Индийский производитель электроники Micromax огласил результаты тендера на медиа размещение рекламы в интернете. Победителем объявлено агентство Advance Mediabrands (Группа АДВ).
Micromax – один из лидирующих производителей потребительской электроники в Индии и десятый по величине производитель мобильных телефонов в мире. Компания является самым быстрорастущим производителем мобильных устройств в Южной Азии, на его долю приходится практически 20% индийского рынка смартфонов.
На российский рынок компания вышла в начале года, запустив 13 продуктов, включая 2 смартфона и ряд «фичерфонов».
Advance Mediabrands будет осуществлять для Micromax полный спектр digital-активностей: разрабатывать рекламные материалы, осуществлять размещение рекламы в Интернете, продвигать бренд клиента в социальных сетях, проводить исследования. Договор на обслуживание заключен на год.
«Мы выбрали Advance Mediabrands в качестве агентства, поскольку оно продемонстрировало нешаблонное и инновационное мышление, которое мы особенно ценим в агентствах, - заявил директор по маркетингу Micromax Шубходип Пал. - Мы постоянно увеличиваем присутствие digital и социальных медиа в нашем медиамиксе и должны быть уверены, что сотрудничаем с лучшим агентством, которое поможет нам в привлечении и удержании потребителей».