Sostav.ru
11.12.2013 в 18:30

Ad Astra Riga отобрали хлеб

Агентство поработало над дизайном упаковки бренда Select финской компании Fazer

3

Иллюстрации Ad Astra Riga

 

Агентство Ad Astra Riga создало нейминг и дизайн премиальной упаковки для новой линейки хлебных продуктов Fazer Select, выпущенной на латвийском рынке.

В дизайне упаковки отражены главные ценности бренда: благополучие, здоровый образ жизни, натуральность и аутентичность. В названии новой продуктовой линейки - Select - креаторы вложили несколько смыслов. С одной стороны название отражает отборные ингредиенты и перекус для гурманов, с другой - оптимальное количество хлеба в упаковке.

«Контраст черного и ярких цветовых акцентов выделяет премиальный продукт на полке», - комментирует управляющий партнер Ad Astra Riga Гинтс Лагановскис.

По слова собеседника, фотографии отборных, натуральных ингредиентов подчеркивают преимущества продукта, а незапечатанная зона упаковки позволяет потребителю хорошо рассмотреть сам хлеб. В свою очередь белые линии вокруг логотипа символизируют солнце, которое как и хлеб, является источником энергии и питания.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.