Sostav.ru
17.02.2020 в 18:00

:DEECH и HERMES production разработали лонч-кампанию Sintec Multifreeze

Чтобы подчеркнуть международный характер бренда, для ролика был подобран интернациональный состав

3

Бренд Sintec выпустил принципиально новую разработку среди антифризов — Multifreeze. Ключевым сообщением лонч-кампании была главная инновация продукта: антифриз подходит для всех типов двигателей и моделей автомобилей. В креативном решении агентство :DEECH и Hermes production совместили добродушное стихотворение и разноплановый визуальный ряд.

Съемки проходили в Грузии и в Москве под руководством режиссера-оператора Владимира Ушакова. Для ролика подобрали интернациональный состав: афроамериканец, метисы, азиаты, русские, грузины. Такой кастинг дает бренду возможность органично выйти с этой кампанией на западный рынок.

Ксения Симохина, бренд-менеджер Sintec:

Поскольку мы выводим на рынок инновационный продукт, нужно было максимально простым языком донести его уникальность и преимущества. На мой взгляд, нам это удалось. Ролик получился живой, доступный к пониманию, его просто интересно смотреть.

Для проекта был собран амбициозный автомобильный ряд: Lamborghini Aventador, Bentley Continental GT, известный всем стритрейсерам Nissan 350Z, классический винтажный минивэн — мечта всех хипстеров — Volkswagen T2 и другие.

Чтобы избежать лишнего пафоса и не дать зрителю заскучать, команда проекта иронично подошла к стереотипам про водителей и их выбор машин: рядом с Bentley — типичный рэпер в золоте и шубе (платок в стиле babushka сняли в последний момент), в маленьком якобы «женском» жуке, наоборот, — крупный мужчина, а гоночным авто управляет девушка.

Сет грузинских сцен оформлялся художником-постановщиком Лашей Замбахидзе. «Что-то похожее вы наверняка увидите в «Форсаже-10», ведь до работы над нашим видео он работал именно там», — рассказали креаторы.


Состав творческой группы:

АО «ОбнинскОргСинтез» (клиент):

Ксения Симохина — бренд-менеджер Sintec
Айрат Мусифуллин — операционный маркетинг-директор

:DEECH (агентство):

Андрей Тюкавкин — старший креатор
Анна Чистова — арт-директор
Роман Пустовойт — стратег
Анна Максимюк — креативный директор

Hermes production (продакшн):

Владимир Ушаков — режиссер-оператор
Наталья Склярова — генеральный продюсер
Екатерина Симонова, Евгения Вигдорович — ассистент продюсера
Мария Бачинская — второй режиссер
Лаша Замбахидзе, Никита Сысоев, Анна Караваева — художники-постановщики
Анастасия Баталова — художник по костюмам
Кирилл Хандурин — режиссер монтажа
Саша Нгуен, Нина Сизова, Oldushka, Дмитрий Боханов — кастинг
Саша Раос — грим
Ольга Янкевич — директор съемочной группы
Николай Заболоцкий — заместитель директора
Location Hunters — локейшены
Николай Вавилов — цветокоррекция
Искандер Еримбетов — музыка и саунд-дизайн
Галина Зябкина — пост-продакшен продюсер
Анна Талипова, Ксения Меркулова — графика

Flying jar (продакшн в Грузии):

Михо Квирикадзе — генеральный продюсер
Ringailė Leščinskienė — продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.