Кирилл Коробейников
CEO Группы АДВ
В пятницу 25 мая c 11.00 до 13.00 в Прямом эфире на Sostav.ru
Кирилл Коробейников известен на российском рекламном рынке как один из самых эффективных топ-менеджеров. Вместе с Дмитрием Коробковым он создавал группу АДВ, под его руководством проходила реструктуризация «Видео Интернешнл», им была организована сделка по передаче акций РАВИ и нескольких медийных агентств ГКВИ холдингу WPP в 2005 году, на глобальном уровне он руководил всеми медийными агентствами в WPP Group. Сегодня Кирилл – главный исполнительный директор (CEO) АДВ. Кирилл Коробейников родился 22 февраля 1969 года в небольшом поселке Ярега Коми АССР, основным занятием жителей которого, было ведение подземных нефтяных разработок. Волевой характер проявился уже в детстве. В одном из интервью Кирилл вспоминает, как будучи третьеклассником, на уроке физкультуры бежал кросс в 500 метров и к финишу пришел одним из последних. Удар по самолюбию был жесточайший. После этого случая он стал серьезно заниматься спортом – лыжами, атлетикой – с тех пор постоянно посещает спортзал. В 2011 году он проехал 90 км на велосипеде вдоль Женевского озера, в ноябре того же года участвовал в знаменитом марафоне во Флоренции, а в марте 2012 - в Энгадинском лыжном марафоне (44th Engadin Skimarathon, Switzerland). «Я не хочу подчеркивать важность занятий спортом - об этом и так все знают. Просто в нашей жизни очень важно постоянно заниматься упорным и монотонным трудом, - говорит Коробейников. - Это относится, прежде всего, к профессиональной сфере. Если ты не будешь ежедневно прилагать усилия, пусть перебарывая себя, то ничего не добьешься». Отец Кирилла прошел на шахте путь от рабочего до директора и, строя планы на будущее сына, родители предполагали, что Кирилл выберет профессию нефтяника. Однако он пошел другим путем - после окончания школы отправился покорять Москву и поступил в Академию имени Плеханова, на общеэкономический факультет. В 1992 году, будучи студентом пятого курса, Коробейников начал работать в отделе sales-promotion BBDO. Сразу после защиты диплома в 1993 году перешел в Ogilvy & Mather. Спустя еще год ему пришлось принять важное решение, во многом определившее дальнейшее развитие карьеры – занять место уехавшего на родину медиадиректора-экспата. Решение это, по словам Коробейникова, в тот момент было неочевидным – ведь тогда он понимал медиапланирование лишь «на уровне скидок и адресов», не имея ни малейшего понятия, что такое GRP или Reach. «Сначала я хотел отказаться: у меня был свой пул клиентов, понятный мне сегмент, где я все про всех знал, - рассказывает Коробейников. - Я обсудил предложение с коллегой, и тот поддержал мое решение: на новом рынке все казалось ненадежным и шатким. После этого разговора я пошел и сообщил, что готов работать с клиентами своего директора. И ни разу потом об этом не пожалел. В бизнесе нужно устраивать позитивные кризисы: менять сферу деятельности, получать новый опыт. Иначе ты обречен потихонечку опускаться в болото». Знакомство с Дмитрием Коробковым состоялось в августе 1996 года в питерском аэропорту. Встреча произвела впечатление на обоих. Будучи последовательным в своих принципах, Коробейников принял предложение Коробкова, и уже через месяц после разговора в Пулково он появился в Initiative, где стал сначала медиадиректором, а затем занял позицию директора агентства. В 2000 году Дмитрий Коробков начал реструктуризацию бизнеса, в результате которой появилась Группа АДВ, где Коробейников занял должность вице-президента. После того как компания набрала основной пакет клиентов, началась экспансия в СНГ: Украину, Беларусь, Казахстан. Тогда же Дмитрий Коробков начал инвестировать в новую отрасль – BTL. В 2009 году Коробейников вернулся в АДВ. Сегодня он осуществляет оперативное управление компанией. Его приходом ознаменовался новый этап развития партнерских отношений с Havas - АДВ вошла в капитал Euro RSCG Россия. В кризисный 2009, когда разваливались бизнесы, закрывались газеты и журналы, АДВ не только выстояла, но и сделала ощутимый шаг вперед. По итогам 2010 года оборот Группы АДВ составил более 20,7 млрд рублей, оборот блока маркетинговых услуг (включая digital-маркетинг) достиг 2,6 млрд рублей. Сумма биллингов консолидированного объема обслуживаемых клиентских бюджетов Группы АДВ по России и СНГ за 2011 год превысила 53,2 млрд рублей, что на 42% больше результатов за 2010 год. Среди клиентов креативных агентств Группы АДВ крупнейшие локальные и международные бренды - Reckitt Benckiser, Kraft Foods, Heineken, Peugeot Citroen Rus, Nestle, ExxonMobil, L'Oreal, Unilever, Johnson & Johnson, SUN InBev, «Райффайзен Банк», «Роснефть», «Связной» и другие.
|