Агентство MORE (входит в BBDO Group) относительно молодое, не так давно оно отметило свой четвертый день рождения. Команда проанализировала опыт, полученный за это время, и осознала необходимость изменений не только в визуальном образе, но даже в формулировке собственной миссии.
Креативное агентство MORE (BBDO Group) переосмыслило название, перейдя от русского прочтения «МОРЕ» к английскому MORE («больше»). Это отразилось и на слогане агентства — «Мы делаем больше».
Мария Борзилова, креативный директор агентства MORE:
Мы поняли, что каждый раз, работая над тендером или рядовым брифом, мы прикладываем сверхусилия и предлагаем клиенту больше, чем он ожидает: продукт, подход к реализации идеи, нестандартные медиа, новую экспертизу и так далее.
Морская тематика в фирменном стиле отчасти сохранилась, перевоплотившись в знак «больше» («>»), похожий по своей динамичной форме и цветовой гамме на сигнальный морской флажок.
На новом сайте агентства логотип превратился в подвижную стрелку, которая раскрывает пользователю тот или иной раздел, предлагая открыть «more works», «more people», «more clients» и так далее.
Новый мерч MORE стал своего рода экспериментом со знаком «>» и нашел себе место на совершенно разных носителях. Предметы из коллекции скоро можно будет купить на сайте или получить в подарок за преданность агентству.
Мария Борзилова, креативный директор агентства MORE:
Глупо полагать, что изменение айдентики креативного агентства повлечет за собой серьезные изменения в работе. В первую очередь мы сделали это для себя, так как мы ежедневно готовим материалы с использованием нашего фирменного стиля.
Новый, в отличие от предыдущего, дает нам больше возможностей с визуальной и идеологической точек зрения. Но тем не менее, уже можно сказать, что сам логотип > в сочетании с названием MORE легко и быстро запоминается, что немаловажно при первом знакомстве с клиентами.