Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.07.2021 в 10:55

75% пользователей iOS 14.5 просят приложения не отслеживать данные

Facebook ищет новые способы измерить эффективность рекламных кампаний

Согласно данным Branch, 75% пользователей iPhone и iPad отказываются от межсайтового и межплатформенного отслеживания и таргетинга на iOS 14.5. Сильное влияние заметили в Facebook: маркетологи больше не могут видеть реальное количество продаж от рекламы клиентов в соцсети, сообщает Bloomberg.

Потеря данных пользователей влияет на таргетинг рекламы: площадка больше не может точно определять потенциальных клиентов компаний. Запрет отслеживания затрудняет и ретаргетинг людей с помощью рекламы товаров, которые пользователи просматривали в Интернете, но, возможно, не купили. «Политика Apple подрывает способность компаний использовать свои рекламные бюджеты эффективно и результативно» — пояснили в Facebook.

Представители соцсети заявили, что компания работает над новыми функциями, чтобы восполнить потерю данных — они «требуют меньше данных для измерения успешности рекламы». Также Facebook изучает способы показа рекламы на основе данных с устройств пользователей. «Мы считаем, что персонализированная реклама и конфиденциальность пользователей могут сосуществовать», — заявил представитель Facebook.

Из-за новой политики конфиденциальности стоимость мобильной рекламы в iOS в июне снизилась на 11%, расходы на рекламу упали на треть. В то время как затраты на рекламу на девайсах Android за тот же период выросли на 10%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.