В связи с падением российского пивного рынка на 9% в I квартале 2015 года и повсеместным закрытием заводов, пивоваренные компании разными способами стараются сохранить свои доли на рынке. Один из крупнейших производителей пива - Московская пивоваренная компания - делает ставку на активную позицию на рынке: за последний месяц она провела редизайн двух собственных брендов и запустила новую марку вместе с сетью ресторанов «Кружка».
Как рассказали Sostav.ru в пресс-службе Московской пивоваренной компании, производитель заключил партнерство с сетью пивных ресторанов «Кружка» и создал одноименный пивной бренд. Дизайн упаковки для «Кружки» разработало брендинговое агентство Dutch Design House.
По словам представителей компании, пиво «Классическое» и «Крепкое» было запущено в июне, но в продаже появится чуть позже. Продукт войдет в категорию «эконом» и будет продаваться по цене 44–45 рублей за поллитра. Как пишут «Ведомости», в первый год работы проекта планируется вложить 60 млн рублей в запуск нового бренда, включая затраты на рекламу.
Также Московская пивоваренная компания провела редизайн бренда пива FAXE Premium. За создание нового оформления упаковки отвечала бренд-команда FAXE. В рамках редизайна авторы увеличили логотип марки, который выполнен в специальной «рельефной» технике. Изменилась и форма бутылки - по словам авторов, у упаковки появились «высокие рубленые плечи».
В связи спразднованием 140-летия бренда пива «Трехгорное» Московская пивоваренная компания представила обновиленный дизайн упаковки продукции совместно с брендинговым агентством Dutch Design House. Новая необычная упаковка представляет собой литровую бутылку с ручкой и широким горлом.
Московская Пивоваренная Компания производит следующие марки: Жигули Барное, Хамовники, Трехгорное, Лосиный Берег, Эль Мохнатый Шмель, Хамовническое, Яхонт. Также компания представляет лицензионную продукцию: Oettinger, Faxe, Kirin Ichiban, Carling, Hollandia, Effect. Компания является официальным импортером пива Budweiser, минеральной воды Perrier, Vittel и др.