Агентство icontext (входит в iConText Group) выиграло тендер «Газпромбанка» на реализацию долгосрочной перформанс-стратегии продвижения и роста цифровых продаж розничных продуктов, сообщили Sostav в компании. Контракт заключён на два года. Сумма не раскрывается.
Компания icontext стала партнером по перформанс-продвижению розничных продуктов банка: дебетовых карт, кредитов наличными, ипотеки и других. Ключевая цель — масштабировать объём цифровых продаж продуктов «Газпромбанка» по этим позициям за счёт использования комплекса диджитал-инструментов: контекстной и таргетированной рекламы, CPA-сетей и других рекламных каналов.
В апреле 2023 года в агентстве произошли кадровые изменения. Мария Азлецкая заняла пост исполнительного директора icontext. Ранее она занимала должность коммерческого директора icontext. Она более 10 лет работает в сфере digital-маркетинга: возглавляла отдел медийной рекламы, мобильное направление, руководила производственными процессами, оптимизировала финансовые условия с площадками, максимизировала прибыль по новым и текущим клиентам.