Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

8-летняя звезда брейк-данса в рекламе Persil

В новой кампании бренд показал, что ему не страшная никакая грязь

1

 

8-летняя звезда брейк-данса B-Girl Terra станцевала в новом рекламном ролике стирального порошка Persil (компания Unilever). Видео стало частью глобальной кампании бренда от агентства DLKW Lowe.

В ролике девочка не боится испачкаться, выполняя сложные танцевальные движения и трюки. Тем самым, бренд особо подчеркивает, что его средствам для стирки не страшна никакая грязь. К концу видео одежда маленького гения брейк-данса снова становится чистой.

B-Girl Terra – участница британской брейк-данс команды Soul Mavericks. В свои юные годы она профессионально владеет телом и выполняет сложные трюки. Танцовщица получила известность 2013 году, когда видео с конкурса Chelles Battle Pro в Париже появилось в YouTube, всего за неделю ролик набрал 3 млн просмотров.

 

Обсудить с другими читателями:
4
Понятулись за Макдаком?
Испугались возможного давления в связи с санкциями?
Да ладно, ребят, Россия проживет без Липтона, Доместоса и Дав :) Вас много в медиа, а доли рынка маленькие.
Неизвестный 16.12.2015 в 15:17
3
Ой все! Посмотрите Major Market Index, и Lipton, и Domestos, и Dove лидеры по доле рынка в своих категориях.
Неизвестный 16.12.2015 в 17:51
Посмотрите Нильсен, уважаемый аналитег )
Неизвестный 17.12.2015 в 11:24
Слушайте, на протяжении всей первой части текста пишут, что благотворительностью Юнилевер занимается не один год и не только в России, поэтому ваше сравнение с "Макдаком" не релевантно
Неизвестный 16.12.2015 в 18:00
1
В таком же ключе можно о многом сказать: кто-то создал рекламу прокладок на всеобщем ТВ, значит, другой, кто сделал то же самое - "повторюшка", простите? Как-то это не логично. На мой взгляд, социальная ответственность - это отличная тенденция. Присутствие в медиа - это, конечно, здорово, но куда приятнее, если средства идут на благое дело. Существуют и менее крупные бренды, проводящие благотворительные кампании и просто творящие "добрые дела". О них меньше говорят в медиасфере, в таком случае означает ли это, что их дела "добрее"? Хорошая статья, полезная. Не только компаниям, но и обыкновенным людям, мне кажется, стоит в очередной раз задуматься о том, что "вон та бабуля слева была бы рада принять вашу помощь в переходе дороги".
Неизвестный 16.12.2015 в 18:38
На правах рекламы!!!
Неизвестный 16.12.2015 в 21:12
Эта чо за пиар - "на правах рекламы"?
Неизвестный 16.12.2015 в 21:15
Ничем и никак. Юнилеверским и Проктеровским дер*мом засраны все полки магазинов и только.
Интересующийся 17.12.2015 в 11:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.