Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.09.2015

Все победители ADCR Awards

Премия Клуба арт-директоров России назвала победителей

36
 

Российский профессиональный конкурс в области рекламы и дизайна ADCR Awards, учрежденный Клубом Арт-директоров России, подвел итоги. В минувшую пятницу в роскошном «Особняке на Волхонке», прошла церемония награждения. Лучшие эксперты отечественного рекламного рынка наградили самые примечательные и креативные работы минувшего года. 

Напомним, что в этом году и сам Клуб арт-директоров, и его премия пережили ребрендинг. Помимо новой айдентики, ADCR и ADCR Awards получили новый вектор развития, направленный на интеграцию в европейское сообщество арт-директоров. Именно правила и концепция ADCE Awards легла в основу обновленной премии.

Перезапуск сработал: в этой году на конкурс было подано около 500 работ от ведущих креативных агентств России. Авторитетное жюри, состоящее из самых выдающихся профессионалов отрасли, выбрало лучших из лучших. Ниже представлены победители всех номинаций.

 

 

 

Promotions & New Media

Promotions

Серебро

Агентство: РА Восход. Работа: Слушай меня
Клиент: Фестиваль Ural Music Night. Креативный директор: Андрей Губайдуллин

 

 

Бронза

Агентство: Red Pepper. Работа: "Бар, который работает в минус"
Креативный директор: Данил Голованов

 

 

New Use Of Media

 

Золото

Агентство: BBDO Moscow. Работа: Смертельный таймлайн
Клиент: Intouch. Креативный директор: Николай Мегвелидзе

 

 

Серебро

Агентство: BBDO Russia Group. Работа Баннеры, которые заставят полюбить вас баннеры
Клиент: Бренд канцелярских товаров Post-it (3М). Креативный директор: Эндрю Контра

 

 

Бронза

Агентство: РА Восход. Работа: Слушай меня
Клиент: Фестиваль Ural Music Night. Креативный директор: Андрей Губайдуллин

 

Агентство: Instinct. Работа: ИКЕА ПС 2014
Клиент: IKEA. Арт-директор: Тимур Абдюшеев

 

 

Live Stunts

 

Серебро

Агентство: Агентство 42. Работа: «Каренина. Живое издание»
Клиент: Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна»

 

 

Ambient Media

Золото

Агентство: TWIGA. Работа: "Медлить - значит хоронить"
Клиент: ЛизаАлерт. Креативный директор: Михаил Елагин

 

 

Бронза

Агентство:  Young & Rubicam FMS. Работа: Больше, чем знак.
Исполнительные креативные директора: Луис Тауффер (LuisTauffer) и Федерико Фанти (Federico Fanti)

 

 

Агентство: Marvelous. Работа: Hasbro Games Party Saver. 
Клиент: Hasbro Russia. Креативный директор: Артем Синявский.

 

 

Print & Outdoor

Poster Advertising

Золото

Агентство: Instinct. Работа: Инстапостеры
Клиент: Nike.

 

 

Серебро

Агентство: РА Восход. Работа: Слушай меня
Клиент: Фестиваль Ural Music Night. Креативный директор: Андрей Губайдуллин

Агентство: Red Peppery. Работа: Трудности перевода
Клиент: Реста Менеджмент. Креативный директор: Никита Харисов

 

 

Mailings

Бронза

Агентство: РА Восход. Работа: Admade
Креативный директор: Андрей Губайдулин

 

Integration & Innovation

Best Use Of Technology

Золото

Агентство:  Young & Rubicam. Работа: Twin souls.
Исполнительные креативные директора: Луис Тауффер (LuisTauffer) и Федерико Фанти (Federico Fanti).

 

 

Агентство: BBDO Russia Group. Работа Баннеры, которые заставят полюбить вас баннеры
Клиент: Бренд канцелярских товаров Post-it (3М). Креативный директор: Эндрю Контра

 

Серебро

Агентство:  Instinct. Работа: ИКЕА ПС 2014
Клиент: IKEA. Арт-директор: Тимур Абдюшеев

Агентство: РА Восход. Работа: Слушай меня
Клиент: Фестиваль Ural Music Night. Креативный директор: Андрей Губайдуллин

Бронза

Агентство: BBDO Moscow. Работа: Смертельный таймлайн
Клиент: Intouch. Креативный директор: Николай Мегвелидзе

Агентство: Hungry Boys. Работа: Догони тигра. 
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF). Креативный директор: Влад Ситников.

 

 

Content Ideas

Золото

Агентство:  Instinct. Работа: ИКЕА ПС 2014
Клиент: IKEA. Арт-директор: Тимур Абдюшеев

Серебро

Агентство: Red Pepper. Работа: Попробуй не пробовать.
Клиент: фонд "Город без наркотиков". Креативный директор: Данил Голованов.

 

 

Агентство:  Instinct. Работа: КВАРТИРОВЕДЕНИЕ
Клиент: ИКЕА.  Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

 

 

Агентство: BBDO Russia Group. Работа Баннеры, которые заставят полюбить вас баннеры
Клиент: Бренд канцелярских товаров Post-it (3М). Креативный директор: Эндрю Контра

Агентство: Instinct. Работа: Инстапостеры
Клиент: Nike

 

Бронза

Агентство: Рекламное агентство «Коперник». Работа: Пропавший ведущий
Клиент:12 канал. 

 

 

 

Creative Strategy

Золото

Агентство:  Young & Rubicam. Работа: Twin souls.
Исполнительные креативные директора: Луис Тауффер (LuisTauffer) и Федерико Фанти (Federico Fanti).

Бронза

Агентство: TWIGA. Работа: "Медлить - значит хоронить"
Клиент: ЛизаАлерт. Креативный директор: Михаил Елагин

Агентство: BBDO Russia Group. Работа:  Origami Raccoon’s Beverage Industry
Клиент: ОРБИ

 

 

Integrated Campaigns

Золото

Агентство: Instinct. Работа "Будит любовь"
Клиент: IKEA

 

 

Бронза

Агентство:  Instinct. Работа: КВАРТИРОВЕДЕНИЕ
Клиент: ИКЕА.  Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

 

Total Brand Communication

Серебро

Агентство: РА Восход. Работа: Слушай меня
Клиент: Фестиваль Ural Music Night. Креативный директор: Андрей Губайдуллин

 

Film & Radio

TV Commercials

Серебро

Агентство:  Contrapunto. Работа: Планшет за 1990 рублей
Клиент: Билайн. Креативный директор: Юлиан Суэтин

 

 

Бронза

Агентство: BBDO Moscow (Россия). Работа: кампания "Колбасопровод"
Клиент: «Группа ПРОДО»

 

Агентство: Восход. Работа: "Баба Варя"
Клиент: Мотив. Креативный директор: Андрей Губайдуллин

Агентство: Instinct. Работа "Будит любовь"
Клиент: IKEA

Агентство: BBDO Russia Group. Работа: "Мальчишки"
Клиент: PEDIGREE

Агентство: DDB Russia. Работа: Охотник. 
Клиент: Tele2. Креативный директор: Дарья Родчер.

 

Агентство: DDB Russia. Работа: Маскировка. 
Клиент: Tele2. Креативный директор: Дарья Родчер.

 

 

Radio commercials

Серебро

Агентство: РА Восход. Работа: Елизавета II.
Клиент: Инновационные Страховые Решения. Креативный директор: Андрей Губайдуллин.

 

 

Бронза

Агентство: РА Восход. Работа: Генерал Эйзенхауэр.
Клиент: Инновационные страховые решения. Креативный директор: Андрей Губайдуллин.

 

Агентство: Red Pepper. Работа: Будьте здоровы!
Креативный директор: Иван Соснин

 

 

Агентство: Bezebes. Работа: Страсть
Клиент: Международный медицинский центр «Алишех»

 

Public service & charity

Золото

Агентство: Friends Moscow. Работа: "Помоги сразу всем"
Клиент:  QIWI. Креативный директор: Денис Елисеев, Арина Авдеев

 

 

Серебро

Агентство: Smetana. Работа: "Вич - не приговор"
Клиент: Фонд развития межсекторного социального партнерства

 

Бронза

Агентство:  Young & Rubicam. Работа: Twin souls.
Исполнительные креативные директора: Луис Тауффер (LuisTauffer) и Федерико Фанти (Federico Fanti).

Агентство: Red Pepper. Работа: Попробуй не пробовать.
Клиент: фонд "Город без наркотиков". Креативный директор: Данил Голованов.

Агентство: Red Pepper. Работа: Мой друг Диабет
Клиент: Свердловское Диабетическое Общество Инвалидов.  Креативный директор: Данил Голованов

 

 

Cinema commercials

Агентство: ANYBODYHOME! ( коммуникационная группа MOVIE). Работа: Фрагменты жизни
Клиент: фонд "Старость в радость".  Креативный директор: Михаил Перловский

 

 

Interactive & Mobile

Online Advertising

Золото

Агентство: BBDO Russia Group. Работа: Баннеры, которые заставят полюбить вас баннеры
Клиент: Бренд канцелярских товаров Post-it (3М). Креативный директор: Эндрю Контра

Серебро

Агентство:  Young & Rubicam. Работа: Twin souls.
Исполнительные креативные директора: Луис Тауффер (LuisTauffer) и Федерико Фанти (Federico Fanti).

Агентство:  Instinct. Работа: ИКЕА ПС 2014
Клиент: IKEA. Арт-директор: Тимур Абдюшеев

Агентство: BBDO Russia Group . Работа: Марафон ответственного вождения .
Клиент: Intouch. 

 

 

Бронза

Агентство: Hungry Boys. Работа: Догони тигра. 
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF). Креативный директор: Влад Ситников.

Агентство: Hungry Boys. Работа: Читай по губам. 
Клиент: Maybelline New York. Креативный директор: Влад Ситников

 

 

Агентство: Friends Moscow. Работа: «Wild Tattoo»
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF Russia)

Агентство: Friends Moscow. Работа: Мумий Тролль 2.0. 
Клиент: Google. Креативный директор: Арина Авдеева, Максим Пономарев

 

Агентство: Instinct. Работа: Инстапостеры
Клиент: Nike

Агентство: BBDO Russia Group. Работа: Spicy hashtags.
Клиент: МТС

 

 

Websites

Серебро

Агентство: Hungry Boys. Работа: Words Can Save. 
Креатив директор: Влад Ситников

 

 

Бронза

Агентство:  Young & Rubicam. Работа: Twin souls.
Исполнительные креативные директора: Луис Тауффер (LuisTauffer) и Федерико Фанти (Federico Fanti).

 

Mobile application

Агентство: Marvelous. Работа: Hasbro Games Party Saver. 
Клиент: Hasbro Russia. Креативный директор: Артем Синявский.

 

Design & Craft

Packaging

Золото

Агентство: Ermolaev Bureau. Работа: Упаковка молочной продукции. 
Клиент: Братья Чебурашкины. Семейная ферма. Креативный директор: Влад Ермолаев.

 

 

 

Серебро

Агентство:  Depot WPF. Работа: MADE BY KIDS
Клиент: Ed. Haas International. Творческий директор: Алексей Фадеев

 

 

 

Бронза

Агентство:  Depot WPF. Работа: «Страна молока и мёда»
Клиент: «Страна молока и мёда». Креативный директор: Алексей Фадеев

 

 

 

Graphic design

Золото

Агентство:  Depot WPF. Работа: POST-POSTER
Клиент: Post it Awards. Креативный директор: Александр Загорский

 

 

 

Агентство:  Depot WPF. Работа: SUBTLE POSTERS
Клиент: Moccona (в России и СНГ находится по управлением ЗАО «ТК «Мегаполис»).
Креативный директор: Александр Загорский

 

 

Серебро

Работа: Альбом для рисования
Клиент: AZ Museum. Креативный директор: Константин Еременко

 

 

 

Агентство: Ermolaev Bureau. Работа: логотип Liza Geld.
Клиент: Liza Geld. Креативный директор: Влад Ермолаев.

 

 

 

Corporate brand identity

Золото

Агентство:  Depot WPF. Работа: EYE-TRACKING IDENTITY
Клиент: АКАР. Креативный директор: Александр Загорский

 

Агентство: Ermolaev Bureau. Работа: Айдентика компании Братья Чебурашкины. 
Клиент: Братья Чебурашкины. Семейная ферма. Креативный директор: Влад Ермолаев.

 

 

 

Серебро

Агентство:  Depot WPF. Работа: PACKAGING TURNOVER
Клиент: EPDA. Креативный директор: Александр Загорский

 

Бронза

Агентство: Ermolaev Bureau. Работа: SNGP Company
Клиент: ОАО «Севернефтегазпром». Креативный директор: Влад Ермолаев

 

 

 

Агентство: Suprematika. Работа: Москвазбука.
Клиент: Правительство Москвы. Креативный директор: Вова Лифанов.

 

 

 

Editorial / books / corporate publishing / catalogues

 

Золото

Агентство: Ermolaev Bureau. Работа: Годовой отчет "Севернефтегазпрома". 
Клиент: "Севернефтегазпром". Креативный директор: Влад Ермолаев.

 

Агентство: Ermolaev Bureau. Работа: Серия постеров. 
Клиент: "Братья чебурашкины. Семейная ферма". Креативный директор: Влад Ермолаев.

 

Агентство: Ermolaev Bureau. Работа: Серия постеров. 
Клиент: "Братья чебурашкины. Семейная ферма". Креативный директор: Влад Ермолаев.

 

Серебро

Агентство:  Instinct. Работа: КВАРТИРОВЕДЕНИЕ
Клиент: ИКЕА. Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

 

Бронза

Агентство: Ermolaev Bureau. Работа: Серия брошюр. 
Клиент: "Братья чебурашкины. Семейная ферма". Креативный директор: Влад Ермолаев.

 

Агентство: Great Advertising Group. Работа: Бобропедия
Клиент: ББР Банк. Креативный директор: Андрей Мордовцев

 

Illustration and photography

Золото

Агентство:  Instinct. Работа: КВАРТИРОВЕДЕНИЕ
Клиент: ИКЕА. Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

 

Any other

Золото

Агентство: Восход. Работа: Слушай меня
Клиент: Фестиваль Ural Music Night. Креативный директор: Андрей Губайдуллин

 

Серебро

Агентство: Otvetdesign. Раюота: Подарочный Календарь для Комитета по Тарифам Санкт-Петербурга
Клиент: Комитет по Тарифам Санкт-Петербурга. Креативный директор: Владимир Федосеев

 

 

Обсудить с другими читателями:
3
интересные работы
Liop 07.09.2015 в 23:52
3
Print & Outdoor нет Серебра Восхода за "Слушай меня"
Владислав Деревянных 08.09.2015 в 08:40
2
Простите, есть )
Владислав Деревянных 08.09.2015 в 08:41
1
1
Влад - регистрируйтесь!
И сможете, в частности, править/удалять свои самые удачные комментарии. :-)
MeHighLove 08.09.2015 в 15:03
ещё б шорты списочком опубликовали для полноты картины
Котовский 08.09.2015 в 09:14
Шорты: ссылка
br_nadya 08.09.2015 в 09:26
1
Это все шорты, а надо оставшиеся после металла
Неизвестный 08.09.2015 в 09:34
1
1
А кому надо? :-)
MeHighLove 08.09.2015 в 15:03
Только указаны не все призеры в статье
Денис Елисеев 08.09.2015 в 10:01
1
2
Обидно. Досадно. Ну ладно.
Неизвестный 08.09.2015 в 10:04
23
Вот Михалков стоит трясется
Вскрывает бережно конверт
И сам себе вручает Оскар
И сам себя целует в лоб
Мистер Справедливость 08.09.2015 в 10:37
1
3
Вы несколько иной "мистер" (судя по Вашей страсти к само... <лайканью> :-).
MeHighLove 08.09.2015 в 15:05
6
планшет от билайна очень креативная реклама, прям канны!
Неизвестный 08.09.2015 в 11:22
4
5
Сказ про то, что как Рома с Андрюшей себе медальки вручали
Неизвестный 08.09.2015 в 11:43
1
5
Вы хотели сказать Алексей
Неизвестный 08.09.2015 в 12:07
4
7
Самый сомнительный по результатам фест получился. Рома был очень жесткий, поэтому награждал только себя.
Неизвестный 08.09.2015 в 11:47
4
1
Посмотрите работы, и напишите кого незаслуженно засудили.
Неизвестный 08.09.2015 в 12:05
3
2
Чушь!
Самый адекватный во всем фестиваль (лично Вас, похоже, прокатали - отсюда и "...шеф, все пропало!" :-)!
Правда, увы, за одним исключением:
Единственная номинация, в которой был ну просто полный хаос и самые бредовые результаты - это как раз "фильм и радио"!
В остальных все прошло на удивление точно. По мере показа результатов я даже долго пребывал в удивительном состоянии - неужели я впервые увидел фестиваль, к результатам судейство которого вообще нет никаких претензий! :-) Практически невозможно было придраться ни к чему, даже если и захотелось бы.
Но, увы - началась та самая номинация ("фильм и радио")...

В общем, нужно тщательно посмотреть на всех, кто там "жюрил" (на предмет занесения их в личный "черный список" полных неадекватов). Хотя уже сейчас ясно, что выбор ТАКОГО председателя жюри (самого, пожалуй, сейчас массово осуждаемого персонажа) был самой крупной стратегической ошибкой этого фестиваля. Правда - чуть ли не единственной!
MeHighLove 08.09.2015 в 14:53
10
10
Во-первых, то что члены жюри получили награды, эта реплика ожидалась - это абсолютно справедливо, так как ADCR собран из лучших представителей индустрии, какие есть, и именно они делают на сегодняшний день лучшие работы. В АДСР так будет всегда, это клуб.
Во-вторых, разные жюри никак не пересекались и вообще не могли знать, что получают в других номинациях.
В-третьих, если есть какие-то вопросы по существу, могу ответить.
Фирайнер 08.09.2015 в 12:12
2
1
Есть один только вопрос! Где пиджак такой взять?
ASinyavskiy 08.09.2015 в 12:35
1
uniclo
Неизвестный 08.09.2015 в 12:52
6
7
БОльше всех себе депоты надавали и, замечу, все их награды в одном жюри, где их было двое.
Неизвестный 08.09.2015 в 12:15
2
Лично меня также первоначально смутил данный факт (равно как и самое большое обилие наград в этой категории).
Но потом я постарался отстранено посмотреть на то, что получило "золото", и понял, что все они примерно одного уровня. Т.е. получалось бы, что или нужно давать им всем, или же не давать "золота" совсем. Ну а последние, если сравнивать общий уровень дизайна в нашей стране с, например, общим уровнем рекламы - в корне неправильно.
MeHighLove 08.09.2015 в 14:56
4
9
Мне кажется ADCR заигрался в закрытый клуб...
:-( 08.09.2015 в 12:31
5
а в какой клуб он должен заиграться, извините?
Неизвестный 08.09.2015 в 13:30
2
"Грустный клоун (смайлик)", вероятно, хотел, чтобы в сельский. :-)
MeHighLove 08.09.2015 в 15:01
2
1
Еще один "пролетевший" неудачник? :-)
ADCR, наконец-таки, начал становиться тем, чем он и должен был быть - именно КЛУБОМ!
Как раз клубная атмосфера и ощущалась там лучше всего. Так что это очень явно ощутимый шаг вперед. Ну а неудачники - всегда и во всем, разумеется, будут плакать (как поется в арии у классика :-).
MeHighLove 08.09.2015 в 15:00
5
Междусобойчик, не?
Неизвестный 08.09.2015 в 14:09
5
а междукемчиком он должен быть-то?! у каждой страны - свой клуб. в каждой стране - свои агентства. немного нелепо видеть в участниках агентства других стран, в которых есть свой клуб. не находите? а все вопросы по концепции - к создателям формата.
попугаи. б...дь. 08.09.2015 в 14:49
2
8
слишком много копий. чем плоха копия? тем что это было сделано для другого - то есть для других потребностей и ситуации. в итоге копия выглядит привлекательно но работает на клиента не очень хорошо.
видимое исключение из увиденного - ИКЕА. действительно исльные работы. миа еще в россии, не уехала?
lexx 08.09.2015 в 14:24
5
и тут этот недоумок напыщенный-косноязычный? опять???
Неизвестный 08.09.2015 в 15:22
2
3
о, узнаю старину михайлава:) особенно мне нравится обвинение в косноязычности. как человеку который когда то в позднем ссср написал вступительное сочинение по островскому за которое преподаватели филфака мгу поставили 5. и потом писал весьма цитируемые статьи в одной общенациональной газете, и перейдя на тв даже стал номинантом на лучший репортер россии в тэфи.
резюмируя. вас михайлав жаль потому что природа обидела вас слишком сильно :)
lexx 08.09.2015 в 15:45
1
познер, вы?
Неизвестный 08.09.2015 в 17:26
1
В целом, если не считать, конечно, "плюхи" с жюри "фильм", все прошло на удивление хорошо.
У ADCR, наконец-таки, явственно обозначился тренд к восстановлению/выздоровлению.
Что (если, разумеется, кризис нас всех окончательно не раздавит) явно придет как к увеличению числа работ на следующем фестивале, так и к повышению его в рейтинге АКАР.
MeHighLove 08.09.2015 в 15:42
5
2
Стало лучше, да. Откровенное говно не награждали. Общий уровень работ стал лучше. Но вопросы все равно есть. Почему награждается Twin Souls - откровенная копия педигри? Что такого особенного в приложении Hasbro? Почему такой ажиотаж вокруг кейса "Слушай меня" и кто вообще будет скачивать приложение ради того, чтобы послушать музыку с постера в ужасном качестве? Words can save абсолютно обычный проект, с точки зрения идеи намного хуже Reday.
Наибольшая проблема ADCR в том, что все знают чужие работы. Как показывают международные фестивали, радоваться чужим победам мы не умеем. Поэтому тут либо голосуют за работы людей, которых лично знают, либо валят конкурентов. Очень мало тех, кто в состоянии объективно оценить работу других. Это не просто, это большой труд, но к этому надо стремиться. В связи с этим думается, что практика открытого жюрейства не была такой уж глупой. По крайней мере для тех же членов клуба.
мысли вслух 08.09.2015 в 18:16
2
2
тут написал московский приятель что "чем же плоха хорошая копия". ок, уточняю мысль. мне казалось что она понятна. но оказалось нет. реклама и дизайн - это составная, неотделимая часть маркетинга. она не имеет смысла сама по себе - только за счет чудесного набора цветов, операторских триков и интонационной игрой актеров. это не реклама и дизайн, а кино и рисование. реклама и дизайн всегда consumer-driven: то есть построены на полном понимании восприятия и того как подействует реклама (дизайн) на ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ. если вы не понимаете - правильнее сказать "знаете" - таргет группу, то ваши представления о прекрасном (не всегда точные кстати) закономерно приводят рекламу (дизайн) в тупик. не согласны? тогда начните с того чтобы немного поучиться, поразвиваться. начните с немного. прочитайте статью котлера о input - output модели маркетинга. кажется лет 15 назад написана. в англии проходят на втором году бакалавриата, в возрасте 17-18 лет..
выше-представленные "золотые", "серебряные", "бронзовые" работы (кавычки не случайны) на 95% - рисование и кино. не удержусь добавить - рисование и кино чаще всего вторичного уровня. загреб агентство инново запасная (резерв) команда.
lexx 08.09.2015 в 18:47
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.