cеть
|
Иван, доброго предновогоднего!
Известно, что иногда маска надевает человека, а не человек маски. У творческого и креативного человека, как правило, всегда идет борьба между этими началами. Вы маска надетая на человека или вы человек надетый на маску?
|
|
|
10.12.2010 20:28 Иван Охлобыстин| 0
|
Я независим от маски, соответственно, маска независима от меня.
|
|
|
08.12.2010 10:59 Влад_Васюхин| 0| блог
|
Добрый день, о. Иоанн! Три вопроса.
1.
В 2001 году или чуть раньше Вы заявили: "Лично я бы сейчас рекламщиков за оградой хоронил, вместе с рекламируемой ими
продукцией - стиральными порошками, таблетками от импотенции и тампаксами…"
Вы и сейчас придерживаетесь такого же мнения?
2.
В те же годы, отвечая на вопрос: о каком личном подарке на Рождество вы мечтаете? Вы ответили: "О четырнадцати фарфоровых зубах, взамен мною утраченных в автокатастрофе под Дублином".
Надеюсь, сейчас с зубами все ок. Но о каком подарке на Рождество Вы мечтаете сейчас?
3.
Лет 10 назад я делал интервью для "Огонька" с режиссером Тиграном Кеосаяном, Вашим однокурсником, и он сказал: "Ване я еще лет 13 назад сказал: завязывай играть в сумасшедшего! Поверишь когда-нибудь... Но он человек-перфоманс.
Человек-бурлеск. Фонтан! И не надо его воспринимать по-другому".
Фонтан по-прежнему бурлит?
Спасибо!
|
|
|
10.12.2010 20:32 Иван Охлобыстин| 0
|
3. Бьёт как гейзер. Тигран забавный человек. Никак не могу забыть, как он себе купил Роллс-Ройс, который не влазил в гараж, из-за чего пришлось сделать навесной козырёк над гаражом из вагонки. Все мои машины в гараж влазили. Кто из нас адекватней?
|
|
|
10.12.2010 20:29 Иван Охлобыстин| 0
|
1. Абсолютно. Вспомните рекламу 2001 года. Это отвратительно.
2. О седьмом ребёнке.
|
|
|
|
Иван, добрый день!
В свое время бытовало мнение, что популярные в массах "Код Да Винчи" и "Ангелы и Демоны" были пиар-акцией Ватикана/Римской католической церкви, интерес к которой существенно возрос после публикаций и экранизаций этих произведений. Какова вероятность того, что Ваше внезапное и яркое появление сразу на нескольких фронтах массовой российской культуры - кино, телевидение, реклама - есть не что иное как первая в новейшей истории пиар-кампания Русской православной церкви? Если вопрос дурацкий, простите.
|
|
|
10.12.2010 20:32 Иван Охлобыстин| 0
|
Никакой связи одного с другим.
|
|
|
08.12.2010 11:17 Re-Fresh| 0
|
Иван, здравствуйте!
Вам есть с чем сравнивать, поэтому
Скажите, где более интересно в рекламе или в церкви?
|
|
|
10.12.2010 20:34 Иван Охлобыстин| 0
|
Всё в зависимости от того, к какому психдиспансеру ты прикреплён.
|
|
|
|
Иван,
у Вас детей много, а у меня пока мало:) Какой самый главный и самый важный совет по воспитанию малышей Вы могли бы дать как более опытный родитель менее опытным?
|
|
|
10.12.2010 20:35 Иван Охлобыстин| 0
|
Никогда не забывайте, что дети - это просто недоразвитые взрослые. И всё встанет на свои места. Дайте им понять, что Вы цените их мнение, и они будут ценить Ваше.
|
|
|
08.12.2010 11:23 Agnia| 0
|
Здравствуйте, Иван!
Поделитесь, пожалуйста, Вашим мнением по поводу событий, которые, по предсказаниям Майя, грядут в декабре 2012 года. Читали ли Вы книгу Друнвало Мелхиседека "Древняя тайна Цветка Жизни"? Если да, то - Ваше мнение об изложенной в ней информации?
|
|
|
10.12.2010 20:37 Иван Охлобыстин| 0
|
Календарь Майя отсчитывает определённый период времени, за который человек достигает нового уровня понимания реальности. Из этого следует неизбежное общественное потрясение. О конце света у Майя нет точных дат.
|
|
|
|
Иван, что там с фильмом "Поколение П", в котором Вы вроде бы как играли Малюту? Пациент скорее мёртв?
|
|
|
10.12.2010 20:39 Иван Охлобыстин| 0
|
Пациент идёт на поправку. С Божьей помощью при темпах производства Виктора Гинзбурга мы гарантируем: дождёмся премьеры ещё в этом тысячелетии.
|
|
|
|
Иван Иванович, благодарю за возможность обратиться к Вам с вопросом на любимом ресурсе!
Как вы относитесь образу жизни и взглядам Германа Стерлигова (не затрагивая его отношения к Русской Православной Церкви)? Объясню причину своего вопроса: вы оба православные мужчины, ваше отношение к семье и необходимости её обучения и обеспечения является для меня образцом для подражания. Но при этом вы мне кажетесь этакими антиподами: если грубо, то он - "консерватор", Вы - "либерал". Интересно узнать Ваше мнение.
|
|
|
10.12.2010 20:42 Иван Охлобыстин| 0
|
К Герману Стерлигову я отношусь с глубоким уважением. Его житейский концепт мало чем отличается от моего. Разве что он начал свои размышления с биржы "Алиса" и "клуба молодых миллионеров", а я от пивного бара "Три пятачка" у Коптевского рынка. Разный старт привёл меня в "Евросеть", а его в тульские леса.
|
|
|
08.12.2010 11:53 инкогнито
|
Иван, добрый день.
Знаете, у меня к вас двусмысленное отношение, с одной стороны вы талантливый, харизматичный человек, на вас очень приятно смотреть, но что не дает сказать это по-доброму, ведь в первую очередь вы служили церкви, Богу, а сейчас? Кому Вы служите, продюссерам, бизнесменам? Вам нравится?
|
|
|
10.12.2010 20:44 Иван Охлобыстин| 0
|
Нам доступно постигнуть Бога только по его творению. Продюсеры и бизнесмены - небольшая, но часть этого творения. Так что можно сказать, я служил, служу и буду служить Богу.
|
|
|
|
Иван, у меня вопрос!
Когда наконец отдаш 500 руб. и видео касетту с рембо 3 !!!???
|
|
|
10.12.2010 20:44 Иван Охлобыстин| 0
|
Когда ты мне вернёшь "Титаник" и зимнюю резину.
|
|
|
|
Здравствуйте, Иван.
Насколько я могу судить, Вы одинаково уверенно чувствуете себя и в тиаре священника, и в колпаке с бубенцами шута. А чью/какую шапку Вы не согласитесь надеть никогда?
|
|
|
10.12.2010 20:45 Иван Охлобыстин| 0
|
Не сшита ещё такая шапка.
|
|
|
|
Бекмамбетов переходит из рекламы в кино (не уверен что он вообще сейчас занимается рекламой). Мне это понятно.
Дали, оставаясь великим художником, работал и с рекламной тоже, но это было лишь как хобби, возможностью попробовать себя на новом поле. Это мне тоже понятно.
Переход же из кино (высокая материя) в рекламу (разводилово обывателей на низкосортном творчестве) для личности киноискуства это огромный шаг назад. Зачем вы это сделали?
|
|
|
10.12.2010 20:52 Иван Охлобыстин| 0
|
А кто сказал, что это шаг назад? Если относиться к рекламе как к творчеству, то исчезает сам повод сравнивать одно с другим. Я могу вспомнить гораздо больше рекламных роликов, относящихся к искусству, чем фильмов. К сожалению.
Я был членом жюри Кинотавра. Моё мнение - у нас нет кино. Чего нельзя сказать о рекламе.
|
|
|
08.12.2010 12:26 Dakaskos| 0
|
Иван, доброго Вам здоровья!
Судя по вашим увлечениям (единоборства, оружие, мотоциклы...) сама собой напрашивается роль супергероя.
1. Насколько Вам близок этот образ?
2. С кем из известных американских актеров - звезд "экшен"-фильмов Вы бы сыграли в одном фильме, если бы была такая возможность?
3. Какая роль ближе - героя или "плохого парня"?
Спасибо.
|
|
|
10.12.2010 20:56 Иван Охлобыстин| 0
|
1. Только Вам хочу признаться: я учился с Гарри Поттером в одном классе. Поэтому, кроме как роли супер героя, я нигде себя и не вижу.
2. Энтони Хоппкинс интересней всех.
3. Помилосердствуйте. Какой супер-герой? Я малоярославецкий колхозник.
|
|
|
|
Добрый день!
Иван, вы -человек локомотив, бросаетесь в каждую новую область жизни с благородной целью сделать лучше мир в целом и эту конкретную деятельность в частности. Ну, или по крайней мере все так выглядит со стороны))) Скажите, какие у вас планы на рекламный мир? Каких преобразований нам ждать? Что глобального произойдет в этой сфере с вашим появлением? )
|
|
|
10.12.2010 20:57 Иван Охлобыстин| 0
|
Попробую уговорить мир рекламировать хорошие товары.
|
|
|
|
Иван, добрый день!
Ну ее в баню, эту рекламу! Давайте о простом и житейском: если бы WikiLeaks выложил дипломатическую переписку Ивана Охлобыстина 90-ых с Иваном Охлобыстиным 2000-ых, какую реакцию это вызвало бы у Ивана Охлобыстина 2010-го?
И второе: В 2018 на футбол будете ходить?
Спасибо! С Наступающим Вас!
|
|
|
10.12.2010 20:59 Иван Охлобыстин| 0
|
И в 90-е, и в нынешние времена мои представления об окружающем мало чем отличаются. Я и тогда хотел иметь большую семью, и сейчас хочу. Я и тогда любил женщин больше чем мужчин, и сейчас люблю. Я - консерватор.
|
|
|
08.12.2010 12:34 @stay_on_air
|
Иван, добрый день!
У меня будет два вопроса. Если соблаговолите, то прошу ответить на оба.
1.
Вы Иван, на мой взгляд, очень хороший актер. В вас есть харизма.
Скажите, какую роль вы бы НИКОГДА не согласились играть?
2.
Я работал в Евросети промоутером, с рвением раздавал листовки в Москве и Подмосковье.
Я очень люблю эту компанию за тот опыт, который она дала мне. И за те первые, собственные деньги, которые я заработал сам. Эта компания привнесла на рекламный рынок много нового.
Но после известных событий с продажей доли Пчелайну, а затем сменив офис и команду, ну и затем потеряв Стержень стала угасать. И вот некогда яркая, простая и понятная, эпатажная компания превращается в бесформенную коричневую массу.
Сможете ли вы сделать relaunch и recharge восприятия? Сможете ли вы создать дух евросети?
Ныне директор по маркетингу, Константин. |
 |
|
|
|
10.12.2010 21:02 Иван Охлобыстин| 0
|
1. Порнографическую. Я нанёс бы серьёзный урон отечественной демографии.
2. Я познакомился с коллективом компании. Я очарован. Встретить в одном помещении столько людей, искренне разделяющих твои интересы - счастье.
|
|
|
08.12.2010 12:51 les-ailes
|
Добрый день, Иван!
Вы активно используете различные коммуникации для общения, в т.ч. постоянно участвуете в Пионерских чтениях, на портале Сноб и т.д. Вопрос мой в следующем: какова цель вашего активного общения и кто ваша аудитория?
У вас есть уже и достаточно взрослые дети, следят ли они за вашим творчеством, как относятся к тому, что вы о них пишете?
|
|
|
10.12.2010 21:04 Иван Охлобыстин| 0
|
Я никогда не занимался определением возрастного или социального сегмента, следящего за моим творчеством. Я пишу для всех, кто любит читать. Я искренне считаю, что хороший текст должен петься.
|
|
|
|
Иван, можно немножко личный вопрос. У вас детей почти на целый детский сад или пионер лагерь. Как при вашей нынешней занятости Вы им что-либо успеваете дать (любовь, знания, и тд) - ведь им же надо все и каждый день и на 100% - на жену переложили - или выработали правило "обязательного часа" или еще что-либо? Поделитесь, как без нажима, привлекать работающих всегда мегазанятых мужчин-отцов к воспитанию детей?
Спасибо удачи любви здоровья
|
|
|
10.12.2010 21:05 Иван Охлобыстин| 0
|
Всё на жену скинул. Врать не буду.
|
|
|
|
Иван, добрый день!
Вы очень талантливый актёр.
Но меня, как верующего человека интересует: Вы ушли из церкви чтобы прокормить семью или служение Богу Вам "мешает жить"?Скучно стало?
Есть угрызения, что бросили служение?
Спрашиваю, потому что знаю, сколько искушений настигает человека и как трудно с ними бороться..
|
|
|
10.12.2010 21:07 Иван Охлобыстин| 0
|
Я не ушёл из Церкви, потому что невозможно уйти от самого себя. Я защитил Церковь от самого себя. Потому что люблю Её.
Относительно искушений: они те же самые.
|
|
|
|
Добрый день, Иван.
Работа в "Евросеть" выбрана как наименьшее из зол?
Поясню, если бы были варианты трудоустройства (а может они и были) в табачные, алкогольные компании или рекламное агентство, не пошли бы?
Спасибо.
|
|
|
10.12.2010 21:09 Иван Охлобыстин| 0
|
Я всегда тяготел к новинкам научно-технического прогресса. Когда мне представилась возможность реализовать себя в этой сфере, я незамедлительно этой возможностью воспользовался.
|
|
|
08.12.2010 14:13 СашаКаша
|
Иван, у меня простой вопрос без всяких витиеватых вывертов и словоблудства.
Тяжело ли сохранять тайну исповеди? Бывали ли случаи когда Вам хотелось ее нарушить?
|
|
|
10.12.2010 21:12 Иван Охлобыстин| 0
|
Священник, нарушивший тайну исповеди, автоматически лишается Благодати Священства. Поэтому ни о каком нарушении не может идти речь.
|
|
|
08.12.2010 14:45 tirus| 0
|
Иван, а знаете ли Вы, о чем мечтают ваши дети?
Оказывают ли влияние их детские мечты, наивные желания на Вашу жизнь, планы, решения, творческие идеи?
Спасибо.
|
|
|
10.12.2010 21:14 Иван Охлобыстин| 0
|
Каждый день мои дети мечтают о разном. Я мечтаю, чтобы они были счастливы. Но не очень представляю, как это должно выглядеть.
|
|
|
|
Иван,
наверняка, после Вашего последнего назначения к Вам стали поступать предложения от организаторов различных мероприятий на выступление с докладом. Каким должно быть предложение, чтобы Вы его приняли?
Спасибо!
|
|
|
10.12.2010 21:16 Иван Охлобыстин| 0
|
Умным.
|
|
|
|
добрый человек, скажите
вы нашли себя в итоге? приблизились к идеалу? куда дальше?
|
|
|
10.12.2010 21:18 Иван Охлобыстин| 0
|
Я очень расчитываю, что нет. И что в ближайшие пятьдесят лет мне будет чем заняться, вечерок скоротать.
|
|
|
08.12.2010 16:18 неМаркетолог
|
Доброго времени суток!
Вы в своих ролях представляетесь чрезвычайно свободным по духу человеком, местами грубым, и в то же время воспитываете детей в православных традициях, с достаточно строгими ограничениями.
Скажите, ваши роли - это целиком актерская игра и дома вы ведете себя абсолютно благообразно? Или сдерживаете свое чувство юмора? Либо все-таки позволяете себе шутки "на грани"? Если да, то какие шутки можете себе позволить с близкими?
Иными словами, одеваете ли маску лицедейскую в угоду режиссеру, либо сдерживаете себя дома?
|
|
|
10.12.2010 21:20 Иван Охлобыстин| 0
|
Во ВГИКе меня учили, что хорошим актёром считается не тот, кто реализует себя, а кто реализует замысел режиссёра. А дома - я непроходимая, гундосая нудятина.
|
|
|
|
Иван, здлравствуйте.
Как сохранить душу чистой, когда вокруг столько искушений? И как Вы справляетесь с ними?
Вы верите в Бога? Он Вас любит?
|
|
|
10.12.2010 21:23 Иван Охлобыстин| 0
|
Совершенно очевидно, что Бог любит меня. В ином случае мы бы уже не общались. Я несовершенный человек. Единственное, что меня спасает - это понимание этого.
|
|
|
|
Иван, добрый день!
И, может, повторю чей-либо вопрос:
кто Вам ближе из героев, которых Вы сыграли на экране? Кто, на Ваш взгляд, олицетворял ту или иную эпоху в жизни страны?
|
|
|
10.12.2010 21:24 Иван Охлобыстин| 0
|
Эпоху звонких 90-х - Гера Кремов из "8,5 долларов". А ближе - персонаж из моего сценария "Мусорщик".
|
|
|
08.12.2010 16:41 helg| 0
|
Иван, здравствуйте!
что сподвигло Вас занять пост креативного директора Евросети, ведь всегда такие должности были на агентской стороне, а не клиентской? чего же Вы хотите добиться или лостичь?
|
|
|
10.12.2010 21:29 Иван Охлобыстин| 0
|
Президент "Евросети".
|
|
|
08.12.2010 16:42 Кромвель
|
Доброго времени, Иван. И все-таки, почему реклама? Ведь в одну и ту же реку дважды не входят.
|
|
|
10.12.2010 21:31 Иван Охлобыстин| 0
|
В той реке я как раз-то ещё и не плескался...
|
|
|
08.12.2010 16:52 не понимаю
|
Иван,
Как объясните свое поведение, в голове не укладывается, сначала Вы говорите, что рекламщиков с их тампаксами надо закапывать, а сейчас вы сами создаете рекламу, что бы люди это покупали, и ещё прям так улыбаетесь в роликах, как будто что-то очень хорошее делаете? Сколько живу, сколько и убеждаюсь, деньги решают всё, и Вы, как не жаль, не исключенье.
|
|
|
10.12.2010 21:31 Иван Охлобыстин| 0
|
уже отвечал
|
|
|
08.12.2010 17:10 Директор Центра Бизнес и Маркетинг АНХ при Правительстве РФ
|
Иван, приветствую Вас.
1.Сможете указать причину и истоки Вашей «всеядности» в кинематографе?
Некоторые актеры "как огня боятся" сниматься в сериальных развлекательных форматах на ТНТ и СТС… До скончания жизни ждут приглашения от Великих на самую главную в жизни роль.. Ну Ваша-то, как я думаю, ещё не сыграна)))
2.Вы уже осознаете, что Ваши сериальные герои запускают в народ «клёвые» разговорные словечки, помогающие полноценно отразить эмоцию, а то и в перспективе вообще «беда» - достойно заменить мат?) Назовите, пожалуйста, Ваши Любимые, которые и к Вам уже привязались)))
3.Вы не находите, что Вы, сыграв какую-то роль, через некоторое время невольно повторяете судьбу некоторых из своих героев?
Люди говорят, что уже есть пациенты, приехавшие в Москву, к «доктору Быкову» и Вы, как примерный сын главврача, многих из них уже приняли?))
4.Скажите, что послужило истинным поводом Вашего прихода в «Евросеть» - понравившийся 2-х часовой опыт успешного креативного продюсерства на «Женском радио» в «Реальных кабанах», положительный ответ «Евросети» на разосланное Вами по всем компаниям резюме))), самостоятельная инициатива "Евросети", или это всё-таки чисто дружеская и очень соблазнительная наводка Великой Ксении Собчак?
5.Доказывает ли Ваш успешный дебют в качестве главного креативщика «Евросети» то, что этому-то уж точно нигде учиться не нужно?))
Если захотите когда-нибудь пообщаться с нашими слушателями программы "МВА-Маркетинг", то знайте, Иван - мы Вас всегда ждём!)))
Удачи Вам, Иван, творческих и личных успехов!
|
|
|
10.12.2010 21:38 Иван Охлобыстин| 0
|
2. Иногда я действительно ловлю себя на том, что использую в бытовой жизни цитаты Быкова, типа "чой-то".
3. Эвона как!
4. Судьба.
5. Вообще-то, нужно. Как минимум, необходимо иметь гуманитарное образование.
|
|
|
10.12.2010 21:34 Иван Охлобыстин| 0
|
Бешеной собаке - 300 вёрст не крюк. И хотелось бы ознакомиться со списком артистов, боящихся, как огня, сниматься в сериальных форматах. По поводу моей главной роли - согласен.
|
|
|
08.12.2010 17:11 deepdiver| 0
|
Иван, добрый день!
Как старшие дети относятся к тому, что не так давно семья вела спокойный образ жизни, размеренный, отец занимался не публичной медийной жизнью, а в данный момент к отцу, к семье идет наплыв интереса со стороны медиа, включая желтую прессу и т.п. Как они справляются с вниманием к себе со стороны?
|
|
|
10.12.2010 21:40 Иван Охлобыстин| 0
|
По-моему, они воспринимают это как должное. В их жизни мало что изменилось. Те же друзья, та же школа, те же радости и печали. Только периодически папу в рекламе видят.
|
|
|
08.12.2010 17:28 Дмитрий П
|
Иван, одна моя знакомая часто говорила мне, что Бога нет. А ее друг добавлял, что Бога _давно_ нет.
эдак как-то совсем грустно получается.
так как, именно по-Вашему, есть он?
|
|
|
10.12.2010 21:42 Иван Охлобыстин| 0
|
Однажды ко мне на службу пришёл только один человек. Я вышел на проповедь и сказал: "Сколько прихожан, столько и проповеди. Бог есть".
|
|
|
08.12.2010 17:32 Влад Юсупов| 0
|
Иван, полагаю, что Вы неспроста использовали образ североамериканского индейца. Помогает ли Вам выдержка Воина духа справиться с шестью неугомонными "Иванычами"?)))
И можете ли Вы описать одним словом свою жизнь? |
 |
|
|
|
10.12.2010 21:42 Иван Охлобыстин| 0
|
Армагедон.
|
|
|
|
Здравствуйте!
Вы действительно считаете, что все, что вы делаете гениально?
Если нет...то зачем вы это делаете?
|
|
|
10.12.2010 21:43 Иван Охлобыстин| 0
|
Своим первым вопросом Вы определяете мой ответ на Ваш второй вопрос. Иначе это бы не имело смысла.
|
|
|
|
Иван, добрый день. Вы-Режисер, сценарист, актер,креативный директор! Интересно, Вы начали трудиться в Евросети,рекламируете LG, а приз за лучший вопрос -N8. Хм.....Вам уже поступили предложения от НОКИИ стать лицом компании?) Или может какие кадровые перестановки и там грядут?).
PS Было бы очень интересно посмотреть на ВАШЕ резюме)) что бы там Вы указали первым? На что обратили бы внимание работодателя? И что написали бы в желаемой позиции соискателя?)
|
|
|
10.12.2010 21:47 Иван Охлобыстин| 0
|
Я как Нокиа N8. Во мне больше, чем нужно для одной жизни.
|
|
|
|
Иван, что или кто может Вас заставить отказаться от всего, что есть сейчас в Вашей жизни?
|
|
|
10.12.2010 21:48 Иван Охлобыстин| 0
|
Любой владелец пистолета Макарова.
|
|
|
08.12.2010 18:01 Павел mozart_2002@mail.ru
|
Здравствуйте, Иван.
У меня вот какой вопрос: Ваше служение Господу это просто PR-акция или же это поиск, желание изменить себя, сбежать от греховного мира?
Если второй вариант, то тогда почему вы покинули Церковь? Нашли ли вы то что искали, как ваше служение помогло вам в познании себя и как оно влияет на вашу сегодняшнюю работу?
|
|
|
10.12.2010 21:58 Иван Охлобыстин| 0
|
Моё желание служить Богу естественным образом произросло из моего же жизненного опыта. Мне захотелось понять свою сверхзадачу. Как говорил Альберт Швейцер, физика в пике своём восходит к математике, математика - к философии, философия - к религии.
В Церковь я пришёл по любви. Мне хотелось иметь непоколебимую основу для семейного счастья. Из Церкви я никогда не уходил. Но, когда в прессе началась критика моего персонажа из фильма "Царь", невольно зрители начали меня отождествлять с моим героем. Павел Лунгин поставил передо мной задачу сыграть антиблаженного, омерзительного типа, провоцирующего царя на безрассудные поступки. По-моему, у меня получилось. Когда моего персонажа сжигают на костре, часть зрительного зала облегчённо крестится.
Однако, критика по отношению ко мне волей-неволей ложилась грузом на реноме РПЦ. Я посчитал благоразумным на время моей кинематографической деятельности дистанцироваться от служения. Я поделился своими сомнениями с Патриархом, и он удовлетворил мою просьбу о наложении на меня запрета церковного служения.
|
|
|
08.12.2010 18:02 Сергей Грузер| 0
|
Добрый день!
Представте ситуацию: Вам 100 лет, и Вас пригласили сняться в современном молодёжном сериале, в роли некого "Старца Фариа". Но, согласно идее режиссёра, Вам необходимо не только играть роль мудрого сноба, но и быть кумиром (секс-символом) моложёди в любовных утехах.
Согласитесь ли Вы на данную роль, и, если согласитесь, то каким образом привлечёте молодёжь к своей личности?
|
|
|
10.12.2010 22:09 Иван Охлобыстин| 0
|
Вы мне льстите. Вряд ли в сто лет мне предложат подобное. Если же это всё-таки случится, то после мучительных раздумий я всё-таки откажусь.
|
|
|
08.12.2010 18:09 Анастасия
|
Иван, расскажите о своих впечатлениях о первом фильме, в котором снялись.
|
|
|
10.12.2010 22:12 Иван Охлобыстин| 0
|
Мне повезло. Люди, которые снимали этот фильм, занимались настоящим искусством. И у меня хватило ума понять это.
Это был фильм "Нога" по сценарию гениального сценариста Надежды Кожушанной, на несколько десятилетий вперёд определившей меру художественного наполнения литературного сценария.
|
|
|
08.12.2010 18:18 Arthur Koyan
|
Здравствуйте!
Хоте ли бы вы снятся в фильме терминатор, в качестве очередного робота злодея, но бесплатно?))
И если бы вам предложили снятся в кино у режиссера который только снимает первый фильм, а сценарий вам понравился?))
|
|
|
10.12.2010 22:15 Иван Охлобыстин| 0
|
В "Терминаторе" снялся только бы при условии, если б мне разрешили сниматься в жёлтой жилетке с логотипом "Евросети".
По второму вопросу: снялся бы. Потому что на рынке киносценариев огромный дефицит.
|
|
|
|
Иван, общечеловеческие ценности у ислама и православия во многом совпадают: семья, главенство мужчины в ней, уважение к старшим, нравственная чистота и так далее. Обе религии в нашей стране понесли одинаковый идеологический урон во время СССР, тем не менее ислам сумел восстановить свои дореволюционные позиции как в ценностном так и территориально-этническом плане, а РПЦ, увы, не стала силой или идеей способной объединить русский народ. На Ваш взгляд, почему это произошло?
|
|
|
10.12.2010 22:15 Иван Охлобыстин| 0
|
Насильно мил не будешь.
|
|
|
|
Добрый день, Иван!
Очень люблю "Даун Хаус" с вашим участием (практически мой "настольный" :) фильм - это я про рабочий стол)))
На ваш взгляд, есть ли шанс у "Поколения П" стать культовым, учитывая, что само произведение уже таковым является?
|
|
|
10.12.2010 22:17 Иван Охлобыстин| 0
|
С учётом сроков производства фильма, боюсь, у нас не будет шансов это узнать. Фильм снимается уже 6 лет.
|
|
|
|
Доброго времени суток.
Иван, на сколько мне известно, от церковного сана Вы не отказались. Что держит ?
|
|
|
10.12.2010 22:17 Иван Охлобыстин| 0
|
Я люблю этот мир.
|
|
|
08.12.2010 18:31 Игорь Сапрыкин| 0| блог
|
Иван, Вы уже прочувствовали, как с Вашим приходом весь искусственный, доморощенный отечественный «гламур» впал в невозвратный «шок» и серьёзно задумался о повсеместной модернизации?)) Думаю, что и их самопровозглашенный Король (С.Зверев), наверняка уже захотел заглянуть внутрь себя, а может даже стал тайком брать "уроки мужества":-))) А Вы хотели бы стать Королем чего-нибудь, Иван?
Кстати, похоже, что именно с Вашим появлением все наконец-то реально поняли, что внутренняя красота и душевное богатство важнее и ценнее внешних преображений) Именно поэтому Ваши 44-летние джинсы от «Пьера Кардена» абсолютно никого не смущают, а любые Ваши слова и поступки всех радуют и умиляют! Иван, не удивлюсь, если узнаю, что Вас уже по-настоящему боготворят люди практически всех возрастов и сословий!))
Иван, скажите как Вы живете с этим? Как Вы относитесь к поклонникам? Есть уже истории о «ярких» и незабываемых встречах с "фанатками"?
Часто Вам приходится «играть» в обществе или всё-таки иногда получается быть и самим собой – предположу, что быть может даже – по-детски злым и по-доброму противным?))) А какой Вы на самом деле, Иван?
|
|
|
10.12.2010 22:21 Иван Охлобыстин| 0
|
История моего появления в мире гламура комична.
Что же касается людей, с которыми мне приходится встречаться на улицах, я чувствую определённого рода ответственность и стараюсь вести себя с ними так, чтобы они чувствовали себя комфортно. Люди заслужили уважения. Я понимаю, что ничего не представляю из себя без них.
|
|
|
|
Иван, здравствуйте.
1. Часто бывает, когда человек приходит ко Христу уже будучи в возрасте, у него меняется круг общения, прежние друзья-приятели не понимают, меняются приоритет да и вообще ритм жизни... Как у вас протекал этот период. Перестали ли Вы с кем-нибудь (и с кем именно) общаться из-за того, что этот кто-то не понял и не принял Вашего обращения?
2. Вы справедливо заметили, что священник для некоторых - персонаж комичный. Вы теперь "бывший священник", для многих персонаж комичный вдвойне, над которым так и тянет подшутить. Вы сейчас сталкиваетесь с таким отношением к себе? если да, то как реагируете?
3. Кто из святых вам наиболее близок и почему?
4. Если откроется "православное рекламное агентство", которое не будет работать с пивом-сигаретами-презервативами и прочими, и в своих работах будет придерживаться известной нравственной планки, Вы бы стали там работать? Такое вообще возможно на нашем рынке? Это будет профанацией?
Спасибо. Помоги Вам Господь!
|
|
|
10.12.2010 22:24 Иван Охлобыстин| 0
|
Христос в моей жизни никого не распугал.
|
|
|
|
Иван, со стороны кажется, что ваш приход в Евросеть - первый удачный маркетинговый ход компании за последнее время. Все кажется продуманным настолько, что попахивает "ловушкой". Вы визуально похожи на предыдущего "креатора", при этом являетесь некой творческой противоположностью, от которого и ждут новых сильных шагов.
Вы осознаете, что вас используют? И насколько вам нравятся такие стратегические игры? Готовы вы быть ведомым или заранее оговорили независимый подход ко всему?
|
|
|
10.12.2010 22:25 Иван Охлобыстин| 0
|
"Я снюсь бабочке или бабочка снится мне". Такая же фигня и с "Евросетью".
|
|
|
08.12.2010 18:36 Garik| 0| блог
|
Иван, наложил ли серьезный отпечаток на Вашу жизнь тот факт, что Вы родились в доме отдыха?
Поддерживаете ли связь с Вашей родиной, уже возили своих детей показать родные места?
Тут на днях наши правители сказали, что сейчас каждому третьему родившемуся в семье ребенку будут давать по земельному участку..
Вам не грустно, Иван, что Вы слегка поспешили и Ваши - Третий и Шестой остались без земли?
Сможете, кстати, долго не задумываясь быстро назвать их поименно в порядке возрастания?
Вас вообще не удивляет, что землю с ее содержимым, частичка которой по праву принадлежит каждому Землянину по факту его рождения, кто-то заставляет нас выкупать?
А что Вас больше всего на свете удивляет и где Вам на Земле всегда очень хорошо?
Что в Вас осталось с детства и что Вы с этим делаете?
Спасибо.
|
|
|
10.12.2010 22:27 Иван Охлобыстин| 0
|
Эээ-ээ... Ооо-ооо...
It's cool...
|
|
|
|
Иван, о чем Вы сожалеете?
|
|
|
10.12.2010 22:28 Иван Охлобыстин| 0
|
Что в сутках не 72 часа
|
|
|
08.12.2010 18:42 Доброжелатель
|
Чего Вы опасаетесь больше всего?
Говорят, что у людей есть внешнее сходство с животными. На кого из древних млекопитающих, Вы думаете, что похожи больше всего?
Говорят, что миром правит Добро. Перечислите, что у Вас уже есть из Добра?
Я желаю Вам много Добра!
|
|
|
10.12.2010 22:34 Иван Охлобыстин| 0
|
Из млекопитающих ни на кого. Из рептилий: на карликового тираннозавра.
Про добро не скажу.
|
|
|
|
Иван, добрый день!
Если бы изобрели машину времени, вы бы отправились на ней в прошлое или будущее?
|
|
|
10.12.2010 22:34 Иван Охлобыстин| 0
|
Кстати бы, смотался бы и туда, и сюда.
|
|
|
|
Добрый день, Иван.
Честно скажу, знаю мало о вашем творчестве и в основном наблюдал вас в "Интернах". Меня поразило что в жизни вы совсем другой, чем в кино. Скажите, от кого вам досталась такая харизматическая внешность?
|
|
|
10.12.2010 22:37 Иван Охлобыстин| 0
|
От спарринг партнёров по татами и рингу.
|
|
|
|
Привет, Иван.
А как долго Вы готовы творить и вытворять? Что вообще первично для Вас?
При каком условии Вы готовы "забить" на всё и уйти? Куда пойдете - в монастырь, в себя, в отшельники или вообще на покой?
Отчего Вы слегка картавите при произношении - это всё ещё так и неразношенный протез или недоработка логопедов?
Вы что-то взяли от своих родителей при работе над ролью? В "Быкове" есть что-то от папа главврача? А "Макс" в "Кабанах" - это точно Вы сам!)
Ваша роль Распутина в "Заговоре" уж очень необычна.. Чего вдруг так?
У Вас есть близкие старые друзья или как у многих - все - только хорошие знакомые в зависимости от времени жизни?
Вы и дальше будете делать новых детей или это тоже уже быстро наскучило?
Вы полностью свободный человек и смотрите как мир вращается вокруг Вас, или Вы гибкий и пластичный в зависимости от обстоятельств?
Вы готовы дать Вашу фамилию в качестве бренда для продукции отечественных производителей - водки, например, или коньяка?
Вы счастливы? И если "да", то отчего в большей степени?
Всего хорошего, Иван.
|
|
|
10.12.2010 22:40 Иван Охлобыстин| 0
|
Про детей: буду делать как подорванный.
Про всё остальное: не хочется поверхностных ответов, а на обстоятельные нет времени.
Простите.
|
|
|
08.12.2010 19:35 Chandler_Bing| 0
|
Здравствуйте, Иван.
Вкратце прочитав Вашу биографию невольно задаюсь вопросом - что Вами движет?
Будучи открытым талантом в начале 90-х, интересным актёром, Вы уходите в религию. Шаг без преувеличения смелый и в какой-то степени слишком уж категоричный для молодого человека.
Недавно зрители вновь приветствовали Вас на голубых экранах, а сегодня Вы уже трудитесь в составе Евросети.
Смею предположить, что такого многоликого человека может вдохновлять нечто более сильное нежели желание жить в достатке или интерес к профессиям.
|
|
|
10.12.2010 22:41 Иван Охлобыстин| 0
|
Обязательства перед Братством.
|
|
|
08.12.2010 19:36 Неравнодушный Зритель
|
Иван, тут Киркоров девушку обидел рукоприкладством буйным, поотпирался несколько дней, потом прикинулся больным, извинился и уехал лечиться.
Скажите, Вы впредь не будете жать ему руку при встрече всю оставшуюся или хрен с ним, пусть жмёт, это ведь шоу-бизнес, а он его жертва..
Да и всепрощение и раскаяние никто не отменял.. Ведь Бог-то ему точно судья, правда?
|
|
|
10.12.2010 22:43 Иван Охлобыстин| 0
|
Я человек несовременный. Дам по мордасам хлестать кулаками не обученный. Хотя, я думаю, это рекламный ход (мало ли руку пожму...).
|
|
|
08.12.2010 19:39 RaNelly| 0
|
Иван, доброго Вам дня!
Считаю Вас весьма неординарной личностью!
Вопросы такие:
1. Чем было (или есть) для Вас Таинство Исповеди?
2. Были ли в вашей жизни ситуации, когда нужно было принять какое-то нестандартное решение за очень короткое время? Так сказать, "выпрыгнуть из штанов"? Можете ли Вы рассказать КАК это было?=)
3. Любите ли Вы путешествовать по миру? В каких странах побывали и что больше всего поразило? Бросилось в глаза?
Большое спасибо!
|
|
|
10.12.2010 22:46 Иван Охлобыстин| 0
|
Таинство исповеди - это абсолютный примат доверия.
Приходилось неоднократно.
Люблю, но не успеваю. Побывал почти везде. Не был в Буркино-Фасо.
|
|
|
|
Здравствуйте Иван. спасибо Вам, что продолжаете радовать зрителя своей игрой,а так же за пример подражания, который вы, подаете большинству из нас. и внимание, вопрос! ;)
- Ваш любимы вид спорта!? - часть какого- либо соревнования, взволновавшая Вас наиболее сильно.
Спасибо
|
|
|
10.12.2010 22:49 Иван Охлобыстин| 0
|
Кои-каратэ по версии А. Кочергина (ножевой бой). Пережил много противоречивых, но волнующих мгновений. Особенно взволновало проникновение деревянного ножа сквозь мою левую щёку. Трэш, но правда.
|
|
|
08.12.2010 20:00 Nezaam| 0
|
Добрый день, Иван!
У меня к Вам несколько вопросов:
1) Что послужило причиной обращения к вере?
2) Говорят Россиийкому народу нужна национальная идея, чтобы было куда деть бурлящую энергию. А как считаете вы? И если да, то, например, какая идея?
|
|
|
10.12.2010 22:51 Иван Охлобыстин| 0
|
1. уже отвечал.
2. Наша великая национальная идея - не допустить реализации национальной идеи любого другого народа. Потому что это, как правило, кончается концлагерями.
|
|
|
08.12.2010 20:10 Tiger_an_albino| 0| cеть
|
1966 год рождения, шесть детей, шесть лет без кино...почему тогда подарок N8,а не символичный C6 :-) ? хотя по мне лучше N8 ;-) спасибо :-D
|
|
|
10.12.2010 22:53 Иван Охлобыстин| 0
|
Подробней? А за что дают?
|
|
|
|
Здравствуйте Иван, проводили ли вы параллель между своим героем в молодежном сериале Интерны и героем не менее известного комедийного сериала Клиника? |
 |
|
|
|
10.12.2010 22:54 Иван Охлобыстин| 0
|
Проводил. Что мог - содрал. Но там мало. Больше паразитировал на Хаусе.
|
|
|
|
Иван, для Вас лично креатив = он во имя Добра или во имя Зла?
Спасибо ^_^
|
|
|
10.12.2010 22:57 Иван Охлобыстин| 0
|
Смотря чего креатив...
|
|
|
08.12.2010 20:28 Pablo_Batman| 0
|
Иван оч хочется задать Вам вопрос :) Итак: Если бы можно было быть песней! Какой песней были бы вы?
|
|
|
10.12.2010 22:58 Иван Охлобыстин| 0
|
"У Чёрного моря" в исполнении Леонида Утёсова.
|
|
|
|
Здравствуйте. Вас назначили на такую престижную должность во многом благодаря вашей нынешней популярности, наверняка это так? Мне вполне понятен такой маркетинговый ход. Желаю вам интересной и результативной работы в новой должности. |
 |
|
|
|
|
Иван, ну так, по честному, какой телефончик сами бы хотели в подарок бы получить?
(спрашиваю как фанат фаната всяких гайджетов и прибамбасов:))
.
И еще - используют ли айфоны (мобильный интернет) священники - возможно ли отпущение грехов по телефону :)?
|
|
|
10.12.2010 23:01 Иван Охлобыстин| 0
|
1. Телефон Matrix Samsung, выпущенный ограниченной партией к 3-ей серии "Матрицы".
2. Конечно, используют.
3. В крайнем случае - возможно.
|
|
|
|
Иван, привет от бывшей паствы Сноб (а)! Скучаем!
.
Что самого интересного сейчас в Евросети, какой телефончик следующий для гравировки ;)? |
 |
|
|
|
10.12.2010 23:05 Иван Охлобыстин| 0
|
Поклон всему клубу. Тоже скучаю.
В "Евросети", как всегда, самое интересное - люди.
|
|
|
08.12.2010 21:30 Armeec12345
|
Здравствуйте Иван. Не знаю следите ли вы за обществом защиты животных или greenpeace. Но вот, что я хочу спросить у вас. Как вы относитесь к тому, что ежегодно множество редких животных варварски уничтожается? Причем не ради наживы, а для того чтобы показать, что они стали взрослыми. За примером далеко ходить не надо. В Дании, каждый год уничтожаются Калдеронские дельфины. В этом большом "празднике" все делается для развлечения. Каждый по-своему принимает в этом участие: убивая, или просто наблюдая за жестоким побоищем и поддерживая его.
Просто очень жалко этих дельфинов и тысяч животных, которые погибают просто потому что так решил человек.
Спасибо за ответ.
|
|
|
10.12.2010 23:06 Иван Охлобыстин| 0
|
Вообще, я состою в Greenpeace. Поэтому без комментариев.
|
|
|
08.12.2010 21:31 злой хохотун| 0
|
Иван, доброго дня.
Хотел задать умный вопрос, что бы обязательно на телефон вытянул, но почитал тут уже заданные вопросы - и про творчество, и про детей, и про метания из лицедейства в святой сан и обратно, и о проблемах с самоидентификацией и зубами - и решил спросить по простому:
как жизнь, Иван?
PS спасибо за шута ("Царь") и Быкова. остальные фильмы тоже как нить посмотрю. |
 |
|
|
|
10.12.2010 23:07 Иван Охлобыстин| 0
|
Лучше чем всегда. А всегда - обалденно!
|
|
|
08.12.2010 21:37 Багирочка| 0
|
Здравствуйте! Это вопрос моего сына, который возник при виде этого топа: "А как Иван Охлобыстин собирается отвечать на все эти вопросы?!"
А у меня вопросов нет, надеюсь Вы не сильно расстроитесь))))
Успехов!!!
|
|
|
10.12.2010 23:08 Иван Охлобыстин| 0
|
Отвечаю честно. Не всегда удаётся ответить подробно, но стараюсь.
|
|
|
08.12.2010 22:07 ОЛЬГА,старый почитатель NOKIA
|
Иван!добрый день!Вопрос:Вы пришли в детский Дом с благотворительной миссией в костюме Деда Мороза...Детишки и воспитательницы в восторге..кругом шум,гам,искренняя радость в глазах детишек...Но,вдруг вывалившейся у вас из кармана Nokia H8,быстро подхваченный ловкой детской рученкой,напрямую летит в аквариум))))ВАШИ действия?
Спасибо
ОЛЬГА
|
|
|
10.12.2010 23:11 Иван Охлобыстин| 0
|
Стремительным движение срываю ремень с брюк.
|
|
|
|
Здравствуйте, Иван Иванович!
У меня несколько вопросов:
Насколько меньше в Вас стало противоречий за годы служения?
Может ли искушение стать призванием?
Физически мы все находимся в одной точке вселенского пространства. Но поступки наши делают нас, то ближе, то дальше от Бога. То есть энергия тела, то отдаляется, то приближается к собственному телу. Иван Иванович дайте совет, как сохранить гармонию?
Если канал «ТНТ» предложит вам сыграть в приквеле «Интернов», главную роль в сериале «Интерн Быков» о веселом профессиональном становлении Андрея Евгеньевича Быкова. Чудеса грима смогут из вас сделать 20 летнего юношу, а как насчет передать юношеский задор?
P.S. Спасибо за Парфена Рогожина из «Даун Хаус»
|
|
|
08.12.2010 22:13 Kolipso| 0| блог
|
Здравствуйте, Иван.
Как Вы думаете, если бы Иисус Христос жил в наше время, какими современными устройствами он бы пользовался? Как бы доносил информацию до своих последователей? Через Twitter? ЖЖ? А может видеочатом через Skype? Святое писание приняли бы для распространения в iBook Store?
С уважением, Александр.
|
|
|
08.12.2010 22:50 Ipayeff| 0
|
Иван, здравствуйте!
Спасибо вам за готовность пообщаться с нами.
У меня вопрос к вам.
Как человек, знающий вас в первую очередь по культуре 90х годов, интересна ваша нынешняя позиция о том времени. Вы тогда были в "мейнстриме арт-хауса", как теперь о вас говорят. Вы очень тонко чувствовали настроения и "тренды" этого времени. А что сейчас для вас 90е?
Как вы смотрите на это время не со стороны непосредственного участника, а со стороны наблюдателя, за страной, за народом и миром в целом?
Оправдались ли ваши надежды того времени, может быть, вы о чем-то жалеете и, вернувшись в 90е, что-то изменили бы? Или, скажем, так: вам предлагают вернуться в 1 момент в прошлом, в 90е годы. Какой момент вы выберете и что измените?
Заранее спасибо за ответ.
Ипаев Андрей.
|
|
|
10.12.2010 23:17 Иван Охлобыстин| 0
|
90-ые подарили миру несколько десятков киношедевров. Пожалуй, это был один из самых насыщенных периодов в истории кинематографа. Для меня 90-ые - сказка. Немного страшная сказка. Но поучительная.
А надежды оправдались.
Я вернулся бы в 4-ое октября 1994 год - день моей свадьбы.
|
|
|
08.12.2010 23:08 Planet_men| 0
|
Привет!
Скажите вы побеждали в лотереях или в чем-то либо подобном? Какой был приз?
Спасибо! С наступающим новым годом и рождеством ;) |
 |
|
|
|
10.12.2010 23:18 Иван Охлобыстин| 0
|
Не участвовал. Не побеждал.
Вас также с Наступающим!
|
|
|
08.12.2010 23:42 Андрей (bosyak)
|
Здравствуйте Иван.Честно говоря, я нисколько не удивился такому назначению.Примите поздравления.
Смотря на вашу неуёмную энергетическую силу,хочется спросить:
Сколько времени вы можете работать без перерыва? |
 |
|
|
|
10.12.2010 23:19 Иван Охлобыстин| 0
|
По разному.
|
|
|
08.12.2010 23:54 13antonio| 0
|
Иван, здравствуйте! у меня к Вам вопрос такого характера.Первое - слезится глаз, когда рядом кто-то курит, второе: колет в боку когда тыкают туда вилкой!Что бы это могло быть и как можно записаться к Вам на прием?
|
|
|
|
Скажите, Иван, служение Богу и служение людям это одно и то же?
|
|
|
10.12.2010 23:20 Иван Охлобыстин| 0
|
Хорошим людям - да.
|
|
|
|
Когда я учился в военном училище, один мимо проходящий дедуля,увидя нас курсантов, спросил,что такое пушка?Мы дали массу ответов и все оказались не правильными. "Пушка",сказал он,"Это дырка обмазанная железом!".Вы с этим согласны?
|
|
|
10.12.2010 23:21 Иван Охлобыстин| 0
|
Точнее не скажешь.
|
|
|
09.12.2010 01:01 бывший Еврей
|
Здравствуйте Иван, почему в России не любят Русское кино?
Спасибо за ответ.
Удачи Вам.
|
|
|
10.12.2010 23:22 Иван Охлобыстин| 0
|
Потому что никак не могут понять, что не бывает "русского кино", "китайского кино", "православного кино" и т.д. Бывает плохое и хорошее кино. А у нас снимают чаще плохое. Денег нет.
|
|
|
09.12.2010 01:47 Сергей Никитанов
|
Иван, добрый день!
Был поражен биографией, то, что Вы все же связываете свою жизнь с религией и Богом - это прекрасно, и Ваши дети этому подтверждение. В связи с этим хочется спросить: известно, что число 7 -во всех религиях мира - священное число. Не планируете ли Вы седьмого с этой точки зрения?
Заранее спасибо за ответ!
|
|
|
|
Единственный вопрос который хотелось бы задать: что дает вам надежду?
|
|
|
10.12.2010 23:23 Иван Охлобыстин| 0
|
Любовь
|
|
|
09.12.2010 03:41 Петр Петров)
|
Вы за отмену моратория на СМЕРТНУЮ Казнь в России? лично ваше мнение!
|
|
|
10.12.2010 23:25 Иван Охлобыстин| 0
|
Я за отмену.
Однажды тот же выбор сделал Князь Владимир.
|
|
|
09.12.2010 08:42 Aleksey Zelentsov
|
Как только мы перестаем действовать, достигать очередных целей, бороться с ленью и переставать познавать себя и окружающий нас мир мы перестаем жить по настоящему и все вокруг превращается в иллюзию настоящей жизни, которая как коварный лабиринт заманивает нас в очередную ловушку. Никогда не сдавайтесь!!! Ведь даже если Вас съели у вас все равно остается ДВА выхода!
А как поступаете Вы когда все вокруг превращается в иллюзию настоящей жизни? |
 |
|
|
|
10.12.2010 23:26 Иван Охлобыстин| 0
|
Я вспоминаю о долгах.
|
|
|
|
Добрый день!
посоветуйте мне такую книгу, чтобы мое маркетинговое мировосприятие изменилось.
А какая книга/фильм/работа повлияла на вас?
Случаются ли у вас черные полосы? как вы с ними боритесь?
Если бы у вас была лампа Алладина, вы бы загадали, чтобы все ваши желания всегда исполнялись? Или что-то другое?
Спасибо.
|
|
|
10.12.2010 23:27 Иван Охлобыстин| 0
|
Джаред Даймонд "Ружья, микробы и сталь".
|
|
|
|
И я спрошу-ка пожалуй.
Ваня, зачем Вам желтые очки? Вы копируете Леннона?
|
|
|
10.12.2010 23:28 Иван Охлобыстин| 0
|
Да упаси Господи!... Его ж кто-то шлёпнул...
|
|
|
|
Иван, Вы бесспорно многогранная и талантливая личность. Вдобавок, реализованная во многих областях нашей непростой жизни.
А к чему все-таки ближе Ваша Душа? К, пусть искрометной, фееричной мирской обыденности, или к загнанной в жесткие традиционные рамки патриархальной духовности?
|
|
|
10.12.2010 23:30 Иван Охлобыстин| 0
|
Моя душа ближе к тому, что может привести её в состояние гармоничного покоя.
|
|
|
|
Что преобладает для вас при принятии решений по жизни? Моральная сторона вопроса или выгода? Ну и аналогично вопрос - а на работе?
|
|
|
10.12.2010 23:33 Иван Охлобыстин| 0
|
Если дело касается Нокиа N8, то моральная сторона вопроса. Вот, взять наш разговор.. что привлекает Вас в нём больше: я или Нокиа N8?
|
|
|
09.12.2010 10:46 Составочтивец
|
Иван, подскажите пожалуйста, почему в Российской рекламе все образы
1. Радостные
2. С открытым ртом
Почему на Ваш взгляд "радость с открытым ртом" так популярна в Российской рекламе.
Спасибо.
|
|
|
10.12.2010 23:34 Иван Охлобыстин| 0
|
Формат. Хотя, лично мне ближе мрачные однаглазые.
|
|
|
|
здраствуйте. какой сейчас у вас телефон, может вспомните какая нокия у вас была впервые. спасал ли вас телефон в жизни и может были какие-то интересные случаи в жизни связанные с телефонами и мобильной связью в целом.
|
|
|
10.12.2010 23:37 Иван Охлобыстин| 0
|
Первым был Нокиа 3220.
Однажды Sony Erricsson (не помню модель) спас мне жизнь. Я успел дозвониться до скорой помощи.
|
|
|
09.12.2010 11:30 FreddyCruger
|
Иван, я конешно все понимаю), но каким образом вы попали в "Евросеть"? Конешно, талантливый человек - талантлив во всем, но ИМХО - Продажа сотовых не совсем ваше призвание. Может быть я ошибаюсь, но тогда расскажите о ваших планах развития компании, и о ближайших перспективах на будущее. |
 |
|
|
|
09.12.2010 12:01 Sergey Lelikov
|
Возможно я ошибаюсь, но грустно господин Охлобыстин. Вы безусловно талантливый (коммуникабельный по сегодняшнему) человек. Грустно смотреть на все, что вы делаете в последнее время. По хорошему это называется потеря самоидентификации. Кто я? Где моя ипостась? Нельзя быть и к Богу и к Ч.... Понимаю, трудно определиться с какой стороны закрыть за собой дверь. Хотя, есть и такая позиция - талантливый человек талантлив во всем. Успехов вам в вашем тяжком труде.
ps
По поводу креативной диареи (ролик): как говорил еще молодой Андрей Ургант - в поле ветер, в ж... дым...)
Сергей Леликов
|
|
|
|
Смотрел программу про вас не помню на каком канале.Там говорили что вы были монахом или что то в этом роде.У меня вопрос вы верите в бога до сих пор,молитесь и помогает ли он вам в трудные минуты жизни?Если "да" то как он вам помогает?Думаю Евросеть теперь станет более креативной,если судить по тем ролям в которых вы играли.
|
|
|
09.12.2010 12:18 неизвестный
|
Иван добрый вечер.Мне приятно осозновать,что Вы служили в Храме,в котором мы с женой венчались в 2005 году,наверное для меня
|
|
|
09.12.2010 12:26 selsky_u4itel
|
Вчера случайно (подробный анализ рекламы не входит в мои профобязанности) видел Вас в рекламном ролике Евросети. Убедительный образ опричника и подсказал мне тему вопроса: Как Вы, настоящий кинопрофессионал, оцениваете возможность экранизации книг В.Сорокина, и насколько вам это близко и интересно?
|
|
|
|
Иван, здравствуйте! Я искренне восхищаюсь Вашей семьей. Ваша супруга для меня во многом - образец для подражания.
Хочу задать Вам 3 вопроса.
1. Совершали ли Вы ошибки в воспитании детей, от которых хотели бы предостеречь других? Какие?
2. Как Ваши дети отнеслись к тому, что Вы оставили служение? Как Вы им объяснили свое решение?
3. За что Вы больше всего благодарны Вашим родителям?
Спасибо. Счастья и здоровья Вам и Вашей семье.
|
|
|
10.12.2010 23:43 Иван Охлобыстин| 0
|
Совершал ошибки. Поделюсь одной. Бытует мнение, что для воспитания терпения у маленьких детей не нужно реагировать на любой их плач. Но, всё-таки, нужно. Любви не бывает много.
|
|
|
|
Иван добрый день!
В последнее время Вы стали очень популярны благодаря многим интересным проектам.
Скажите,пожалуйста,для Вас что важнее и интереснее-это служение Богу или шоу-бизнес. И поддерживает ли Вас супруга во всех Ваших начинаниях.
Спасибо и удачи!!!!!
|
|
|
10.12.2010 23:44 Иван Охлобыстин| 0
|
Моя супруга, кстати, поддерживает меня не во всех начинаниях. Например, она искренне убеждена, что мир кино как-то с чёртом напрямую связан.
|
|
|
09.12.2010 12:37 любопытный
|
Иван, приветствую!
Как думаете, какое количество уэйс ин должно набираться на брейнстормах?
Не мучают ли вас консерны по поводу заюзанности селебритиз в последних флайтах «Евросети»?
Вы знаете, что такое биг айдиа, бенефит, референс, ки вижуал, ризон ту билив, биг пикча, ай стоппер, тритмент?
Или к черту весь этот волапюк, и будем просто «делать рекламу»?
|
|
|
10.12.2010 23:46 Иван Охлобыстин| 0
|
В таком серьёзном деле, Любопытный, главное - не расчёсывать.
|
|
|
09.12.2010 13:07 Ураган| 0
|
Приветствую Вас, Иван! Надеюсь, на мои вопросы Вам будет интересно отвечать!
Про новый Год.
Если бы Вы стали Дедом Морозом, то какие невероятные чудеса сотворили бы под Новый Год?
Про телефоны.
Про последние мобильные новинки не редко можно услышать: "Есть всё, разве что кофе не варит!" А какими Вы видите мобильные устройства через 15 лет?
Про детей.
В сказке Аксакова, одна из дочек просит отца привезти ей Аленький цветочек. А всегда ли Вы выполняете просьбы своих детей, а какие просьбы боитесь от них услышать?
|
|
|
10.12.2010 23:50 Иван Охлобыстин| 0
|
1. Я даже не знаю. Я бы всем детям обеспечил полные любящие семьи.
2. Мне кажется, будет логичным предполагать появление голографических клавиатур, как минимум.
|
|
|
|
Иван, доброго дня!
1.Как вам работается в компании которую возглавляют бандиты и ворюги, которую эту самую компанию приобрели путем грабежа*
2.Вам кто ни будь говорил, что должность креативного директора это немножко не то, что вы и ваши работадатели об этой должности думаете?
3.Ваш первый эксперимент в Евросети был мягко говоря, по мнению участников рекламных проф сайтов, оценен отрицательно и совершенно не отличается от того ужаса с Собчак, что был до вас. Будете продолжать в том же духе?
4.Судя по статье Ссылка вас пригласили вот с такой формулировкой «Вань, тебя все равно прет, ты не хочешь попробовать?» Вас действительно «прет»?
*Не сочтите меня параноиком
|
|
|
10.12.2010 23:57 Иван Охлобыстин| 0
|
1. В упомянутой Вами компании работается легко, с огоньком. Мы, коренные тушенцы, вообще, за кипиш.
2. Говорили. Обещали на следующей неделе доверить оформление стенной газеты. Потому что устал я бабок из окон выкидывать.
3. А как же!
4. Прёт.
Не сочтите меня...
|
|
|
|
Здравствуйте, Иван!
Кто придумал этот замечательный образ? |
 |
|
|
|
09.12.2010 13:56 Наталья Хомутинникова
|
Здравствуйте Иван! в Ростовской области семье настоятеля храмов Серафима Соровского и Святотроицкого, священника Иоанна Осяка родился 18-й ребенок. Может ли священник осознанно отказаться от секса, чтоб самому контролировать/решать количество детей, или всё-таки "Сколько Бог пошлет", потому как "хочется"? Благодарю.
|
|
|
10.12.2010 23:58 Иван Охлобыстин| 0
|
Может. Это называется: вступить в брато-сестринские отношения.
|
|
|
09.12.2010 14:26 Елена Кашурина
|
Здравствуйте, если у Вас мобильный телефон Nokia, - то какая модель - ?
|
|
|
10.12.2010 23:59 Иван Охлобыстин| 0
|
Вообще, у меня несколько моделей телефонов Нокиа. Сейчас пользуюсь N8.
|
|
|
09.12.2010 14:27 Эдуард М.
|
Уважаемый Иван,доброго дня!
Кем видите своих детей в будущем(в плане профессии).
Нет ли такого направления,которого Вы бы им не пожелали,исходя из личного опыта?
Спасибо за ответ.
|
|
|
09.12.2010 14:52 esvit| 0
|
ДД!
1) Как планируете продвигать Компанию? Раньше Евросеть славилась довольно дерзкими, а местами скандальными PR акциями. Не планируете возврат к тем традициям? Не будет ли продакт плэйсмента в тех же Интернах?
2) Опишите идеальный для Вас телефон. Существует ли такой в настоящее время?
|
|
|
|
Иван, привет, вот мои вопросы.
1. Прав ли был Шекспир, утверждая, что "жизнь - театр, а люди в нем актеры"?
2. Многие, в зависимости от появляющихся по жизни возможностей, примеряют различные маски, но не все успешно справляются со своими ролями. Вам так же пока практически всё удавалось. Скажите, а какая жизненная роль Вам не по силам? Может быть Лидера партии, Президента?
3. Сможете опровергнуть нижеследующее мнение?
"К сожалению, актерское мастерство и вообще жизнь в театре и в кино связана с грехом. Есть древний канон, по которому женатый на актрисе не может быть священником, потому что ремесло актрисы часто связано сами знаете с чем. Можно спросить любого артиста, что за дух помимо духа творчества царит за кулисами и на съемочной площадке. Это дух зависти, соперничества, ненависти, тщеславия, честолюбия, наживы в самом ярком виде. И потом, артист сам стимулирует в себе переживания тех чувств, которые на самом деле им не владеют. И это, конечно, действует на душу неблаготворно. Скажем так: жизнь актера не есть грех, но он в группе риска. Каждый актер знает, что он заложник воли сценариста, режиссера, продюсера и так далее. Пока ты станешь мэтром и будешь сам заказывать музыку, пройдет очень много времени, и сохранить себя будет очень трудно. Многие актеры и актрисы на этом пути гибнут как нравственные личности, к сожалению. И таких гораздо больше, чем тех, которые сохранили себя и отстояли свою личность. Мы знаем, к счастью, и прекрасные образцы тружеников этой профессии, и мы им очень благодарны, потому что они не только подарили зрителям разумное, доброе, вечное, но и себя сохранили. Но многие возбуждали своим мастерством не чувства добрые, а чувства очень греховные. Так что на актерах, как и на всех людях искусства, лежит большая ответственность и за совращение малолетних, и за распад семей, и за то, что в нашем обществе проповеданы через искусство идеи антихристианства".
|
|
|
11.12.2010 00:02 Иван Охлобыстин| 0
|
К сожалению, не могу ответить развёрнуто на Ваш вопрос. А отписываться не хочется.
Придёт время, и мы обязательно с Вами его обсудим.
|
|
|
09.12.2010 15:02 nem0| 0
|
Здравствуйте,Иван.
Впервые с вашим творчеством познакомился в сериале"Интерны".Как актер Вы мне очень понравились,а после вашего эфира на радио"Маяк"(жаль не смог дозвониться),понравились и как человек.Хотелось бы задать пару вопросов:
-Как вам удается сочетать(и весьма успешно!) в себе столько различных деятельностей? Вы и режиссер,актер,продюсер,сценарист,художественный автор,священнослужитель(пусть бывший) , креативный директор Евросети и др.Это талант или есть рецепт Вашего успеха?
-Сценарий "Интернов" полностью выдумывался или брался с реальных прототипов Быкова,Купитмана,Кисегач,? Очень уж они алкоголь любят..Быков держится,но срывается,Купитман не держится,Кисегач дайте только виски понюхать..Настораживают такие врачи.)))
Спасибо за ответ!
|
|
|
|
Вы окончательно нашли себя? Больше метаний не будет? Или в очередной раз через пару лед стоит ожидать новой смены курса? Что Вам мешает успокоиться?
|
|
|
09.12.2010 15:06 Трендсеттер
|
Иван, вопросов к Вам нет - с Вами всё понятно ! ))
А есть ли у Вас открытые вопросы к обществу , аудитории, коллегам(бывшим и нынешним) которые Вы хотели бы задать ?
|
|
|
11.12.2010 00:04 Иван Охлобыстин| 0
|
Как правило, вопрос подразумевает ответ. А задать открытый вопрос обществу означает остаться без ответа.
|
|
|
|
Иван, Вы суеверны? Ёкает что-то, заставляет задуматься и отказаться от предложений сыграть смерть, сняться, лёжа в гробу?
Расскажите о Ваших театральных предпочтениях, возможных в ближайшей перспективе кино, а может и театральных проектах?
Руководство "Евросети" готово отпускать Вас на съемки?
Желаю Вам вовремя принять для себя решение и не повторить печально короткого опыта работы в подобной должности Леры Германики на MTV. Хотя это и полезный опыт, так как жизнь в современной компании существенно отличается от хорошо отрепетированных постановочных действ. Хотя и она бывает по-своему бестолкова и комична))
Буду рад, ели через год-два мы станем свидетелями Вашей авторской версии сериала "Офис"!)))
С уважением И.С.
|
|
|
11.12.2010 00:05 Иван Охлобыстин| 0
|
Нет. Не суеверен.
Моя бабушка говорила, что все приметы к деньгам.
|
|
|
09.12.2010 15:31 Провокатор
|
Иван, в Вашей жизни было то, за что всегда будет стыдно и в чем Вы никогда и никому не признаетесь? Или для Вас это уже не проблема, так как всё можно быстро загасить с помощью исповеди и молитв?
А сможете прямо сейчас задать себе самый сложный жизненный вопрос и тут же на него блестяще про себя ответить?
|
|
|
11.12.2010 00:06 Иван Охлобыстин| 0
|
1. Да, было, за что всегда будет стыдно. Несмотря на то, что я это исповедовал.
2. Смогу. Кто я? Отвечаю блестяще: я - это я.
|
|
|
09.12.2010 15:48 Chilahim
|
Иван,
возможно мой вопрос будет некорректен, но всё же...
Не последнее лицо в Евросети - Ксения Собчак. Скажите пожалуйста, как вы относитесь к этой неоднозначной личности в мире шоу-бизнеса?
|
|
|
11.12.2010 00:09 Иван Охлобыстин| 0
|
Долгое время я неоднозначно относился к её образу. Но однажды я присутствовал на "пионерских чтениях", где Ксения читала свой рассказ. Рассказ был хорошо написан, она рассказывала о себе и не жалела себя. Уровень авторской жертвенности подкупил меня. Мне кажется, что Ксения только-только стала раскрываться как творческая личность.
|
|
|
09.12.2010 16:06 pletnusha| 0
|
Здравствуйте Иван) Мне кажется, что творчество - это выражение Любви, а Бог - есть Любовь, значит Творчество - это выражение Бога, не так ли?
Спасибо Вам за творчество))
|
|
|
|
Иван,здравстуйте!
Раз эфир про современные технологии,расскажите как вы относитесь к сегодняшним социальным сетям? Хотелось бы узнать, как такой многосторонний и образованный человек думает про сегодняшнее "место обитания" большей части населения.
Спасибо.
|
|
|
11.12.2010 00:12 Иван Охлобыстин| 0
|
Это неизбежная реальность. Наша задача - привнести в социальные сети культуру общения и повысить уровень обсуждаемых проблем.
|
|
|
|
Иван!! привет!!!! ждем продолжения романа с Павлом Астаховым
|
|
|
09.12.2010 17:44 The Patriot
|
Здравствуйте, Иван! как по вашему, нужна ли нам национальная идея? если да, то надо ли пытаться ее вырастить словно гомункула в пробирке (так делает власть), или ждать великих потрясений, типа татаро-монгольского ига, чтобы она родилась сама собой?
|
|
|
11.12.2010 00:13 Иван Охлобыстин| 0
|
Как показывает опыт, мы склонны решать проблемы по мере их поступления. Так что, для нас выгоднее татаро-монгольское нашествие.
|
|
|
09.12.2010 18:09 Благожелатель
|
Иван! Уж не рождение ли в историческом «Поленово» так благотворно повлияло на становление Вашей Личности?
Не это ли причина того, что все Ваши актерские, режиссерские и сценарные работы («Нога», «Урод», «Арбитр», спект «Злодейка, или Крик дельфина», ДМБ, «Даун Хаус», «Мусорщик», «Параграф 78», «Дом Солнца», Заговор», «Пуля-дура», «Царь» короткометражка о князе Данииле, «Реальные кабаны», «Интерны» и др.) так оригинальны, неординарны и разнообразны?
Особо хороша Ваша книга «ХIV принцип», написанная в жанре фантастики!
Даже Ваши увлечения очень уж разноплановы – начиная от коллекционирования ружей, хороших часов и мобильных телефонов, участия в Союзе охотников и рыболовов России и в Международной ассоциации айкидо кёку рэммэй, до увлечения ювелирным делом и шахматами.
Многое и давно знаю о Вас, но вот пока остаются загадкой суть Ваших «внутренних противоречий», из-за которых Вы просили Патриарха Кирилла освободить от служения. Раскройте, пожалуйста, эту тайну.
Также есть слухи, что в течение ближайших двух лет, Вы можете сделать «окончательный и однозначный выбор в пользу пастырского служения» и временное запрещение в служении будет снято, и Вы вернетесь к служению Церкви. Так ли это?
Желаю Вам творческих успехов, а также супруге Вашей Оксане и детишкам Вашим - Василию, Савве, Анфисе, Евдокии, Варваре и Иоанне - всех благ. Храни Вас Господь!
|
|
|
11.12.2010 00:15 Иван Охлобыстин| 0
|
Благодарю Вас. Поскольку ранее я уже ответил на часть вопросов, я позволю себе только поздравить Вас с приближающимся Рождеством.
|
|
|
09.12.2010 18:16 SVvetlana
|
Иван, Добрый день!
Недавно прочла выпуск "караван историй" , статью- интервью с Вашей женой - Оксаной. Оксана говорит о своей болезни. Как Вы считаете роль мужа в спасение жены она первоочередная? Или все же твоя болезнь, ты и с ней и воюй, находи силы. Как думаете близкий человек, он способен понести ответственность и вытащить жену из беды?
Честно, Ваша семья и вся ситуация с ее болезнью, для меня некий пример, что все же есть надежда, что жизнь продолжается. p.s. не совсем давно столкнулась со сложным заболеванием и честно говоря не могу его принять.
|
|
|
11.12.2010 00:17 Иван Охлобыстин| 0
|
Нет безвыходных ситуаций. И, конечно, нужно бороться вместе.
|
|
|
09.12.2010 19:14 DIM-87| 0| cеть
|
Иван Иванович вы активный участник общественно жизни: священнослужитель, актёр, режиссёр, сценарист, журналист и с некоторых пор ещё и новый креативный директор "Евросети" (достаточно широкий круг деятельности) так кем же вы себя считаете? Можете ли вы сказать что нашли себя? Смена профессий это поиск себя или же это охватывание новых сфер деятельности для получения общей картины своего вклада в общественную жизнь?
То есть что я хочу этим сказать; например Леонардо да Винчи был гениальным человеком, его сфера деятельности охватывала большой кругозор. Он видел действительную пользу или же вред от своей деятельности, чего не хватает современным деятелям (я не в коем разе не имею ввиду вас в данном случае); которые очень узко специализируются на конкретной своей работе и порой это очень плохо сказывается на обществе в целом...
|
|
|
09.12.2010 21:25 Рыжикова
|
Здравствуйте, Иван Иванович!
Скажите, пожалуйста, если бы Вам предложили что-то кардинально изменить в лучшую сторону в нашей стране, предоставив при этом неограниченные возможности, кроме того, что нужно выбрать одну из трех областей, чтобы Вы выбрали:
искусство,
государственное устройство и экономику страны,
или общество?
Спасибо
|
|
|
11.12.2010 00:18 Иван Охлобыстин| 0
|
Общество.
|
|
|
|
Иван, а нет желания стать креативным директором всей страны? Масштаб "Евросети", при всем уважении, как-то мелковат. А у Вас и энергии полно, да и идеи, уверен, имеются. Скучно живем, безыдейно, а сами люди не перевоспитаются и к свету не выйдут - обленились, не то, что с своим будущим определиться не может, даже телефон себе выбрать самостоятельно не в силах. Просто большинство креативных и творческих личностей дальше чем обсуждений в сети и выступлений по ТВ не идут, может Вы возьметесь?
|
|
|
11.12.2010 00:19 Иван Охлобыстин| 0
|
Убьют.
Хотя, Нюшу замуж выдам и...
|
|
|
|
Иван, добрый день. Скоро новый год, праздник, елка, подарки, Дед Мороз...Я читала, что церковь не одобряет такой персонаж, как Дед Мороз. А как Вы относитесь к нему? Как вы воспитываете своих детей относительно этого момента? (Ставите ли подарки детям под елку на новый год? Если Да, то как объясняете, откуда они?)
|
|
|
11.12.2010 00:21 Иван Охлобыстин| 0
|
Мы считаем, что образ Деда Мороза только отражение образа Святого Николая.
Подарки под ёлку ставим. Дети знают, что это мы. Но жалеют нас и поддерживают этот новогдний креатив.
|
|
|
09.12.2010 22:39 Лена Ковыч
|
Здравствуйте, Иван!
Вопрос мой будет связан с кинематографией. Дело в том, что я начинающий кинодеятель и недавно практически в одиночку сняла свой дебютный документальный фильм о поиске себя посредством творчества на примере питерского фото-художника, однако почему-то ни один кинофестиваль не хочет брать этот фильм в конкурсные показы. Возможно причина в том, что я не хочу снимать фильмы про алкашей, наркоманов, бездомных, бездетных, вич-инфицированных и прочей ереси – меня больше волнуют темы связанные с духовной самоидентификацией личности.
Известно, что в отличие от меня Ваша карьера кинематографиста начиналась достаточно успешно - каждая дебютная работа (будь то режиссура, актерское или сценарное мастерство) была отмечена или награждена призами.
В связи с этим у меня к Вам такой абстрактно-философский, но во многом лично относящийся ко мне вопрос: как Вы считаете, стоит ли продолжать заниматься творчеством, если оно не востребовано современным обществом или лучше подчиниться требованиям рынка и делать то, что «продается»?
ПС: ниже прилагаю кадр из моего фильма и очень надеюсь на Ваш ответ )))
|
|
|
11.12.2010 00:22 Иван Охлобыстин| 0
|
В любом случае, надо продолжать. Если небо Вас наградило талантом, следует расценивать это как приказ.
|
|
|
09.12.2010 23:10 Lastik89| 0
|
Здравствуйте, Иван.
Хотелось бы задать Вам несколько вопросов:
1) При Е. Чичваркине реклама Евросети часто находилась на грани фола, а иногда и переступала эту черту, вспомнить хотя бы слоганы: "'Евросеть - цены просто о… ть'" и «Ни (закрашенное слово) себе, все - людям!". Возможно ли появление подобных слоганов во время Вашего нахождения на должности креативного директора Евросети?
2) Как Вы относитесь к использованию в рекламе религиозной тематики? Интересна Ваша точка зрения как священника и как креативного директора.
3)Как Вы поступите, если планируемая рекламная кампания с использованием религиозной тематики по всем прогнозам должна иметь огромный коммерческий успех, но между тем она может затронуть чувства верующих людей. Проведете ли Вы такую кампанию?
4)Запомнился ли Вам Ташкент? Если да, то чем именно?
Заранее спасибо за ответы!
|
|
|
11.12.2010 00:24 Иван Охлобыстин| 0
|
По первому вопросу уже отвечали.
Использование религиозной тематики считаю неприемлимым.
Ташкент - одна из моих пережитых сказок.
|
|
|
|
Иван, добрый вечер!
Вы сейчас стали медиа-персоной во многом благодаря образу доктора Быкова из "Интернов". Для большинства зрителей это и есть точка знакомства с вами.
Образ Быкова очень целостный и стильный - как вы думаете, не станете ли вы теперь "Только Быков" для нового зрителя и есть ли вам что взять у него для себя?
Вы этот образ (очки, прическа, манера общения, характер) создавали сами?
|
|
|
11.12.2010 00:27 Иван Охлобыстин| 0
|
Очки, манера и характер - мои. А голову мыли девчата-гримёры каждый день.
|
|
|
|
Добрый вечер Иван! У меня парочка вопросов к вам: Сиграла ли роль отцовства в жизни на характер д. Быкова в интернах?
и еще: Где вы больше "играете роль": в кино или в жизни?
|
|
|
11.12.2010 00:29 Иван Охлобыстин| 0
|
Ни там, ни там. Я нигде не играю. Не могу объяснить, но это правда.
|
|
|
10.12.2010 09:36 esvit| 0
|
Иван, вы правда прочтете все вопросы и выберете лучший или ткнете наугад? )))
|
|
|
11.12.2010 00:30 Иван Охлобыстин| 0
|
А я выбирать должен?
|
|
|
|
Иван, здравствуйте.
Вопрос по части веры в бога. Я вот думаю, что человек, который верит в бога (книжного) - слабый человек, у которого не хватает веры в себя, свои силы. Каждый человек - Бог. Что вы думаете на этот счет?
Спасибо:)
|
|
|
|
Иван, здравствуйте и спасибо вам за ДМБ. Крутой фильм
Когда мы сможем увидеть от вас новые чумовые сценарии? О чем бы вы сейчас хотели сказать людям?
Спасибо.
|
|
|
|
Здравствуйте, Иван!
У меня два вопроса:
1.С точки зрения Церкви, кто совершает больший грех: человек, соблюдающий церковные правила ФОРМАЛЬНО (т.е. вышел и забыл) или человек, не посещающий Церковь и не задумывающийся о религии, но старающийся жить так, что бы не было стыдно за прожитую жизнь?
2. Какой человек ближе лично Вам: человек Верующий или человек Здравомыслящий?
3. Как Вы относитесь к Ницше и его концепции "Сверхчеловека"
|
|
|
11.12.2010 00:38 Иван Охлобыстин| 0
|
Елена, время не позволяет ответить на Ваш вопрос обстоятельно. К сожалению.
|
|
|
10.12.2010 10:03 Lastik89| 0
|
Какого исторического персонажа Вам бы хотелось сыграть в кино?
Если бы была возможность вернуться назад во времени, Вы бы изменили что-нибудь в своей биографии?
|
|
|
11.12.2010 00:40 Иван Охлобыстин| 0
|
Генерала Родимцева. Несправедливо забытый герой Второй Мировой.
|
|
|
10.12.2010 10:05 genady| 0
|
Добрый день!
Что помогает в жизни кроме семьи?
|
|
|
11.12.2010 00:41 Иван Охлобыстин| 0
|
Друзья. Церковь. Книги.
|
|
|
10.12.2010 11:02 Жека Прокоп
|
Здравствуйте, Иван!
Скажите, роль Бога Вам была бы интересна?
Согласились бы Вы на подобную съёмку?
В каком контексте был бы интересен сюжет?
С уважением, Евгений!
ПС: спасибо за Ваше творчество и отдельно - за "Даун Хаус" !!!
|
|
|
10.12.2010 11:26 Фредерик
|
Солют, Иван!
Вопрос такой: приходилось ли тебе когда нибудь посвящать свои поступки или достижения людям, будь-то близкие люди, друзья или еще кто? Если да, то насколько ты был искреннен в такие моменты, о чем ты думал, что хотел показать, сказать, доказать им или же себе?
|
|
|
10.12.2010 11:53 Lastik89| 0
|
Каким бы 1 словом Вы охарактеризовали Ивана Охлобыстина?
|
|
|
11.12.2010 00:43 Иван Охлобыстин| 0
|
Продано.
|
|
|
|
Скажите, пожалуйста, а какой у вас телефон?
|
|
|
10.12.2010 11:58 GromAlexander| 0
|
Доброго вам здоровья Иван!
У моего товарища, вашего тёзки по фамилии Иларионов, сегодня праздник День Рождения!
Купить мне ему особо нечего... но зная что он поклонник вашего таланта осмелюсь спросить:
Вы можете бескорыстно поздравить его? Человек то хороший.
Спасибо за удивительный пример жизненного пути)))
|
|
|
11.12.2010 00:45 Иван Охлобыстин| 0
|
Уважаемый Иван Иларионов! С Днём Рождения Вас! Желаю Вам всего, чего желаете сами. И немного от себя - терпения.
Иван
|
|
|
10.12.2010 12:03 Agnia| 0
|
Поделитесь, пожалуйста, Вашим мнением по поводу интернет-ресурса Wikileaks и его создателя - Джулиана Ассанжа?
|
|
|
11.12.2010 00:46 Иван Охлобыстин| 0
|
Ну, а чего? Офигенный ресурс, офигенный создатель.. Офигенно распорядился своим офигенным ресурсом...
|
|
|
10.12.2010 12:04 !!!!!!!!!!!
|
Иван, добрый день.
Вы себя считаете актёром, с большой буквы? Или это для Вас бизнес?
Спасибо за ответ.
|
|
|
11.12.2010 00:47 Иван Охлобыстин| 0
|
Я вообще не считаю себя актёром, потому что актёр может быть только театральным. Получается, что это для меня бизнес...
|
|
|
10.12.2010 12:13 Александр M
|
Иван, добрый день!
У компании "Евросеть" был мощный слоган: "Евросеть,Евросеть, цены просто ох...ть".
Иван,а можете продолжить слоган на сегодняшний день: "Евросеть, Евросеть
|
|
|
|
Иван, Вы возьмете меня в свои замы? А если серьезно планируется ли выход евросети на мировой уровень?
|
|
|
10.12.2010 13:03 Рекламист
|
В этом году рекламная кампания с Ксенией Собчак, где она врезается в магазин Евросеть, получила очень много фестивальных призов, в том числе золото Эффи. А у Вас есть фестивальные амбиции? Хотите ли Вы добиться профессионального признания в рекламной среде?
|
|
|
|
ИВАН!!добрый день!!!расскажите о своей первой любви!!во сколько лет это случилось с вами?И случилось ли это уже у ваших детишек???
|
|
|
11.12.2010 00:49 Иван Охлобыстин| 0
|
Я даже друзьям в бане это не рассказываю. Больно материя деликатная.
|
|
|
|
Иван! Расскажите, пожалуйста, как Вас пригласили на должность креативного директора и чем Вы будите заниматься в компании Евросеть?
|
|
|
10.12.2010 13:22 Тайный милорд Овцын
|
Иван, допустим вы на одно мгновение стали всемогущи - и в это мгновение у вас есть только одна возможность, чтобы изменить в мире (а может и в себе) одну-единственную вещь, что бы вы выбрали?
|
|
|
|
Иван, здравствуйте.
Вы достаточно неоднозначная личность, и везде абсолютно не похоже на своих персонажей: в рекламе один образ, в Интернах другой, на передачах третий. Не сложно сохранять свой стержень в обычной жизнь, отключатся от экранного образа?
Вы счастливы, что стали актёром? Если бы не эта карьера, чем бы занялись?
Вопросов очень много, заранее спасибо, что нашил время ответить!
|
|
|
|
Иван, здравствуй.
Скажи, пожалуйста, куда делся "тот Иван"? Ну, которого я знал, которым восхищался, который мог, который вызывал уважение. вспоминается фраза станиславского "не верю!". я пока думал над вопросом, провел для себя аналогию: ты как хью лорри — раньше был великолепен, а сейчас (начиная с 5 сезона dr.house) — стал противен. при этом я продолжаю смотреть на тебя и ждать. или же это настал окончательный и бесповоротный период "проституции"?
и, да, еще очень личный вопрос. ты по-прежнему веруешь?
|
|
|
|
Добрый вечер иван Иванович!
У меня следующий вопрос: как поднять престиж и ценность прохождения службы в российской армии?
|
|
|
11.12.2010 00:51 Иван Охлобыстин| 0
|
Ставить перед армией адекватные задачи. И зарплату не задерживать.
|
|
|
|
День добрый Иван!
Где можно ознакомиться и приобрести ваши авторские кольца и перстни?
|
|
|
11.12.2010 00:51 Иван Охлобыстин| 0
|
Ресурс BlackSilver.ru
|
|
|
|
Иван, здравствуйте!
хотел сказать спасибо за Ваше творчество и задать вопрос про книгу:
а вот я когда-то купил "...Принцип", но ему приделали ноги (уже и не помню кто). Вопрос собственно следующий - будет ли переиздание? а то у нас в уркаине плохо с беллетристикой=(
еще раз спасибо)
|
|
|
10.12.2010 15:21 Kaluchka| 0
|
Здравствуйте, Иван.
Скажите, если бы вам выпала возможность задать Богу один вопрос, что бы Вы спросили?
|
|
|
10.12.2010 15:35 lexastrax| 0
|
Добрый вечер Иван!считаете ли вы Иван,что сделали неверный выбор в жизни, когда приняли священный сан,?
Теперь этот выбор вас не тяготит?потому, что быть священником и лицедеем - вещи несовместимые.
Ваши татуировки несут каой-нибудь смысл,или это балавство???
какой вид мотоциклов вы предпочитаете??
|
|
|
11.12.2010 00:57 Иван Охлобыстин| 0
|
Про татуировки.
Чтобы поставить все точки над "и".
Татуировки делают спьяну. Поэтому они ничего не могут означать. А те, которые означают, это уже бодиарт. Это прерогатива представителей другой сексуальной ориентации.
Я абсолютно в этом не ориентируюсь.
|
|
|
10.12.2010 16:05 Андрей - begunok
|
Добрый вечер, Иван Иванович.
А я просто скажу- по больше бы таких самобытных, разбитных и заводных людей как Вы и я по настоящему в этом уверен. За сматривал до дыр касеты/диски с фильмами. Ну а искромётный юмор не поддаётся измерению :)
-Нет ли в планах сотрудничать с каким-либо театром? Поставить спектакль как режиссёр и сыграть в нём одновременно?
(думаю в Вашей интерпретации увидеть его собирались бы очереди:) )
Успехов Вами Вашей семье.
|
|
|
10.12.2010 17:09 Мама 1-го ребенка
|
Иван, добрый вечер! Спасибо вам за все, к чему прикасается ваш талант!
Иван, скажите, пожалуйста, что вы думаете о себе:
а) мыслями доктора Быкова
б) мыслями шута из "Царя"
в) мыслями отца Иоанна
Спасибо! Успехов вам и здоровья вашей семье!
|
|
|
10.12.2010 17:17 Garik| 0| блог
|
Иван, скажите, а Вы быстро «выходите» из очередной роли?
Взять совсем свежий сериал «Реальные кабаны».. Игры «в прапорщика», «дембельские трюфеля», «тили-тили-бонти» и прочие прикольные забавы еще долго могут преследовать Вас? Можно ли считать, что по своему внутреннему состоянию Вы полностью соответствуете сериальному определению «Кабан»?
Если отстроиться от «Интернов», то для Вас в жизни «бардак» и «беда»? Часто и легко ли Вы приказываете себе «включить логику» и «мозги»? Очень умный и тонкий «Интерновский юмор» всё еще с Вами?
Большой Вам от всех поклонников «респект и уважуха» и «Ангел Вам в помощь»! Удачи!
|
|
|
10.12.2010 18:24 Lastik89| 0
|
Каково Ваше отношение к социальной рекламе? Нужна ли она? Лично Вы обращаете на неё внимание?
Если Евросеть во время Вашего управления её креативным отделом будет спонсировать социальные проекты, то каким проблемам Вы считаете необходимым посвятить подобные проекты? Какие социальные проблемы стоят наиболее остро и требуют скорейшего вмешательства, на Ваш взгляд?
|
|
|
10.12.2010 18:44 deeraction
|
Иван, верите ли вы в свободу?
|
|
|
11.12.2010 01:00 Иван Охлобыстин| 0
|
Есть только одна свобода - свобода от греха.
|
|
|
10.12.2010 20:02 неизвестный
|
to Иван Охлобыстин (10.12.2010 19:58):
|
|
|
10.12.2010 20:05 harita.m
|
Уважаемый, Иван Иванович, Вы распрщались с Орденом пифий и псайкеров? |
 |
|
|
|
11.12.2010 01:01 Иван Охлобыстин| 0
|
Нет, братья и сёстры. Я вернусь к вам.
|
|
|
10.12.2010 20:16 Lastik89| 0
|
Если домашнее животное: то кошка или собака?
|
|
|
11.12.2010 01:04 Иван Охлобыстин| 0
|
Шиншилла Клаус. У него сейчас глазки слезятся. Оксанка требует, чтобы я вызвал ему доктора. Я ей говорю: "Обалдела, мать, что ли? Грызуну доктора? Может, ему ещё педикюр?"
|
|
|
10.12.2010 20:30 rastadrug| 0| cеть
|
Иван, что ни говори, ваша роль в ИНтернах - это "аналог" Грегори Хауса...
В качестве какого еще "аналога" из зарубежных сериалов вы хотели бы попробовать свои силы???
|
|
|
|
Иван, добрый вечер.
Пожалуйста, скажите кто работает Дедом Морозом у ваших детей? Что они заказали ему на Новый Год?
Второй вопрос (раз уж вы в прямом эфире в новой должности): приведите пример действительно хорошей рекламы/идеи?
Третий вопрос (раз уж Новый Год на носу): что бы вы назвали главным приобретением/событием этого года?
Четвертый вопрос: если ли у вас табуированные темы/роли/образы, которые вы никогда не создадите, не сыграете?
Спасибо огромное.
|
|
|
11.12.2010 01:08 Иван Охлобыстин| 0
|
Реклама БМВ с Гэрри Олдманом, изображающим дьявола.
|
|
|
10.12.2010 20:58 Glikerija
|
о.Иоанн помолитесь о вразумлении и помощи Р.Б. Димитрия, если возможно. Спасибо.
|
|
|
|
to Иван Охлобыстин (10.12.2010 20:56):
Я малоярославецкий колхозник.
Ну вот собственно говоря и образ супергероя, некий сельский дед с двустволкой, спасающий мир от армии зомби-коров. Хотя Джигурда больше бы подошел на эту роль... Или вы так не считаете?
|
|
|
10.12.2010 21:01 trademarketing.ru| 0| блог
|
Спасибо за ответ!
С Наступающим!
|
|
|
10.12.2010 21:11 olgavi2004| 0
|
to ОЛЬГА,старый почитатель NOKIA (08.12.2010 22:07):
|
|
|
10.12.2010 21:24 Андрей Манкевич
|
Иван! А расскажите про телефон "Сталкер" - чем будет отличаться от аналогов, где делать будете? И, если мне память не изменят, еще один анонсирован был, с вилкой "вживленной".
Если не трудно - пару слов.
Удачи и здоровья вам и вашей семье. |
 |
|
|
|
10.12.2010 22:50 Garik| 0| блог
|
:-)))))
Удачно "добить", Иван!
|
|
|
10.12.2010 23:06 Tiger_an_albino| 0| cеть
|
08.12.2010 20:10 Tiger_an_albino| 0| cеть
1966 год рождения, шесть детей, шесть лет без кино...почему тогда подарок N8,а не символичный C6 :-) ? хотя по мне лучше N8 ;-) спасибо :-D
10.12.2010 22:53 Иван Охлобыстин| 0
Подробней? А за что дают?
Странно что вы об этом не знаете :-) ох эти организаторы :-D... в конце прямого эфира вы выберите лучший вопрос и победителю компания Nokia подарит новенький N8 и надеюсь это счастье свалится на меня ;-)
|
|
|
10.12.2010 23:06 Порфирий Елкин-Рождественский
|
Иван,
вот Господь создает нас свободными и дает нам выбор, а потом сыпет нам всякие совпадения неслучайные щедрой горстью, волю свою являет,
как вы для себя различаете, когда принимать смиренно, а когда собственную волю включать?
|
|
|
10.12.2010 23:14 trademarketing.ru| 0| блог
|
Позитивные и бодренькие какие ответы)
Пожалуй, самый лучший эфир.
ИМХО
|
|
|
|
Здравствуйте, Иван.
Не хочется выглядеть попрошайкой...Но выберете пожалуйста вопрос Рожки, а то его телефон сдох, а мне (его жене) рожать через неделю... Даже позвонить ему не смогу (
А он редиска дешевле этого дурацкого N8 ни чего покупать не хочет...
С наступающими праздниками Вас и вашу большую семью!
|
|
|
|
Нда...неинтересные какието ответы. И половина неотвечено.
Разочарован.
Скучно.
|
|
|
10.12.2010 23:25 trademarketing.ru| 0| блог
|
О!
Забыл!
Иван!
Приходи завтра к 15 00 на манежку, поддержи россиян, которых достал беспредел!
Как то надо же бороться
|
|
|
10.12.2010 23:31 olgavi2004| 0
|
08.12.2010 22:07 ОЛЬГА,старый почитатель NOKIA
Иван!добрый день!Вопрос:Вы пришли в детский Дом с благотворительной миссией в костюме Деда Мороза...Детишки и воспитательницы в восторге..кругом шум,гам,искренняя радость в глазах детишек...Но,вдруг вывалившейся у вас из кармана Nokia H8,быстро подхваченный ловкой детской рученкой,напрямую летит в аквариум))))ВАШИ действия?
Спасибо
ОЛЬГА
10.12.2010 23:11 Иван Охлобыстин| 0
Стремительным движение срываю ремень с брюк.
)))))))))))))))))))))))))cупер!!!))а этот ваш жест относится больше к обрадовавшейся воспитательнице?))))или с разбега ныряете в 1литровый аквариум?))))))))))))))))спасибо)))
|
|
|
10.12.2010 23:32 olgavi2004| 0
|
*в 10ти литровый
|
|
|
|
а ведь хочется иногда: "...достань билет в Аргентину. ОДИН!!!"?
|
|
|
11.12.2010 01:12 Иван Охлобыстин| 0
|
Ой, как хочется!
|
|
|
10.12.2010 23:42 ПроходимецЪ
|
До меня всё равно не дойдёт. Иван, давайте уже заканчивать, мы повторяемся, а я устал читать
Спасибо и какова будет следующая реинкарнация?
|
|
|
10.12.2010 23:47 russialex| 0| блог
|
Иван добрый вечер!
Скажите пожалуйста, церковь и деньги это взаимозаменяемые вещи или церковь может прожить без материальных благ?
|
|
|
|
Что будет во втором ролике для Евросети с вашим участием
Цыгане с медведем и песней "К нам приехал, Иван Иванович, дорогой"?
|
|
|
10.12.2010 23:59 Генезий| 0
|
Доброй ночи, Иван!
Не вижу смысла лицемерить, я, как и множество вопрошающих, мечтаю получить телефон Nokia N8.
Я очень люблю кино и хочу влиться собственной персоной в кинопроцесс, снимая короткометражные фильмы (для начала на HD камерофон).
Если мне улыбнется удача в этом странном конкурсе вопросов - обещаю искренне и деликатно отблагодарить вас в тирах моей первой короткометражки.
Внимание, вопрос:
Про что должна быть эта короткометражка, чтобы вам было интересно ее посмотреть?
|
|
|
11.12.2010 00:14 russialex| 0| блог
|
Иван Вы нашли смысл жизни? И что значит, по вашему мнению, словосочетание счастливая жизнь?
|
|
|
11.12.2010 00:25 Братишка
|
Здравствуйте, дядя Иван.
Выберете пожалуйста вопрос моего папы (Рожки), а то маме рожать через неделю... Ну вы уже знаете...
Не разрушайте пожалуйста веру моих родителей в доброго барина.
Храни Бог вас и вашу большую семью от безденежья!
|
|
|
11.12.2010 00:47 Лена Ковыч
|
Спасибо огромное, Иван, за ответ - очень рада, что Вы именно так ответили! Значит теперь на одного маркетолога стало меньше, а на одного киношника больше )))
|
|
|
11.12.2010 01:43 Иван Охлобыстин| 0
|
Друзья!
После тягостных размышлений мне показалось разумным выбрать лучшим вопрос Лены Ковыч. В N8 достойная камера. Ей этот телефон пригодится как художнику.
Спасибо Вам всем большое за вопросы. Низкий поклон.
|
|
|
|
только что приехала к подруге пожаловаться что у меня "умер" мой любимый старенький слайдер нокиа(( на вопрос, чем она занята, она сказала, что читает как Иван Охлобыстин общается с народом. тема: конкурс на лучший вопрос.
я все прочла)) - вы красавец). решила тоже задать вопрос) - а вдруг?! - " Чудеса чаще всего происходят с теми, кто в них верит" - О.Уальд
я верю в чудо!
А ВЫ ВЕРИТЕ В ЧУДЕСА?! |
 |
|
|
|
11.12.2010 01:17 Сергей Никитанов
|
Достойные ответы достойного человека! Есть чему поучиться!
|
|
|
11.12.2010 01:21 Tiger_an_albino| 0| cеть
|
Это ж вы Иван вместо запланированных 2х часов 6 просидели :-) вам хоть кофе приносили ;-) ? всего хорошего вам и было интересно следить за вашими ответами :-D
|
|
|
|
Иван.. Доброй ночи.. Вы сейчас напрямую связаны с мобильной розницой.. Думаю с Вашим приходом, приходит новый дух коммуникаций с клиентами.. Вы пришли в Евросеть за тем чтобы "взорвать рынок".. Что по Вашему такое "Взрыв рынка"... ? Каким образом клиенты Евросеть должны глотнуть "глоток свежего воздуха" ?.. спасибо
|
|
|
11.12.2010 01:46 harita.m
|
|
|
|
|
вот и свершилось чудо!! Лена Ковач - самое главное - верить!!!!!, мы все Вас поздравляем и желаем Творческий идей и победы ваших фильмов на всех конкурсах, и становитесь такой же успешной, как Иван.
И Вам, Иван, тоже успехов на новом поприще!!
|
|
|
13.12.2010 14:34 Редакция Sostav.ru
|
|
|
|
15.12.2010 13:05 Редакция Sostav.ru
|
|
|