Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.08.2015 в 12:45

Телеканал 2х2 превратят в «телепортал»

Телеканал добавил в свой визуальный стиль футуризма и красок


Иллюстрация предоставлена пресс-службой 2х2

 

Развлекательный телеканал 2х2 (входит в холдинг "Газпром-Медиа") встречает осень в новом эфирном оформлении. На этот раз креативная команда канала решила сделать глобальный ребрендинг самого понятия «телеканал» и превратить его в так называемый «телепортал 2х2», который перенесет юных зрителей в российские города будущего. При этом изменения не затронут текущее позиционирование, слоган и логотип телеканала.

О том, как теперь будет выглядеть эфир одного из самых необычных каналов России, Sostav.ru рассказал промо-директор 2х2 Денис Всесвятский. "Мы обновляем оформление каждый сезон, и в коммуникации со зрителем стараемся противопоставить 2х2 другим телеканалам, - говорит г-н Всесвятский, - В сентябре мы перенесем зрителей в 2222 год и покажем, как будут выглядеть Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие города, зрители которых нас больше всего смотрели летом".

 

Промо-ролик телепортала 2х2

 

Новое оформление эфира для телеканала разработала креативная команда 2x2, а в жизнь воплотили штатные дизайнеры Борис Шеметов, Илона Попова и Наталья Щеголькова. В рамках обновленного "футуристического" стиля на 2х2 появится постоянная строка с актуальной датой, которая перед уходом на оформление будет давать сбой и телепортировать зрителя в 2222 год. Также изменятся заставки ухода на рекламу, предупреждение о вреде курения, а также анонс последующих программ.

 

Оформление заставки 2х2

 

 

Как отмечают в 2х2, за этими изменениями стоит глобальная цель. "Это - предельно оптимистичный и нескромный взгляд в будущее, где 2х2 стал главным СМИ в стране", - говорит Денис Всесвятский.

Футуристическое оформление будет сопровождаться яркой промо-кампанией, которая стала логичным продолжением летних видеороликов, созданных в рамках промо «2x2 – первый захватывающий». На протяжении трех месяцев кубики из логотипа телеканала завоевывали города России и устанавливали в них свои правила. "Осенняя промо-кампания с захватом городов будущего – логическое продолжение летней", - отмечает промо-директор канала.

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.