Согласно данным Branch, 75% пользователей iPhone и iPad отказываются от межсайтового и межплатформенного отслеживания и таргетинга на iOS 14.5. Сильное влияние заметили в Facebook: маркетологи больше не могут видеть реальное количество продаж от рекламы клиентов в соцсети, сообщает Bloomberg.
Потеря данных пользователей влияет на таргетинг рекламы: площадка больше не может точно определять потенциальных клиентов компаний. Запрет отслеживания затрудняет и ретаргетинг людей с помощью рекламы товаров, которые пользователи просматривали в Интернете, но, возможно, не купили. «Политика Apple подрывает способность компаний использовать свои рекламные бюджеты эффективно и результативно» — пояснили в Facebook.
Представители соцсети заявили, что компания работает над новыми функциями, чтобы восполнить потерю данных — они «требуют меньше данных для измерения успешности рекламы». Также Facebook изучает способы показа рекламы на основе данных с устройств пользователей. «Мы считаем, что персонализированная реклама и конфиденциальность пользователей могут сосуществовать», — заявил представитель Facebook.
Из-за новой политики конфиденциальности стоимость мобильной рекламы в iOS в июне снизилась на 11%, расходы на рекламу упали на треть. В то время как затраты на рекламу на девайсах Android за тот же период выросли на 10%.