Sostav.ru
25.06.2021 в 17:00

Федерация креативных индустрий провела презентацию фирменного стиля в онлайн-лектории Skillbox

В дискуссии о трендах в дизайне приняли участие члены АБКР, Sostav и эксперты отрасли

1

22 июня Федерация креативных индустрий (ФКИ), объединившая ведущие профессиональные организации, творческие союзы и креативный бизнес, представила свой фирменный стиль, который разработала команда Non-Objective.

Свою оценку проделанной работе в прямом эфире дали эксперты образовательной платформы Skillbox, члены Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), а также приглашенные профессионалы отрасли.

    Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий:

    Наша ключевая задача заключается в трансформации креативных индустрий в устойчивый сегмент национальной экономики, обеспечение диалога с государством и оказание системной поддержки всем объектам рынка.

    В рамках двухчасового обсуждения свое мнение об айдентике ФКИ высказали приглашенные независимые эксперты:

    • Максим Бабакаев, старший стратег Depot;
    • Григорий Хромов, арт-директор брендингового агентства ХРОМ;
    • Лидия Капыш, Head of Design The Clients ;
    • Анастасия Дроздова, редактор раздела «Креатив» на Sostav;
    • Геннадий Мохов, арт-директор «Альфа-Банка»;
    • Темур Сади, дизайн-директор в Mano branding;
    • Сергей Белоус, креативный директор брендингового агенства Tokin;
    • Наталья Марова, руководитель проекта, продюсер, модератор Retail.ru;
    • Евгения Кудринская, выпускница НИУ-ВШЭ, Школа Дизайна;

    Во второй части дискуссии Игорь Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий, Виталий Ставицкий, президент Союза Дизайнеров России, а также Анна Луканина, управляющий партнер Depot и президент АБКР, обсудили актуальные проблемы и перспективы отрасли.

    Кроме того, эксперты рассказали, как создавать востребованные продукты для внутреннего и внешнего рынков и поделились своим мнением о влиянии пандемии на сектор.

    Анна Луканина, управляющий партнер Depot branding agency, президент АБКР:

    Брендинг — это зеркало социальных трендов. Мы являемся живым механизмом и отражаем то, что происходит в социуме. Если говорить про дизайнеров, то в моем понимании сейчас он стал многофункциональным гаджетом. От рядового дизайнера требуется очень много.

    Мы создали образовательную площадку — Академию АБКР. Сейчас она формирует программы, рассчитанные не только на молодые команды, но и для всех игроков индустрии брендинга. Мы пытаемся запустить институт наставников: менторы из зрелых агентств могут рассказывать студентами и молодым командам, как направить молодость, дерзость и креативную безбашенность в нужное русло.

    Подробности о мероприятии можно узнать здесь.

    Обсудить с другими читателями:
    Ваш браузер устарел
    На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
    Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.