Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Агентство Initiative будет обслуживать Bonduelle

Агентство обеспечит медиа-поддержку брендов

1

Cкриншот ролика

 

Победителем в тендере на медиа-обслуживание Bonduelle стало агентство Initiative. Оно обеспечит медиа-поддержку брендов компании в 2015-2016 гг. на федеральном ТВ и в сети интернет.

"Мы очень рады начать сотрудничество с компанией, которая является мировым лидером в области переработки овощей и имеет такую богатую историю, и намерены использовать весь наш обширный опыт и накопленную экспертизу для продвижения продукции Bonduelle, отметила Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative. По ее словам, приоритетной задачей агентства является разработка эффективных решений для стоящих перед Bonduelle бизнес-задач и способствованию усилению конкурентных позиций компании.

Уже сегодня агентство Initiative запускает рекламную кампанию на ТВ и в интернете в поддержку локомотивной категории бренда Bonduelle – консервированной кукурузы. В центре кампании – анимационный рекламный ролик с главным героем - кукурузинкой Bonduelle, у которого есть важная миссия - успеть за 4 часа добраться с поля до банки Bonduelle.

Initiative работает на российском рынке с 1995 года, входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Основными клиентами и брендами агентства являются: Unilever, Билайн, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.

 

Обсудить с другими читателями:
14
2
Насчет водки сомнительно, а для шампуня - самое то!
Неизвестный 08.09.2014 в 15:51
7
3
это провал.
Неизвестный 08.09.2014 в 15:53
3
1
Очень смелое и нетипичное решение для водочной полки. Выделяться однозначно будет. Но оценит ли этот креатив покупатель? Поддержит ли ежедневными покупками? Будущее -далеко, а будущее сего бренда -далеко не очевидно.
Еще сильно смущает одно название "Огурцы - премиум". Классическая и Особая рядом с логотипом "Огурцы" не вызывает такого однозначного отторжения, как "Огурцы - премиум"! С огурцами уже были неудачные эксперименты - помните водку "Русский размер"? Реклама которой была построена на огромном, по величине, огурце.
Алкогольщик 08.09.2014 в 15:55
4
- Купи огурцов! - сказала ему жена. - Штучки три.
Триллер 08.09.2014 в 15:56
1
вот примерно так:
Неизвестный 08.09.2014 в 15:59
6
Следом ждем коньяк "Помидоры" :))))
Sleeping 08.09.2014 в 15:56
К стати, можно же выгнать самогон из огурцов? Из огурцов самогонка?
Неизвестный 08.09.2014 в 16:00
Луховицкий самогон - только из огурцов и делают?
Неизвестный 08.09.2014 в 16:01
6
Слоган для марки - полна ж..а огурцов.
Неизвестный 08.09.2014 в 16:22
1
На самом деле слоган у водки Огурцы - ВСЕГДА ОГУРЦОМ!, что говорит о безпохмельном распитии
ответ 09.09.2014 в 11:28
runAway Branding?
Неизвестный 08.09.2014 в 16:22
скучно!
хряпнуть зеленой марки что ли, всегда помогала!
колька 08.09.2014 в 16:26
2
 ЛТП поможет
Неизвестный 08.09.2014 в 16:47
1
ЛГБТ, дуй отсюдова
колька 09.09.2014 в 11:16
2
> "внешний вид продукта вызывает доверие качеству водки, считают авторы проекта"
Ага, щас. Наоборот, зеленый цвет вызывает ассоциации с плесенью, протуханием...
Неизвестный 08.09.2014 в 16:43
токо зеленая марка рулит!
водка и зеленый цвет - нормально, но не в этом случае!
колька 08.09.2014 в 17:03
1
гы, решили сюжетный вариант замутить, гы.
учитесь у уники!
колька 08.09.2014 в 17:06
1
1
Ржачно. Молодцы. Вангую повторных покупок будет не много, но на первых порах продаваться будет.
Неизвестный 08.09.2014 в 16:50
9
Пить такую водку ЗАПАДЛО. Сложно представить как должен выглядеть стол который должен украсить этот флакон. В этом нет юмора, маргинальный стёб не более того. В этом низком жанре есть конечно же чемпионы (водка в виде члена), но мысли авторов проекта огурцы не намного выглядят благородней.
Неизвестный 08.09.2014 в 17:26
Трешово:
ссылка
Вольдемар 08.09.2014 в 17:28
1
я бы не купил.
Неизвестный 08.09.2014 в 17:31
3
Добрый день. Огурцы очень успешно продаются уже несколько месяцев. Просто мы с релизом подзадержались.
Надворский 08.09.2014 в 17:46
4
1
Водка с членами тоже успешно продается
Неизвестный 08.09.2014 в 17:51
"очень успешно" это в далах сколько?
Неизвестный 08.09.2014 в 19:55
А зачем Вы в релизе показываете чертежи и прочую техничку? Умеете работать с формой стекла в специальной программе? :)
Неизвестный 08.09.2014 в 20:22
1
правильно и дальше выкладывайте, чем больше материалов тем интереснее.
Неизвестный 09.09.2014 в 09:39
Больше подходит под средство по повышению урожайности на грядке.
Неизвестный 08.09.2014 в 18:24
2
Огурцами меня угощали в Казани еще ранней весной - офигенно проработан бренд. И продукт качественный. И люди, простые покупатели, рассказывали мне, как им по душе идея и исполнение (это к вопросу о провале). Впрочем, какая разница что тут пишут, тут всегда срач сплошной. Я думаю, время рассудит само. Я по возвращении пыталась найти ее в Москве, в ближайших магазинах (перекресток, континент, пятерка), но не нашла, больше никуда не езжу. Так что вопрос к дистрибьюции теперь. К брендиндингу по моему глупо докапываться, он на фоне других да и сам по себе на очень достойном уровне.
Неизвестный 08.09.2014 в 18:58
в Москве смотрите в Бахетле.
Неизвестный 08.09.2014 в 19:04
спасибо за совет, но туда добраться бы. не люблю целенаправленные поездки в магазины за едой, с детства)) разве что за осенним натуральным урожаем к бабушкам хочется идти на рынок. так что вопрос доступности все же есть, это не тянет на супер-премиум продукт, за которым поедешь в бахетле. ну, на мой взгляд. я ограничусь чем-то попроще рядом с домом, да думаю и большинство так, рынок достаточно насыщен. а будет в прямой доступности - с удовольствием куплю.
Неизвестный 09.09.2014 в 08:42
В Казани расставили ресурсом местным... так что она даже в Нильсен попала. Ну а дальше никуда не пойдет. Волшебная магия огурцов за пределом Татарстана не действует.
NM 09.09.2014 в 13:12
Неизвестный 08.09.2014 в 19:07
еще отзывы
ссылка
Неизвестный 08.09.2014 в 19:08
3
если внимательно почитать эти отзывы то видно что их писали одной рукой )))
Неизвестный 08.09.2014 в 21:07
смешно
йцукен 09.09.2014 в 20:51
Никогда не нравился ни название, ни внешний вид.
Неизвестный 08.09.2014 в 20:04
1
))
полка 08.09.2014 в 21:56
3
Трешак...
Неизвестный 08.09.2014 в 22:09
1
Единственное чему можно отдать должное, так это выкладке!
Неизвестный 10.09.2014 в 01:29
На самотык похоже, выпил и ввел))
Николя 08.09.2014 в 21:57
1
гы, а с бодуна пробовал? или любишь свежий огурец?
пиши много, не стисняйся!
колька 09.09.2014 в 08:33
2
агурцы! малатцы!
ошот 08.09.2014 в 22:50
2
Водка хорошая, отзывы реальных покупателей неплохие.
Хипстерам не понять...
Неизвестный 08.09.2014 в 23:01
да у вас токо Николя реальный покупатель, как я понял
колька 09.09.2014 в 08:35
ну и ещё вот этот агурцы!малатцы! ошот который, симпатишный
колька 09.09.2014 в 08:37
5
В музее упаковки я бы открыл зал "кунсткамера" и поместил бы туда этот шедевр, в окружении "белочки" "дрова" бутылок в виде сисек, писек и автоматов, пистолетов.
Неизвестный 08.09.2014 в 23:39
калаш не трожь!
калашом уничтожим всех Николя и ошотов (модератор, я про бутылку водзяры!)
зеленая марка нам в помощь!
колька 09.09.2014 в 10:44
Однако же Белочка и Дрова живут и процветают, и огурцы приживутся.
Неизвестный 09.09.2014 в 14:03
Может я открою для Вас тайну, что водки без дизайнов тоже живут и процветают, а такие как "пять озер" вообще впереди планеты всей. Я к тому что дизайн не отвечает за продажи.
Неизвестный 09.09.2014 в 15:29
Есть обалденный музей водки в деревне Мандроги. Кто плавал из Ладоги в Онегу, тот знает. там даже наливают, но продается очень мало и только то что производится в Карелии
Неизвестный 10.09.2014 в 13:15
4
огурцы премиум - пошлое издевательство. и невкусное.
тут же не вопрос - поднять продажи.
нельзя плевать в потребителя вот так, походя.
маринованный чеснок премиум.
осетринка горячего копчения премиум.
это не дизайн. но спекуляция.
вася 09.09.2014 в 00:36
Боюсь, что в этого потребителя можно )) хотя... фейк, конечно
tobo2tobo 09.09.2014 в 03:31
1
Хорошая работа. С провокацией и не член, с юмором и при этом можно представить ситуацию потребления, продается неплохо при этом может быть конкурсной (есть идея, иновация и проработка в реализации)
павел 09.09.2014 в 11:25
1
Выпить "Огурцы" под маринованный огурцы? М-да. Конечно, с таким пузырем в приличную компанию не придешь - не выглядит как подарок. Ни разу. А вот в гараж взять, "раздавить пузырь" с мужиками - самое то.
Мыкола 09.09.2014 в 12:45
гы, когда будешь давить с мужиками, не нарвись на мальчуганов, самотык гы
колька 09.09.2014 в 12:55
а вначале было скучно.
я же говорю - зеленая марка всегда помогает!
колька 09.09.2014 в 13:23
За 700 руб, это брать не будут, рублей за 300, я бы купил попробовать, но когда ценник как за Абсолют, или Русский Стандарт, рука только у лоха поднимется купить, это огурец, в котором непонятно какое качество, от водки крякнуть можно и все умные люди это знают. Люди будут брать проверенные варианты. Ну студенты может еще попробуют, если у родителей спросят, что лучше взять.
Неизвестный 09.09.2014 в 13:26
у родителей в садике спрашивают, а студенты уже не
чо там спрашивать, зеленая марка, вариантов нет!
колька 09.09.2014 в 13:51
Огурец стоит примерно 280р., и там внутри неплохое содержимое, правда в Москве его можно приобрести только примерно за 330р. в Бехетле.
пп 09.09.2014 в 13:53
На полке смотрится как шампунь, в лучшем случае - лосьон "огуречный"...
Неизвестный 09.09.2014 в 13:49
а зеленая марка - как тройной!
респектабельно!
вот и сравни тройной и лосьон огуречный, хехе
колька 09.09.2014 в 14:58
Надо было соленый огурец делать хотя бы... Водку свежими-то кто закусывает?!
"Гарантия качества натуральных компонентов" - ноу комментс просто. Впихнули все уже набившие оскомину во всех категориях слова разом.
Неизвестный 09.09.2014 в 17:46
Очень явная ассоциация с одеколоном и ожидание дешевой ароматики
Неизвестный 09.09.2014 в 18:11
2
1
Завидуйте, как говорится молча)) огурцы уже прекрасно продаются в регионах. прикольная идея, да и ассоциация с лосьоном огуречным тут скорее в плюс
Неизвестный 09.09.2014 в 19:19
1
Чему тут завидовать, быдлячий дизайн. "Ассоциация с лосьоном огуречным тут скорее плюс", охренеть! Ну тогда и ассоциации с палитурой, бф из того же числа.
Неизвестный 10.09.2014 в 08:29
я начал завидовать, но сразу абассался
Неизвестный 10.09.2014 в 08:30
напоминает не водку, а лосьон огуречный
любитель и ценитель лосьонов 11.09.2014 в 23:19
Трэш и угар "Огуречный"
Неизвестный 12.09.2014 в 13:25
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.