43% российских компаний пользуются возможностью выставлять клиентам счет по ссылке — в соцсетях или мессенджерах. Это указывает и на рост продаж через эти каналы, сообщают «Известия» со ссылкой на данные «Т-Кассы».
С прошлого года их доля таких компаний выросла на 2 процентных пункта. Наибольшее распространение этого способа платежа — в сферах продажи товаров для дома и ремонта, сервиса, фото и видео, туризма и красоты. Опцией пользуется более половины бизнесов из этих областей. При этом около трети работают без сайта и принимают платежи только по ссылке.
Эксперты поясняют, что ссылки — это более оперативный способ совершить платеж, так как средства поступают на счет получателя практически сразу. Они объясняют увеличение спроса на них подъемом популярности соцсетей и мессенджеров и большей выгодой для малого бизнеса.
Ранее сообщалось, что 81% россиян пользуются цифровыми услугами. Треть из них делает это ежедневно.