22 июня Федерация креативных индустрий (ФКИ), объединившая ведущие профессиональные организации, творческие союзы и креативный бизнес, представила свой фирменный стиль, который разработала команда Non-Objective.
Свою оценку проделанной работе в прямом эфире дали эксперты образовательной платформы Skillbox, члены Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), а также приглашенные профессионалы отрасли.
Игорь М. Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий:
Наша ключевая задача заключается в трансформации креативных индустрий в устойчивый сегмент национальной экономики, обеспечение диалога с государством и оказание системной поддержки всем объектам рынка.
В рамках двухчасового обсуждения свое мнение об айдентике ФКИ высказали приглашенные независимые эксперты:
- Максим Бабакаев, старший стратег Depot;
- Григорий Хромов, арт-директор брендингового агентства ХРОМ;
- Лидия Капыш, Head of Design The Clients ;
- Анастасия Дроздова, редактор раздела «Креатив» на Sostav;
- Геннадий Мохов, арт-директор «Альфа-Банка»;
- Темур Сади, дизайн-директор в Mano branding;
- Сергей Белоус, креативный директор брендингового агенства Tokin;
- Наталья Марова, руководитель проекта, продюсер, модератор Retail.ru;
- Евгения Кудринская, выпускница НИУ-ВШЭ, Школа Дизайна;
Во второй части дискуссии Игорь Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий, Виталий Ставицкий, президент Союза Дизайнеров России, а также Анна Луканина, управляющий партнер Depot и президент АБКР, обсудили актуальные проблемы и перспективы отрасли.
Кроме того, эксперты рассказали, как создавать востребованные продукты для внутреннего и внешнего рынков и поделились своим мнением о влиянии пандемии на сектор.
Анна Луканина, управляющий партнер Depot branding agency, президент АБКР:
Брендинг — это зеркало социальных трендов. Мы являемся живым механизмом и отражаем то, что происходит в социуме. Если говорить про дизайнеров, то в моем понимании сейчас он стал многофункциональным гаджетом. От рядового дизайнера требуется очень много.
Мы создали образовательную площадку — Академию АБКР. Сейчас она формирует программы, рассчитанные не только на молодые команды, но и для всех игроков индустрии брендинга. Мы пытаемся запустить институт наставников: менторы из зрелых агентств могут рассказывать студентами и молодым командам, как направить молодость, дерзость и креативную безбашенность в нужное русло.
Подробности о мероприятии можно узнать здесь.