Иллюстрации Ad Astra Riga
Агентство Ad Astra Riga создало нейминг и дизайн премиальной упаковки для новой линейки хлебных продуктов Fazer Select, выпущенной на латвийском рынке.
В дизайне упаковки отражены главные ценности бренда: благополучие, здоровый образ жизни, натуральность и аутентичность. В названии новой продуктовой линейки - Select - креаторы вложили несколько смыслов. С одной стороны название отражает отборные ингредиенты и перекус для гурманов, с другой - оптимальное количество хлеба в упаковке.
«Контраст черного и ярких цветовых акцентов выделяет премиальный продукт на полке», - комментирует управляющий партнер Ad Astra Riga Гинтс Лагановскис.
По слова собеседника, фотографии отборных, натуральных ингредиентов подчеркивают преимущества продукта, а незапечатанная зона упаковки позволяет потребителю хорошо рассмотреть сам хлеб. В свою очередь белые линии вокруг логотипа символизируют солнце, которое как и хлеб, является источником энергии и питания.