Игровая студия 1C Game Studios (1CGS) планирует выйти на VK Play. Для студии — это возможность расширить аудиторию проекта, а для VK — повысить привлекательность площадки за счет известной игры. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора 1CGS Альберта Жильцова.
Компания ведет переговоры с VK Play о размещении своего онлайн-шутера «Калибр» на площадке. В данный момент публикации мешают нерешенные вопросы с технической интеграцией и прозрачностью данных, объяснил топ-менеджер: «Любой онлайновый проект — это большое количество данных. Пока мы не пришли к единому мнению относительно того, как это будет реализовано».
Если 1CGS и VK удастся договориться, студия готова рассматривать VK Play как одну из площадок для распространения новых игр, отмечает Жильцов. Помимо «Калибра» и авиасимулятора «Ил-2: Штурмовик» у студии в разработке еще четыре игры. Например, один из готовящихся проектов будет в жанре action-adventure.
Участники рынка полагают, что студии и холдингу сложно договориться не только по техническим вопросам, но и по финансовым. В данный момент VK не выдает никакую статистику, кроме информации о посещении страницы пользователем и покупки, однако сбор данных важен для разработчиков, так как от него зависят рекламные кампании и развитие проекта.
Данные, начиная от статистических показателей активной аудитории за день, неделю или месяц до эффективности внутриигровых ивентов и показателей ARPPU — это компас, на который разработчики ориентируются, продолжая разрабатывать игру как сервис, соглашается владелец порталов о видеоиграх «Канобу» и «Игромания» Гаджи Махтиев.
Ранее VK Play запустил подразделение «VK Play Инвестиции», которое поддержит опытные команды разработчиков в России и инвестирует в студии, которые создают проекты для ПК, консолей и мобильных устройств. На эти цели выделено 300 млн рублей в 2023 году.