«Абрау-Дюрсо» запускает производство профессиональной косметики для отелей, включающий мыло и гели для душа. Компания протестирует продукцию в собственных гостиницах, а затем выведет на рынок, сообщают «Ведомости».
«Абрау-Дюрсо» запустила первую косметическую линейку для ухода за кожей лица ещё в начале 2022 года. По словам представителя холдинга, сначала профессиональную косметику для сегмента HoReCa (гостиницы и общепит) протестируют в рамках инфраструктуры Центра винного туризма «Абрау-Дюрсо».
У направления HoReCa очень сильна маркетинговая составляющая, которая работает над узнаваемостью бренда и повышением лояльности к нему, говорит управляющий директор по коммерции ГК Natura Siberica Анна Журавская. Она указывает, что по сути, это нативный маркетинг.
По словам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, у ниши гостиничной и ресторанной косметики есть потенциал роста — около 30 млрд руб. в среднесрочной перспективе и это достаточно значимый сегмент рынка. Он считает, что «Абрау-Дюрсо» будет сложно занять серьезные позиции, но перспектива есть, тем более что у компании есть свое сырье, например масло из виноградной косточки.
Емкость розничного рынка косметики и парфюмерии в 2022 году в России снизилась, однако сегмент косметических средств для HoReCa рос и превысил 50 млрд руб. В сегменте работают такие бренды, как Yves Rocher и Natura Siberica.