Немецкий производитель спортивной одежды и обуви adidas AG зафиксировал чистый убыток в размере €30 млн за первый квартал 2023 года. Прибыль за этот же период в 2022 году составляла €490 млн. Убыток от продолжающихся операций достиг €24 млн против прибыли в €310 млн годом ранее.
Выручка компании в годовом выражении практически не изменилась — €5,27 млрд. В EMEA (регион, в состав которого входят Европа, Ближний Восток и Африка — прим. Sostav) доходы выросли на 4% без учёта колебаний валютных курсов и составили €2 млрд. В Китае, включая Гонконг и Тайвань, выручка упала на 9,4% до €884 млн. В Северной Америке — на 19,6%, до €1,18 млрд. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 15,6% до €567 млн, в Латинской Америке — взлетели почти в полтора раза, до €595 млн.
В марте текущего года adidas отчиталась о чистом убытке в €512 млн по итогам четвёртого квартала 2022 года. Такие финансовые результаты компания показала из-за разрыва сотрудничества с музыкантом Канье Уэстом.
Для сравнения: за аналогичный период предыдущего года компания получила прибыль в €202 млн. Операционный убыток составил €724 млн против прибыли в €66 млн годом ранее. Представитель компании также заявлял, что бренд планирует потратить до €200 млн на стратегический анализ, который позволит возобновить рост прибыли с 2024 года.
В компании считают, что выручка в 2023 году продолжит снижаться, поскольку «сохраняются макроэкономические проблемы и геополитическая напряженность».