Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.01.2014 в 12:00

Absolut стал «совершенным»

Шведский представитель отрезал лишнее в логотипе

21

Новый логотип

 

Шведский производитель водки Absolut не остался в стороне от мирового тренда к упрощению названий и отрезал себе лишнее в логотипе, чтобы подчеркнуть свое «абсолютное» название.

Из логотипа исчезли две строчки «Vodka» и «Country of Sweden». Помимо этого, новый логотип получил новый шрифт, а в конце названия бренда появилась точка.

«Бренд стал настолько культовым, что мы больше не нуждаемся в трехстрочном логотипе», - рассказала директор по разработке стратегий Аnn Kamjou.

По словам собеседника, производители сконцентрировались на одном слове, чтобы подчеркнуть смысл бренда как полного, открытого, бесконечного и непостижимого.

Старый логотип

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.