Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Лекторий
Все знания на одной платформе
Подкасты, вебинары и полезные презентации. Бесплатно.
Обучение / Маркетинг

Подкаст «ТРУ Маркетинг» и SPLAT: стратегия продвижения FMCG на рынке с 5 000 конкурентов

Как бренду удалось найти свой путь на сложном рынке 

Многие думают, что выход на рынок Китая — это просто адаптация продукта и стратегия «попробуем и посмотрим». Но всё не так просто. Китай — это рынок, где за внимание борются десятки тысяч брендов, и у каждого из них — своя уникальная история. Детально обсудили, как SPLAT и Biomed смогли адаптировать свою стратегию под требования китайского потребителя, какие ошибки допустили и как маркетплейсы, лайвстриминг и персонализированные предложения помогли достичь успеха.

Алена Абрамова, директор по развитию бизнеса SPLAT в Китае, рассказывает о том, как вместе с командой прошли путь от первых неудачных попыток выйти на китайский рынок до успешных продаж своих продуктов через крупнейшие маркетплейсы.

Таймкоды:

00:00 — Интро и знакомство с Аленой Абрамовой, директором по развитию бизнеса SPLAT в Китае
02:00 — Первые шаги SPLAT на китайском рынке: проблемы и неудачи
03:36 — Ошибки, которые предприниматели часто совершают при выходе на китайский рынок
04:43 — Почему SPLAT выбрал маркетплейсы Tmall, JD и XiaoHongShu для продвижения
06:00 — Как добиться конверсии с китайских платформ и избежать потерь
10:38 — Проблемы с адаптацией упаковки и бренда для китайского рынка
12:59 — Как SPLAT адаптировался к культурным особенностям китайского потребителя
14:18 — Почему параллельный импорт может обрушить ценовую политику бренда
15:29 — Стратегия удержания клиентов (LTV) на китайском рынке: что работает? 
20:31 — Как лайвстриминг помогает продвигать продукцию SPLAT в Китае 
23:17 — Как правильно работать с китайскими блогерами и инфлюенсерами
28:37 — Персонализация через WeChat: как SPLAT использует мини-аппы для работы с клиентами
33:55 — Тренды на китайском рынке FMCG: мини-аппы и геймификация как новые инструменты маркетинга
49:06 — Советы Алены Абрамовой для предпринимателей, которые хотят выйти на китайский рынок

 

Как вам материал?
2 0
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.